-Цитатник

Без заголовка - (0)

Лепка кукол.Волосы. Взято отсюда http://www.natalydolls.com/ebook_hair.php МК Наталии...

Без заголовка - (0)

роспись лица куклы.. мк елены керп https://vk.com/album-49233352_214184270

Лепим малыша с открытыми глазками - (0)

Лепим малыша с открытыми глазками Лепим малыша с открытыми глазками Наталья Погребна...

Без заголовка - (0)

Виды и свойства самотвердеющей полимерной глины Сегодня я вам расскажу о самоотвердевающих по...

пиджак для куклы - (0)

МК по пошиву пиджака для куклы на подкладе ! МК по пошиву пиджака для куклы на подкладе ! Это мо...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85303 место)
За все время набрано баллов: 6 (46968 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pogtanya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) _СвОиМи_РуКаМи_ Hand_made_TOYS Дом_Кукол Рукоделочки Decor_Rospis handmade_sale ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 15417
Комментариев: 1212
Написано: 16715


пиджак для куклы

Воскресенье, 05 Августа 2018 г. 16:46 + в цитатник
Цитата сообщения Nadin72 МК по пошиву пиджака для куклы на подкладе !

МК по пошиву пиджака для куклы на подкладе !

Это мой первый МК и прошу сильно меня не ругать ))) Многие восхищались моим пиджаком на подкладе , сшитым для кота и вот я решила рассказать и показать , как это делается ))) 
Я нашла в инете выкройку основу для кукол, распечатала нужного размера  и немного её переделала под выкройку пиджака 

 

 

Воротник я построила сама. Измеряете горловину по спинке и полочки до точки, где у вас будет заканчиваться воротник, у меня получилось 4 см. Чертите прямой угол и отмечаете расстояние (в данном случае 1,5 см) равное длине горловины по спинке. потом ,примерно, от руки рисуете дугу, как на картинке и отмеряете  (в данном случае) 4см. и чертите воротник (форму можно импровизировать)))) вот что получилось у меня 

 

вырезаем выкройку и переносим на ткань (спинка и воротник ткань со сгибом)
 

Вырезаем наши детали  и не забываем с припуском на швы )))) Теперь подклад
 

Эта белая деталь называется подборт , мы обводим его контур на подкладе-полочки и отрезаем , не забывая про припуски на швы )))

 

 и вот что у нас должно получиться 

 

Теперь начинаем сшивать наши детали. Пришиваем подборт к полоччке из подклада

 

затем сшиваем плечевые швы на подкладе и на основной ткани. Пришиваем рукава в открытую пройму основной ткани. И к рукавам основной ткани пришиваем рукава подклада ( у меня там ещё манжеты, не обращайте внимания )))) вот что должно получиться у нас )))

 

Потом сшиваем боковые швы  и на подкладе и на пиджаке , и выворачиваем. Также сострачиваем воротник и выворачивем ( я пользоваалась без намётки, т.к. я в этом деле профи,но вам советую это делать)

 

Теперь прикалываем воротник к пиджаку и накравем весь пиджак подкладом и прострачиваем в куговую , и затем выворачиваем через открытую пройму подкладки.

 


 

 


 

Теперь пришиваем подклад рукава к подкладке пиджака очень аккуратно через край на руках

 

вот что у нас должно получиться 

 



 

Поутюжим наш пиджачок и вуаля, готово !!!!!!!!! можете ещё сделать отстрочку по воротнику и бортам , сделать петельку и пришить пуговку ))) ну а мой готовый пиджак вы увидете на одной из моих кукол )))

 

 

Рубрики:  одежда для кукол

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку