-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pohmel

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2004
Записей: 63
Комментариев: 24
Написано: 90


Ожидание....

Суббота, 15 Мая 2004 г. 17:21 + в цитатник
В темноте комнаты скрипело старое кресло-качалка...слабое зарево от тлеющих в камине углей лишь придавало комнате грустный полумрак....человек сидящий в кресле достал трубку и взяв щипцами тлеющий уголь подкурил....
Он и сам не знал почему он ещё был в этом мире, многие его друзья уже ушли туда откуда возвращались лишь не многие.....и то не на долго....он ждал...но увы не знал чего.....он просто ждал....
он зделал глубокий вдох и тлеющий табак осветил его лицо...оно было молодым, но глубокие морщины на лбу и уставшие глаза кричали о том что видеть ему довелось не мало....и не только плохого....но огонь в глазах уже угасал, и он нал что скоро уйдёт туда где многие из его друзей.....он просто ждал....

ray_v2   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2004 г. 17:25 (ссылка)
У тебя талант писателя..
Ответить С цитатой В цитатник
Pohmel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2004 г. 19:04 (ссылка)
Исходное сообщение ray_v2
У тебя талант писателя..

Это не талант...это мысли вслух....
Ответить С цитатой В цитатник
Splash   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2004 г. 10:36 (ссылка)
Виталя, это то, о чем я думаю? А думаю я про уо.... или это ты про реал? если да, то ты меня пугаешь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Pohmel   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2004 г. 17:26 (ссылка)
Исходное сообщение Splash
Виталя, это то, о чем я думаю? А думаю я про уо.... или это ты про реал? если да, то ты меня пугаешь.....



Частично и про УО, частично и про реал....
Только вот в реале это не настолько печально...а возможно даже наоборот.....
Ведь все мы иногда обретаем новый смысл жизни!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Splash   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2004 г. 12:08 (ссылка)
ну ты мне смотри)) а то напугал совсем.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку