-Метки

042 cherusci Нью-Йорк академичность английский афоризм афоризмы белоруссия белорусь биология боги вера вики википедия выражения генеалогия генетика геральдика герб гербы германия грамматика днк древности европа животные жизнь закон звук знание знания зоология изречения интернет искусство истина истоки история источники книги лексика лингвистика литература любовь мат мнения мудрость мысли народ настоящее наука образование орфография политика польша поэзия природа программирование прошлое психология радио развитие разум религия речь российская империя россия русские русский русский язык русы русь саксы славяне слова словари словарь словесность слово ссср стихи стихотворение сша теории ударения украина учёные фамилии фамилия филология философия фольклор фото фотографии херуски цитаты человек энциклопедии энциклопедия этимология этруски

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кулинария
Кулинария
01:51 29.04.2020
Фотографий: 50
Посмотреть все фотографии серии Витажный стиль современной фотографии
Витажный стиль современной фотографии
05:50 25.07.2016
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Семья, друзья, приятели и знакомые
Семья, друзья, приятели и знакомые
17:43 17.07.2016
Фотографий: 126

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению коды кодыТаблица названий и кодов стран мира
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Конвертер КонвертерКонвертер регистров

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Почему же?!!! !ой! Была бы как с картины Рубенса... !крутой! Вся из себя -- такая пышная и крутая....

Без заголовка - (0)

Необходимо в срочном порядке удалить бредовые слова! Во всех электронных словарях необходимо в ст...

Без заголовка - (0)

А не странно ли? "Cообщение скрыто для удобства комментирования". Комментирования чего -- флуда...

Пить или не пить? -- вот в чём вопрос. - (0)

Реакция белка на спирт Не реклама алкоголя, яиц, мед-перчаток, не агитация за или против, прос...

Без заголовка - (0)

осмотр рабыни Сумская в роли Роксоланы Серия сообщений "антирабство": Часть 1 - девушки в невол...

 -Музыка

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PogrebnojAlexandroff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 32782


И дважды два, -- не всегда, лишь -- четыре.

Пятница, 31 Марта 2017 г. 18:19 + в цитатник
-- Сколько будет (5+5+5) - (5+5) х 0?

-- Примерчик из программы третьего класса общеобразовательной школы, л-ю-д-и! Будет пятнадцать.

-- Нет,.. -- сколько не умножай на ноль, а результат -- ноль.

-- Даже смешно! Такие примеры... Вы забыли математику?..

-- Вообще-то математики говорят утвердительно и настойчиво, что -- в данном случае, -- ноль и будет (делить и умножать на ноль нельзя), но... как не крути -- данный вопрос очень уж спорный и от перестановки мест слагаемых не зависит, так как если имеющиеся в наличии "пятнадцать" умножить на ноль, то пятнадцать никуда не денутся и останутся "на том же месте", а если ноль умножить хоть на сто или тысячу -- ничего не изменится: пустое место не прибавит ничего. То же самое и с делением на ноль. Вот и делема (или дилемма, если хотите) получается. А говорят, что математика "точная наука".

-- Математика -- наука точная, -- спор не к месту!..

-- Спорно и это, так как -- на практике, -- не соответствует утверждению: где есть приблизительность и округления -- точности быть никак не может; в некоторых случаях возможно и пять получить -- при умножении два на два, а не только четыре.

-- Запомните: на ноль делить нельзя! Просто, нельзя и все! А умножать можно, и будет -- ноль!

-- Кто сказал? Ноль не делится, а делить можно сколько угодно. Кто запретит-то?..

-- Если бы было так: [(5+5+5) - (5+5)] х 0, то тогда результат был бы ноль!

-- Вновь для непонятливых: рассматриваемый вопрос -- философский, -- так как необходимо определиться, что под символом ноль будет подразумеваться (даже вакуум не пуст).

-- На ноль (не сам ноль, а на ноль) делить нельзя! Умножать можно и будет ноль.

-- Я не собираюсь спорить с невнимательными и упёртыми в своих заблуждениях. Математика -- также, как и многое, может быть проверена на практике (с яблоками, к примеру). Мне не интересно мнение тех, кто не способен думать и зомбирован некими догмами и чужими выкладками.

-- Вы заблудились. Здесь чистая математика (арифметика в данном случае). А не сократовский клуб.

-- Твои примеры не соответствуют моему пояснению. Такое впечатление, что ты чего-то не поняла -- о чём я ранее с подробностями информировал: 5 х 0 = 5, но 0 х 5 = 0. Токовать-то, -- как глухарь на опушке леса, -- не надо. И как не крути, а Сократа и Платона, как и других философов и магов (равно -- магистров) до сих пор изучают, цитируют и даже кое-что не могут осознать пока.

-- Вы шутите тут?.. Прикалываетесь?.. Это другое дело! Удачи...

-- Спасибо.... -- у меня её много, но лишнее никогда не помешает. Это не моё мнение (которое пытаются оспорить некими примерами не по теме) и я доказываю своё утверждение на конкретном анализе существующих яблок -- которые могут быть видны воочию всем и каждому из желающих осознать истину.

-- 5 х 0 = 0. Я и вправду не прочла ваш предыдущий комментарий! Только любое число на ноль умноженное даёт ноль.

-- Конечно... -- что и было замечено (о невнимательности). Однако, нет "чистой" или "грязной" математики (как и арифметики). Это твоё мнение, а не моё... 5 яблок можно ли умножить? Можно. Но ноль умножить не получается. На нет и суда нет, а яблоки останутся в том же количестве, как их не умножай. Именно по этой причине математики не могут вывести модель жизни.

-- "Грязной" -- точно нет! Не должно быть!

-- И "чистой" нет. Никто не мыл...

-- Всё ясно.

-- Не всем всё всегда ясно бывает -- больше наоборот: только дуракам всё ясно и понятно.

-- Будем считать, что я -- дура. Вам полегчало? Ну и слава Богу! У вас, как в том споре: кто раньше появился, -- яйцо или курица.

-- Конечно же яйцо(!) из которого вылупился мутант в форме будущей курицы. Это не столь сложный вопрос для знающих больше, чем яйцо и курица. Я даже знаю про первичность сознания и материи, а не только кур с яйцами... А какому из богов слава-то возводится?! Их много в истории было.

-- Поздравляю!

-- С чем?!

-- С тем, что вы знаете про первичность материи или сознания. Это не всем дано!

-- Не все и в ВУЗах учились, как и Академий оканчивали... Кто-то даже школ не посещал или невнимательно слушал учителей и прогуливал занятия.

-- Это математика, а не философия...

-- А что такое математика, как не первоначальные размышления именно магов-философов, которые её и создали... Именно они моделировали природные процессы и шифровали свои наработки и исследования таким образом, что впоследствии вошло в рамки так называемой "академической науки" и было разделено на некие "профессиональные направления" физики, химии, арифметики и т.д. Как странно, что на вас всех так долго времени и не мало денег тратили понапрасну (в различных учебных заведениях).

-- Кому только в голову приходят подобные идиотские вопросы?

-- Вопросы нормальные. А задавать и решать такие надо постоянно, чтобы в дальнейшем не страдать болезнью Альцгеймера...

-- Только вот больше половины решили, что будет ноль или пять...

-- Что тут скажешь?.. -- Дожили!..

-- Как учат, так и отвечают... Многим людям нужны образы в осознании предмета, а не цифровая абстракция.

-- Я не говорю, что именно вы не знаете. Я написала в общем. Мозг должен постоянно трудиться, а иначе... -- беда.

-- У китайцев есть методика, которая помогает осознать умножение: -- начертить продольные и поперечные линии, на пересечении которых X и будет количество решения.

-- Не знаю сколько лет вам, но моему поколению было вполне достаточно цифровой абстракции... Тем более, на таком уровне...

-- Не смеши! Тут не мозг виной, а незнание или неспособность учителя к обучению детей. Человеку свойственно забывать около 50% информации по истечению 5 лет. Кроме того -- верить в иллюзии, не доверяя действительности. Посему, многие совершенно забыли как было в первый раз и что пояснял учитель в примерах. Доходчивое было пояснение для ребёнка, он и запомнил на всю жизнь (так как в подкорке зафиксировался неосознаваемый уже образ в форме машинальности процесса).

-- Наш разговор ни к чему не приведёт. У каждого своё мнение. Я пояснила, как медик и всё: читайте, занимайтесь моторикой, решайте головоломки и т.д. и всё будет отлично с головой на долгие годы.

-- Я не о мнении (каждого или конкретного), а о методике воспитания и образования. Будь внимательна к комментариям, и постарайся осознать что сообщают другие, а не токовать лишь о своём. О том, что многие тут неосознанно токуют -- было замечено ещё вчера и позавчера. Ещё раз: ты судишь с позиции взрослого и о образованного человека, у которого был способный учитель, но не все учителя в школах хороши были и тем паче есть сейчас. А забыть (особенно когда не усвоил кто-то) можно оч многое, и ранее было напечатано про 50% за пять лет. Это научные исследования.

-- Конечно, я сужу именно с этих позиций, но и вопросы эти здесь не двоечники-третьеклассники размещают... Вот я о чем...

-- Бухгалтер и продавец, возможно и не забудут, а кому это в жизни совершенно не надо и не пригодилось даже однажды за несколько лет -- не запомнят. Кто-то может повторить и при помощи выполнения домашнего задания детям, но не все же за детей уроки делают. Да и не все зубрилы по жизни... -- есть и думающие или те, которые желают увидеть и пощупать всё своими собственными руками (на примерах из жизни). Да и явно же, что здесь задачки не третьего класса и это ближе к высшей математике, которая в жизни мало кому пригодится -- начиная с 10-11 класса, как и 2 курса института. А геометрия кому нужна? -- со штанами, которые равны во все стороны. И это уже не 9-10-11-ый, а 5-6-ой классы. Если только со школьной скамьи готовить учёных, инженеров и строителей. А ещё лучше... -- с детского сада. И сразу путёвку в жизнь. Чего мелочить ся?
Рубрики:  МЫшли ВСЛУХ
Афоризмы, цитаты, мысли...
В наше Лето сего дня © Pogrebnoj-Alexandroff
Словарь
Метки:  

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку