-Рубрики

 -Стена

Pointe Pointe написал 31.08.2008 19:35:15:
привет)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Carmen_Kowalski

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Princess_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 93
Комментариев: 554
Написано: 1248


Честно

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 16:08 + в цитатник

Если честно, то я открыла в себе комплексы. Никогда бы не назвала себя закомплексованной, раньше не боялась экспериментов, чего-то яркого. А сейчас что-то по-другому. Я одеваю ярко-желтый плащ и оглядываюсь, боясь, чтобы на меня "как-нибудь не так" посмотрели. Я записалась в салон для наращивания розовых прядей, и теперь очень волнуюсь, что кто-то будет смеяться. Я раньше могла себе позволить придти с любой прической в школу, а сейчас я обдумываю каждый волосок. Мне гораздо проще спрятаться в чем-то простом, стандартном, чем соригинальничать. Поэтому майки с вырезами лежат в шкафу на полках, нужные слова застревают в горле и я становлюсь другой.

Только сегодня утром до конца призналась себе в этом. А ведь если подумать, то все это бред. Глупости. Комплексы. Да всем плевать на цвет моих волос, на мои слова. Так же, как и мне на их. Что плохого в том, чтобы быть не как все? Чтобы быть ярче, чтобы не бояться высказывать свое мнение, чтобы не бояться экспериментировать? Мне надо снова в себя верить. Хотя, вполне вероятно, что это временный кризис.

P.S. А все же нет ничего лучше желтых плащей.


Рубрики:  Something

ЦыТТы4   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 19:55 (ссылка)
Вот что ты заморачиваешься?
Экспериментировать никому не запрещают, уж тем более ты должна не обращать внимания на мнение других.
Я думаю, что лучше быть со своим стилем, чем ходить всем одинаково, из-за перемен можно узнать твой характер, а может и душу, какой ты человек.
Ответить С цитатой В цитатник
freaking-out   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:35 (ссылка)
ооо,любимая картинка)
я всю жизнь с комплексами.
Ответить С цитатой В цитатник
Anastassy   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:10 (ссылка)
я-стандарт,не привыкла быть не такой как все.нет комплексов)
Ответить С цитатой В цитатник
Farewell_Jewel   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:06 (ссылка)
я не такая как все,мне никак от этого не отделаться))
а комплексы всегда были,и причины были))но ничего,некоторая самокритичность и осторожность тоже не во вред))главное,знать меру.
Ответить С цитатой В цитатник
ITDalee   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 10:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SwapMeet   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 14:30 (ссылка)
знаешь,комплексы есть у всех,но надо учиться с ними бороться и избавляться от них...и нет ничего плохого в том, что ты выглядишь ярче и выделяешься среди остальных людей,ведь это здорово быть не такой как все))
Ответить С цитатой В цитатник
Carmen_Kowalski   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 14:48 (ссылка)
ЦыТТы4, может, с какой-то стороны это так
Ответить С цитатой В цитатник
Carmen_Kowalski   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 14:49 (ссылка)
brain-brain, да я заметила))) а картинка и у меня любимая)
Ответить С цитатой В цитатник
Carmen_Kowalski   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 14:49 (ссылка)
Anastassy, а кто мне рассказывал?)
Ответить С цитатой В цитатник
Carmen_Kowalski   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 14:49 (ссылка)
Red_Ferrari, да, ты права
Ответить С цитатой В цитатник
Carmen_Kowalski   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 14:49 (ссылка)
Уходящая_в_Ночь_, согласна) просто неприятно находить их в себе
Ответить С цитатой В цитатник
freaking-out   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 16:48 (ссылка)
Pointe, ну я и имел в виду,что у тебя любимая))
Ответить С цитатой В цитатник
Carmen_Kowalski   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 17:16 (ссылка)
brain-brain, а, ясно) у меня да)
Ответить С цитатой В цитатник
плпл8696945864848   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 18:57 (ссылка)
можно сотни раз говорить-у меня комплексы!комплексы!
а избавится от них..
Ответить С цитатой В цитатник
Carmen_Kowalski   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 19:23 (ссылка)
comatose_xD, абсолютно согласна. но согласисиь, что важно их признать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку