-Метки

042 cherusci Нью-Йорк академичность английский афоризм афоризмы белоруссия белорусь биология боги вера вики википедия выражения генеалогия генетика геральдика герб гербы германия грамматика днк древности европа животные жизнь закон звук знание знания зоология изречения интернет искусство истина истоки история источники книги лексика лингвистика литература любовь мат мнения мудрость мысли народ настоящее наука образование орфография политика польша поэзия природа программирование прошлое психология радио развитие разум религия речь российская империя россия русские русский русский язык русы русь саксы славяне слова словари словарь словесность слово ссср стихи стихотворение сша теории ударения украина учёные фамилии фамилия филология философия фольклор фото фотографии херуски цитаты человек энциклопедии энциклопедия этимология этруски

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кулинария
Кулинария
01:51 29.04.2020
Фотографий: 50
Посмотреть все фотографии серии Витажный стиль современной фотографии
Витажный стиль современной фотографии
05:50 25.07.2016
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Семья, друзья, приятели и знакомые
Семья, друзья, приятели и знакомые
17:43 17.07.2016
Фотографий: 126

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению коды кодыТаблица названий и кодов стран мира
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Конвертер КонвертерКонвертер регистров

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Почему же?!!! !ой! Была бы как с картины Рубенса... !крутой! Вся из себя -- такая пышная и крутая....

Без заголовка - (0)

Необходимо в срочном порядке удалить бредовые слова! Во всех электронных словарях необходимо в ст...

Без заголовка - (0)

А не странно ли? "Cообщение скрыто для удобства комментирования". Комментирования чего -- флуда...

Пить или не пить? -- вот в чём вопрос. - (0)

Реакция белка на спирт Не реклама алкоголя, яиц, мед-перчаток, не агитация за или против, прос...

Без заголовка - (0)

осмотр рабыни Сумская в роли Роксоланы Серия сообщений "антирабство": Часть 1 - девушки в невол...

 -Музыка

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PogrebnojAlexandroff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 32782


А послушать? не слабо ли... -- звуконул сейчас чуток.

Среда, 10 Сентября 2008 г. 04:29 + в цитатник
Новая запись к произведению, написанному некоторое время тому назад.

заслушайся чуток; написано что -- глянь:
чёт мне не очень нравится как звуконул его я;
быть может, то, написано не так,
и, повторения потоком, что несу я,
порою, в бессознанье лишних фраз...

Прослушать запись Скачать файл


Рубрики:  ПОЭТомИКи
Узелки
Метки:  

Ромашка_Зелёная   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 08:00 (ссылка)
Сказочник ты наш, боян несравненный! Тебе бы сказку озвучить - мы бы все упали кверху лапками (в трансе), а потом пошли бы за тобой в любое сообщество. А спрашиваешь ты кого - Чебурашку? Он мастер на тонкие замечания... Есть у меня старое, более 10 лет назад написанное стихотворение - как-то вспомнилось недавно в связи с тобой, но не решусь его разместить - не хочу огорчать Ваше величество не "подлинными", не для Вас писанными вещами.
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_Зелёная   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 10:57 (ссылка)
Случайно нажала сейчас ленту твоих друзей и подумала - да ты у нас просто елейный, за редкими исключениями... Почти шёлковый...
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_Зелёная   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 11:45 (ссылка)
А потом пробежалась по ссылочкам по поводу твоего "анахереста"(это он у меня так ассоциируется), и набрела на любопытненький разговор. Это не ты ли играешь в гуруманию? Что ж, на вкус и цвет... А вуайеризмом я тоже не страдаю, к тому же краплачный полог (цвета кундалини) вызывает у меня неприятные ассоциации - должен уже усвоить, какие цвета мне греют душу, а с нею (только с нею) и тело. Склонность многое проверять на смысл - она меня останавливала от многих опрометчивых поступков, правда, не всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_Зелёная   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 11:58 (ссылка)
Да, пожалуй, стихо это, давним случаем написанное, я тебе когда-нибудь на прощанье отпишу - не обидное, нет, его не стыдно в любом дневнике процитировать. Должно же это всё когда-то закончиться...
Ответить С цитатой В цитатник
PogrebnojAlexandroff   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 16:49 (ссылка)
Исходное сообщение Ромашка_Зелёная
Сказочник ты наш, боян несравненный!


Сама ты "баян" -- вещун злорадный. Я про жизнь и бытность нашу, а ты... -- "сказочник".
Ответить С цитатой В цитатник
PogrebnojAlexandroff   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 16:50 (ссылка)
Исходное сообщение Ромашка_Зелёная
Почти шёлковый...


Не почти, а во всей красе, вот! А тебе и завидки раздирают, ко всем другим недостаткам.))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
PogrebnojAlexandroff   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 16:52 (ссылка)
Исходное сообщение Ромашка_Зелёная
А потом пробежалась по ссылочкам по поводу твоего "анахереста"(это он у меня так ассоциируется), и набрела на любопытненький разговор. Это не ты ли играешь в гуруманию? Что ж, на вкус и цвет... А вуайеризмом я тоже не страдаю, к тому же краплачный полог (цвета кундалини) вызывает у меня неприятные ассоциации - должен уже усвоить, какие цвета мне греют душу, а с нею (только с нею) и тело. Склонность многое проверять на смысл - она меня останавливала от многих опрометчивых поступков, правда, не всегда.


Ты это о чём? Поконкретнее, please.)) "Проверять на смысл" и самим писать без смысла... -- частенько в подобных случаях бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
PogrebnojAlexandroff   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 16:55 (ссылка)
Исходное сообщение Ромашка_Зелёная
я тебе когда-нибудь на прощанье отпишу - не обидное, нет, его не стыдно в любом дневнике процитировать... Должно же это всё когда-то закончиться...


Что? Уже и помирать собрались?! Бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_Зелёная   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 00:23 (ссылка)
Во-первЫх, вещунья, но ведунья мне как-то ближе.

Во-вторых, недостатки, как известно - продолжение наших достоинств, к тому же в столь древнечерепашьем возрасте уже не "запариваются" сильно на эту тему, уже пора принимать себя целостно, а самомнением я, конечно, страдаю-таки. Ну не могу я везде быть правильной и понимающей, жертвенной и уступчивой, хотя я такой никогда и не была - только часть меня.

Насчёт поконкретнее - просачивается информация-то, чуть-чуть, а утечка случилась. Репрессии будешь наводить на человека или как? А мне, чтобы домыслить свои паранои - немного и надо, сказано было довольно, чтобы тем паче обходить твой "анахерест"(чудненько перефразировала, правда - зацени!) аж по вечной мерзлоте. Мне всегда была дорога независимость моя и, думаю, мне удавалось не очень давить на других, поэтому всё, что связано с мощной манипуляцией и прессингом моральным - мне чуждо. И с аморальным тоже. Как мне показалось (не показалось) из разговора, на который я целенапрвленно набрела, весь этот "чудесненький" набор и присутствует в вышеуказанной псевдомассонской ложе(это уже моя гипотеза насчёт ложи, можно сказать, свежеиспечённый инсайт).

Насчёт помирать. Думаю - сначала следует умереть виртуально, а, может, просто реинкарнироваться на другом сайте. Но не сегодня. А тебе не терпится услышать произведение или дождаться, когда закончится моя жизнь на Liveinternet? Можешь не отвечать, а то я глуховата стала - могу не расслышать. Это ты меня довёл и жизнь, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
PogrebnojAlexandroff   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 02:13 (ссылка)
-- "Во-первЫх, вещунья, но ведунья мне как-то ближе".

-- Кто?! Ты о ком это?

-- "Во-вторых, недостатки, как известно - продолжение наших достоинств, к тому же в столь древнечерепашьем возрасте уже не "запариваются" сильно на эту тему, уже пора принимать себя целостно, а самомнением я, конечно, страдаю-таки. Ну не могу я везде быть правильной и понимающей, жертвенной и уступчивой, хотя я такой никогда и не была - только часть меня".

-- И не надо.))))) Никто не заставляет.

-- "Насчёт поконкретнее - просачивается информация-то, чуть-чуть, а утечка случилась. Репрессии будешь наводить на человека или как? А мне, чтобы домыслить свои паранои - немного и надо, сказано было довольно, чтобы тем паче обходить твой "анахерест"(чудненько перефразировала, правда - зацени!) аж по вечной мерзлоте. Мне всегда была дорога независимость моя и, думаю, мне удавалось не очень давить на других, поэтому всё, что связано с мощной манипуляцией и прессингом моральным - мне чуждо. И с аморальным тоже. Как мне показалось (не показалось) из разговора, на который я целенапрвленно набрела, весь этот "чудесненький" набор и присутствует в вышеуказанной псевдомассонской ложе(это уже моя гипотеза насчёт ложи, можно сказать, свежеиспечённый инсайт)".

-- Чавось?! Это как? Это так вот "конкретно", да?

-- "Насчёт помирать. Думаю - сначала следует умереть виртуально, а, может, просто реинкарнироваться на другом сайте. Но не сегодня. А тебе не терпится услышать произведение или дождаться, когда закончится моя жизнь на Liveinternet? Можешь не отвечать, а то я глуховата стала - могу не расслышать. Это ты меня довёл и жизнь, конечно".

-- Умирать, ваще-то, вообще не стоит -- за просто так.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_Зелёная   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 12:44 (ссылка)
Это ты меня хлорадным вещуном назвал, что несправедливо дважды: злорадство - лишь отзеркаливание тебе твоей манеры порой, но и что я такое напророчила, если вещун? Я не признаю, не люблю, когда (и тех), кто вещает, даёт установки, по сути - будь ли это психолог, а тем более в эзотерике. К "магии" у меня вообще сверхкритичное отношение - я могу признать элементы внушения и самовнушения, что они имеют место быть (но неконструктивны, даже если дают позитивную установку - человек ведь тогда выступает только как объект, игрушка судьбы, к тому же (ужаснее всего) зависящая от манипуляций другого человека).
Ты скажешь - мы все в вихре событий, и сплошь и рядом в общении присходит то, что можно назвать манипуляцией. Пример - сказать "я тебя люблю" - уже манипуляция, она смущает душу, даже если мы этого не хотим. Эгоизм чистейшей воды, махровейший - по сути, то же , что и "я посягаю на твои душу и тело".

Это я отвлеклась. Ведунья мне как-то ближе, но это же метафора - образ роднее: "знает, но молчит, может, что-то и поведает, особенно если её спросят".
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_Зелёная   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 12:52 (ссылка)
Насчёт конкретности - чего уж конкретнее: берёшь поисковик Яндекса, и набираешь нужное слово... Не фамилию или ник я, в самом деле, буду тебе называть, я и так сексотом себя почувствовала - сдала человека, но, думаю, он достаточно устойчив, чтобы справиться с любым прессингом, возникшем в связи с выходом из клуба. А механизмы вовлечения и удерживания в группу (я не знаю, какой в этом и в чём там "якоря" - человек соблюл таки- тайну в разговоре) мне встречались, правда, в духовных практиках (которые центральные наши религии именуют сектами), и только нормальная критичность по отношению к происходящему позволила мне вовремя сделать шаг назад, к тому же сохранив при этом чувство благодарности по отношению к тому позитивному знанию, которое я получила в целом.
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_Зелёная   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 12:54 (ссылка)
А не за просто так в виртуале как "умирают"? чтоб эпитафия была или долго не могли опомниться от радости?
Ответить С цитатой В цитатник
PogrebnojAlexandroff   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 19:28 (ссылка)
Ха-ха-ха! Ты повторила ровно на сто процентов мои слова, присвоив их уже себе. Я зеркало вашего отражения, а не вы моё; и даже -- не кривое. ))))Яндекс же, как и Гугл или иные поисковики -- не показатель: раньше они работали лучше (в промежуточное время между вновьсозданными и настоящедействующими).
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_Зелёная   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 19:39 (ссылка)
Когда ты так ха-хакаешь, то думаю, что ты застрял между 20-21, когда так важно отстоять себя. Тебе хочется быть зеркалее всех зеркал? Изволь. Хотя все мы зеркала друг для друга в инете. Зеркалом быть легко, человеком - трудно, умудриться быть тёплым и честным - ещё труднее.
Ответить С цитатой В цитатник
PogrebnojAlexandroff   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 19:52 (ссылка)
Может быть я и "застрял", Ромашка_Зелёная, в пизде -- между тем и этим мирами, а ты уже почти умерла, не успев наследить в этом, но так спеша в тот (на исповедь и с отчётом). Все великие свершения обрели жизнь именно в указанный тобой период жизни, т.н. -- молодёжью.
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_Зелёная   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 20:10 (ссылка)
Я, кажется, знаю, отчего ты так разозлился. Боишься моих новых сюрпризов. Или желаешь побить, как собачонку, чтобы злее была?

И мне непонятно, зачем же следить в этом мире. Можешь что-то подарить ему - подари. Получится что-то важное и дорогое получить - бери.

И не все великие свершения... Каждый оценивает как великие - разные вещи. Хотя можно составить и универсальный. В моём списке были бы в первую очередь - открытия науки, послужившие на благо людям(не всегда бесспорные, конечно), на равных с этим - искусство - рукотворная красота. Здесь глубины и виртуозности юнцы не достигали.
Ответить С цитатой В цитатник
PogrebnojAlexandroff   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 20:21 (ссылка)
))))))))))))))))))))))))))))))) Я?! Разозлился?! Ромашка_Зелёная, ты о чём? То, что я использую в речи и письме русскую фольклёрную речь (которую придётся принять многим как бы им это было не противно), не определяет моё настроение и эмоции в данных ответах. Пока, в твоих словах небыло ничего существенного, что могло бы продемонстрировать или доказать убеждённость в каком-либо из вопросов. ))) Да и суть не в "свершениях", а в признании и информативности в нужном месте и в нужное время.)))) Не много ты "юнцов" знаешь, чтобы судить о них и их поступках. Да и заросшесть лица не достоверность в определении возраста.
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_Зелёная   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 20:30 (ссылка)
О чём мы говорим? Не буду тебя отвлекать от великих свершений. К тому же порой ты кажешься мне, так сказать, неаутентичным. Можно сказать, в такие моменты я тебя теряю, хотя никогда и не находила.
Ответить С цитатой В цитатник
PogrebnojAlexandroff   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 20:33 (ссылка)
)))))))))))))))) Вот именно, Ромашка_Зелёная, как можно потерять то, чего не имеешь,)))))))))))))))))))))))))))))) или узреть невидимое взглядом.
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_Зелёная   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 20:36 (ссылка)
()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()())))))))))))))(((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
PogrebnojAlexandroff   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 20:39 (ссылка)
да-да-да...
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_Зелёная   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 20:40 (ссылка)
Только насчёт невидимого - я бы сказала по-другому (ведунья ведь, как-никак)
Ответить С цитатой В цитатник
PogrebnojAlexandroff   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 20:42 (ссылка)
Это каАкк, Ромашка_Зелёная, по-другому?
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_Зелёная   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 20:47 (ссылка)
Не буду говорить банальности насчёт души и интуиции, а тем паче семантики. А вся динамика разговора, а отливы-приливы, как ты ни спошли, в общем, огромный сундучище обрывков чего только можно - разве это не даёт видения, не одномерного, противоречивого образа, что-то сквозь всего...
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_Зелёная   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 20:51 (ссылка)
Меня ждут дела, и я улетаю, уползаю, уныриваю... Твои сообщества тебя заждались - им привет!************************
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_Зелёная   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 20:45 (ссылка)
Что тебя больше бесит - то, что спешу, или что с отчётом? А посмотри какой у меня лирический герой расчудесный появился - самое время в детство впадать. Кого он мне напоминает? И имя у него из трёх букв, две последних одинаковые (?) В реальности он ещё позитивнее.
Ответить С цитатой В цитатник
PogrebnojAlexandroff   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 21:59 (ссылка)
Это тебя "бесит", Ромашка_Зелёная, а не меня.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_Зелёная   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 23:28 (ссылка)
Бесит, да. Любишь ты пропускать наш писк мимо ушей.
Ответить С цитатой В цитатник
PogrebnojAlexandroff   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 04:46 (ссылка)
Ты русская или чукча, Ромашка_Зелёная? Не "любишь", а умеешь "пропускать ... мимо ушей". )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку