-- Сколько будет (5+5+5) - (5+5) х 0?
-- Примерчик из программы третьего класса общеобразовательной школы, л-ю-д-и! Будет пятнадцать.
-- Нет,.. -- сколько не умножай на ноль, а результат -- ноль.
-- Даже смешно! Такие примеры... Вы забыли математику?..
-- Вообще-то математики говорят утвердительно и настойчиво, что -- в данном случае, -- ноль и будет (делить и умножать на ноль нельзя), но... как не крути -- данный вопрос очень уж спорный и от перестановки мест слагаемых не зависит, так как если имеющиеся в наличии "пятнадцать" умножить на ноль, то пятнадцать никуда не денутся и останутся "на том же месте", а если ноль умножить хоть на сто или тысячу -- ничего не изменится: пустое место не прибавит ничего. То же самое и с делением на ноль. Вот и делема (или дилемма, если хотите) получается. А говорят, что математика "точная наука".
-- Математика -- наука точная, -- спор не к месту!..
-- Спорно и это, так как -- на практике, -- не соответствует утверждению: где есть приблизительность и округления -- точности быть никак не может; в некоторых случаях возможно и пять получить -- при умножении два на два, а не только четыре.
-- Запомните: на ноль делить нельзя! Просто, нельзя и все! А умножать можно, и будет -- ноль!
-- Кто сказал? Ноль не делится, а делить можно сколько угодно. Кто запретит-то?..
-- Если бы было так: [(5+5+5) - (5+5)] х 0, то тогда результат был бы ноль!
-- Вновь для непонятливых: рассматриваемый вопрос -- философский, -- так как необходимо определиться, что под символом ноль будет подразумеваться (даже вакуум не пуст).
-- На ноль (не сам ноль, а на ноль) делить нельзя! Умножать можно и будет ноль.
-- Я не собираюсь спорить с невнимательными и упёртыми в своих заблуждениях. Математика -- также, как и многое, может быть проверена на практике (с яблоками, к примеру). Мне не интересно мнение тех, кто не способен думать и зомбирован некими догмами и чужими выкладками.
-- Вы заблудились. Здесь чистая математика (арифметика в данном случае). А не сократовский клуб.
-- Твои примеры не соответствуют моему пояснению. Такое впечатление, что ты чего-то не поняла -- о чём я ранее с подробностями информировал: 5 х 0 = 5, но 0 х 5 = 0. Токовать-то, -- как глухарь на опушке леса, -- не надо. И как не крути, а Сократа и Платона, как и других философов и магов (равно -- магистров) до сих пор изучают, цитируют и даже кое-что не могут осознать пока.
-- Вы шутите тут?.. Прикалываетесь?.. Это другое дело! Удачи...
-- Спасибо.... -- у меня её много, но лишнее никогда не помешает. Это не моё мнение (которое пытаются оспорить некими примерами не по теме) и я доказываю своё утверждение на конкретном анализе существующих яблок -- которые могут быть видны воочию всем и каждому из желающих осознать истину.
-- 5 х 0 = 0. Я и вправду не прочла ваш предыдущий комментарий! Только любое число на ноль умноженное даёт ноль.
-- Конечно... -- что и было замечено (о невнимательности). Однако, нет "чистой" или "грязной" математики (как и арифметики). Это твоё мнение, а не моё... 5 яблок можно ли умножить? Можно. Но ноль умножить не получается. На нет и суда нет, а яблоки останутся в том же количестве, как их не умножай. Именно по этой причине математики не могут вывести модель жизни.
-- "Грязной" -- точно нет! Не должно быть!
-- И "чистой" нет. Никто не мыл...
-- Всё ясно.
-- Не всем всё всегда ясно бывает -- больше наоборот: только дуракам всё ясно и понятно.
-- Будем считать, что я -- дура. Вам полегчало? Ну и слава Богу! У вас, как в том споре: кто раньше появился, -- яйцо или курица.
-- Конечно же яйцо(!) из которого вылупился мутант в форме будущей курицы. Это не столь сложный вопрос для знающих больше, чем яйцо и курица. Я даже знаю про первичность сознания и материи, а не только кур с яйцами... А какому из богов слава-то возводится?! Их много в истории было.
-- Поздравляю!
-- С чем?!
-- С тем, что вы знаете про первичность материи или сознания. Это не всем дано!
-- Не все и в ВУЗах учились, как и Академий оканчивали... Кто-то даже школ не посещал или невнимательно слушал учителей и прогуливал занятия.
-- Это математика, а не философия...
-- А что такое математика, как не первоначальные размышления именно магов-философов, которые её и создали... Именно они моделировали природные процессы и шифровали свои наработки и исследования таким образом, что впоследствии вошло в рамки так называемой "академической науки" и было разделено на некие "профессиональные направления" физики, химии, арифметики и т.д. Как странно, что на вас всех так долго времени и не мало денег тратили понапрасну (в различных учебных заведениях).
-- Кому только в голову приходят подобные идиотские вопросы?
-- Вопросы нормальные. А задавать и решать такие надо постоянно, чтобы в дальнейшем не страдать болезнью Альцгеймера...
-- Только вот больше половины решили, что будет ноль или пять...
-- Что тут скажешь?.. -- Дожили!..
-- Как учат, так и отвечают... Многим людям нужны образы в осознании предмета, а не цифровая абстракция.
-- Я не говорю, что именно вы не знаете. Я написала в общем. Мозг должен постоянно трудиться, а иначе... -- беда.
-- У китайцев есть методика, которая помогает осознать умножение: -- начертить продольные и поперечные линии, на пересечении которых X и будет количество решения.
-- Не знаю сколько лет вам, но моему поколению было вполне достаточно цифровой абстракции... Тем более, на таком уровне...
-- Не смеши! Тут не мозг виной, а незнание или неспособность учителя к обучению детей. Человеку свойственно забывать около 50% информации по истечению 5 лет. Кроме того -- верить в иллюзии, не доверяя действительности. Посему, многие совершенно забыли как было в первый раз и что пояснял учитель в примерах. Доходчивое было пояснение для ребёнка, он и запомнил на всю жизнь (так как в подкорке зафиксировался неосознаваемый уже образ в форме машинальности процесса).
-- Наш разговор ни к чему не приведёт. У каждого своё мнение. Я пояснила, как медик и всё: читайте, занимайтесь моторикой, решайте головоломки и т.д. и всё будет отлично с головой на долгие годы.
-- Я не о мнении (каждого или конкретного), а о методике воспитания и образования. Будь внимательна к комментариям, и постарайся осознать что сообщают другие, а не токовать лишь о своём. О том, что многие тут неосознанно токуют -- было замечено ещё вчера и позавчера. Ещё раз: ты судишь с позиции взрослого и о образованного человека, у которого был способный учитель, но не все учителя в школах хороши были и тем паче есть сейчас. А забыть (особенно когда не усвоил кто-то) можно оч многое, и ранее было напечатано про 50% за пять лет. Это научные исследования.
-- Конечно, я сужу именно с этих позиций, но и вопросы эти здесь не двоечники-третьеклассники размещают... Вот я о чем...
-- Бухгалтер и продавец, возможно и не забудут, а кому это в жизни совершенно не надо и не пригодилось даже однажды за несколько лет -- не запомнят. Кто-то может повторить и при помощи выполнения домашнего задания детям, но не все же за детей уроки делают. Да и не все зубрилы по жизни... -- есть и думающие или те, которые желают увидеть и пощупать всё своими собственными руками (на примерах из жизни). Да и явно же, что здесь задачки не третьего класса и это ближе к высшей математике, которая в жизни мало кому пригодится -- начиная с 10-11 класса, как и 2 курса института. А геометрия кому нужна? -- со штанами, которые равны во все стороны. И это уже не 9-10-11-ый, а 5-6-ой классы. Если только со школьной скамьи готовить учёных, инженеров и строителей. А ещё лучше... -- с детского сада. И сразу путёвку в жизнь. Чего мелочить ся?