-Цитатник

Без заголовка - (0)

Лепка кукол.Волосы. Взято отсюда http://www.natalydolls.com/ebook_hair.php МК Наталии...

Без заголовка - (0)

роспись лица куклы.. мк елены керп https://vk.com/album-49233352_214184270

Лепим малыша с открытыми глазками - (0)

Лепим малыша с открытыми глазками Лепим малыша с открытыми глазками Наталья Погребна...

Без заголовка - (0)

Виды и свойства самотвердеющей полимерной глины Сегодня я вам расскажу о самоотвердевающих по...

пиджак для куклы - (0)

МК по пошиву пиджака для куклы на подкладе ! МК по пошиву пиджака для куклы на подкладе ! Это мо...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85303 место)
За все время набрано баллов: 6 (46968 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pogtanya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) _СвОиМи_РуКаМи_ Hand_made_TOYS Дом_Кукол Рукоделочки Decor_Rospis handmade_sale ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 15417
Комментариев: 1212
Написано: 16715


Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. МК Ирины Жила http://stranamasterov.ru/user/188028

Вторник, 19 Марта 2013 г. 16:50 + в цитатник
Здравствуйте. Я хочу показать Вам, как я делаю собачку пушистой. Это мой первый МК и я очень волнуюсь. Работаю я в основном в ночное время, так как у меня маленький ребенок. Днем у меня не было возможности, потому прошу прощение за качество фотографий.

И так начнем. Я покажу вам как рождалась вот эта собачка.
 Игрушка, <br />
<p>Вот такую собачку будем валять.</p><br />
<div class= Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 1

это вот шерстка , я беру гребенную ленту цвет песочный , из нее делаю волосики собачки и валяю тельце, хотя иногда валяю тельце из кардочеса, а потом приваливаю волосы из гребенки.Можно и так и так как вам будет удобно. Так же нам понадобятся иголочки ,я валяю звездочкой № 38, губка или подушка-мат для валяния.


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 2

3.

начинаем валять голову.берем кусок шерсти придаем ему руками форму шара и начинаем валять втыкая иголку максимально глубоко чтобы волоски шерсти свалялись внутри головы.


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 3

4.

теперь берем кусочек шерсти поменьше и формируем руками небольшой шарик который в свою очередь приваливаем к голове...


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 4

5.

...получается вот такая мордочка...


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 5

6.

...валяем очень плотно втыкаем иголку на максимальную глубину для того чтобы волокна шерсти лучше сцепились между собой внутри....получается вот такая голова будущей собачки....


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 6

7.

теперь будем валять туловище, берем шерстки побольше , формируем руками что-то похожее на вытянутый овал и начинаем валять так же глубоко вводим иголку...


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 7

8.

сравниваем голову и туловище по размеру...туловище великовато ..начинаем уваливать сильнее....


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 8

9.

...сваляли туловище , берем кусочек шерсти и начинаем приваливать к туловищу шею...


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 9

10.

....иголку вводим поглубже чтобы внутри шеи хорошо свалялась шерсть и была очень плотная текстура...


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 10

11.

...вот здесь уже видно что получается шея....


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 11

12.

 
 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 12

13.

 
 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 13

14.

берем кусочек шерсти и скатываем его в трубочку, начинаем валять ножки собачки.....


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 14

15.

 
 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 15

16.

...будет как то так....


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 16

17.

...примерка...


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 17

18.

...приваливаем ножки....


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 18

19.

....чтобы быстрее привалять ножки я использую сразу две иголочки....


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 19

20.

Вот получается такая фигурка будущей собачки))


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 20

21.

..теперь хвостик, берем кусочек шерстки сворачиваем в трубочку и начинаем валять....


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 21

22.

...вот так получается...


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 22

23.

 
 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 23

24.

...приваливаем хвостик...


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 24

25.

валяем ушки...


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 25

26.

..приваливаем ушки к голове...


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 26

27.

вот так...


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 27

28.

вот ушки уже приваляны))


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 28

29.

получилась фигурка собачки....


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 29

30.

..теперь обваливаем спинку и шейку собачки черной шерсткой....


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 30

31.

ну и наконец получилось то что нам нужно))


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 31

32.

вот теперь собачка готова к "омохначиванию"!

http://www.liveinternet.ru/users/3973021/post158460919/ здесь ссылка на МК Т.Бараковой, где подробно описано как привалять шерстку йорику.


 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 32

Приветик всем! вот отфотала как и обещала небольшой МК как валять йорка, а вернее его тельце или тушку)).Очень уж многие меня об этом просили....На просторах интернета уже есть МК мастера Бараковой  Татьяны, где она подробно рассказывает как сделать йорка пушистым, но многим начинающим в валянии непонятно как валять тельце собачки.....сразу извиняюсь за качество фото, валяла в основном по вечерам...да и фотограф с меня никакой)))).Надеюсь все будет понятно, МК я делать тоже не умею,  пардон, если что не так и спрашивайте если что не понятно.....Всем удачи!






  • Блог Васева Марина
    Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 1" width="406" height="480" />

2.

Для работы нам понадобится овечья шерсть, иглы № 36 и 38, мат для валяния или поролоновая губка. В моем случае 5 цветов шерсти: бледно рыженькая, чуть темнее предыдущей рыжей, светлый серый, черный и седой цвет. Глазки, клей. Сваляли вот такую заготовочку. Как свалять такую фигурку собачки можно посмотреть тут http://stranamasterov.ru/node/275616?tid=736%2C451 Фигурка должна быть плотно уваляна!


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 2

3.

Вытаскиваем тонкую прядочку шерсти. Только не очень короткую и не густую, примерно 10 см. На лапки я вытаскиваю прядки короче чем для тельца.


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 3

4.

Начинаем с низа ножки, распределяя шерстку вокруг ножки. Вот тут можно посмотреть как это делает в своем МК Татьяна Баракова http://www.liveinternet.ru/users/4950968/post255008693/


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 4

5.

Приваляли и опустили верхнюю половину прядки вниз.


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 5

6.

5. Следующую прядку начинаем приваливать через 1 см от предыдущей. Таким образом поднимаемся все выше по лапке. Когда дошли до того места где начинается темная шерсть, в прядку начинаем добавлять темную шерстку песика. Как видно у меня на фото.


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 6

7.

Так выглядят все лапки после приваливания к ним шерсти.


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 7

8.

Приступаем к оформлению грудки, приваливая шерсть рядами сверху вниз.

Вид с боку.


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 8

9.

Вид спереди.


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 9

10.

Дальше я опускаюсь ниже на грудку и точно таким же образом, рядами приваливая шерсть. На фото вид снизу собачки. Показано как заполняется шерстью грудка.


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 10

11.

Так выглядит собачка с уже приваляной шерстью на грудке.


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 11

12.

Вид с боку, с приваляной шерстью на грудке. Видно что на темных местах я в прядки которые приваливала, добавляла темную шерстку.


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 12

13.

Теперь я начала приваливать шерсть по бокам собачки с низу вверх. Так же рядами приваливаем шерсть, поднимаясь все выше по боку собачки, приближаясь к позвоночнику собачки.


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 13

14.

На фото видно как я делаю следующий ряд. Таких рядов получается 2 - 3 до центра, т.е. до позвоночника. Количество рядов, зависит от размера собачки. Каждую половину прядки после приваливания опускаем.


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 14

15.

Вид с опущенной шерстью. Вот мы и добрались до позвоночника) Это был последний приваляный ряд на этом боку собачки. Аналогично делаем другой бок нашей собачки.


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 15

16.

Затем укладываем шерсть сверху и по "позвоночнику" проходимся нашей иголочкой, приваливая шерсть. Как видите, тельце мы уже "омохнатили". Я всегда наращиваю шерсть с начало на теле, а потом только на голове. Потому, что если делать с начало голову, то мне мешает работать с телом шерсть свисающая с головы.

И так, приступим к голове.


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 16

17.

Начинаем от подбородка и делаем кольцо вокруг головы, как видно на фото.

Вид с боку.


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 17

18.

Вид спереди.


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 18

19.

Дальше я приваливаю шерсть как бы прорисовывая улыбку. Иголочкой тыкаем прямо в по впадинке, которая служит ртом будущей собачки. Затем верхнюю половинку уже приваляной прядки опускаем вниз.


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 19

20.

Затем приваливаем шерсть тыкая иголочкой по переносице нашей собачки. Как это видно на фото.


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 20

21.

Затем будем приваливать шерсть по бокам переносицы, по той же технологии которой мы делали бока собачки. На фото видно как я приподняла центральную прядку приваляную по переносице, для того что бы она мне не мешала и приваливаю шерсть по бокам переносицы.


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 21

22.

Вот на этой фотографии видно как приваляны прядки по бокам переносицы и по центру.


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 22

23.

Теперь приваливаем прядку тыкая иголочкой по самой впадинке. Как видно у меня на фото.


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 23

24.

У меня носик покупной на ножке. Для того что бы его вставить нужно проделать отверстие в том месте где должен быть нос у собачки и вставить туда ножку носика, предварительно промазав ножку клеем прозрачным Момент. Отверстие для носика я делаю кончиками маникюрных ножниц. Затем пришиваем (если глазки на петельке) или же приклеиваем (если без петельки) наши глазки. Если у ваших глазок есть петелька, то под эту петельку тоже нужно сделать небольшое углубление. Вот так пока что выглядит наша собачка.


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 24

25.

Затем делаем веки и приваливаем их вокруг глаз нашего песика. К сожалению я не сфотографировала этот процесс. Вокруг глазок, за веками в пустых местах я еще приваливаю немножко шерстки.


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 25

26.

Потом все что мы наваляли нужно довести до ума сделав обалденную стрижку нашей собачки) Ну и можно все наше великолепие дополнить красивой одежкой.

Вот так выглядит конечный результат)

Надеюсь я не зря старалась и это кому то пригодиться)


 Игрушка, Мастер-класс Валяние (фильцевание): Йоркширский терьер. Как я наращиваю шерстку. Шерсть. Фото 26


Рубрики:  валяние
Метки:  

Процитировано 50 раз
Понравилось: 5 пользователям

nartsiss   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 10:45 (ссылка)
интересные фотографии! спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку