-- Если не просто читать Библию (смотря в книгу и видя фигу), а ещё и задумываться над прочитанным, то действия библейского ветхозаветного бога (то есть, и иудейского и христианского) и новозаветного евангельского бога (чисто христианского) не только не хороши, но глупы, нелепы, несправедливы и очень злы.
В раю библейский бог Адаму завещал – «от дерева познания добра и зла не ешь, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь» (Бытие, 2:17).
Во-первых, зачем бог обманул Адама? Адам нисколько не умер в день, когда он съел плод с этого дерева, а прожил после этого 930 лет (если верить Библии).
Лгать – это очень плохо и не достойно, тем более для бога. Если библейский бог лжёт – то он не абсолютное добро, он – просто лжец.
Вспомним, что дьявол – это лжец и отец лжи. Значит, библейский бог – это дьявол?
Во-вторых, зачем бог что-то хотел скрывать от человека, тем более от образа и подобия своего? Нечестно и недостойно.
Казалось бы, бог, если бы он желал людям добра, должен был делать прямо противоположное, не скрывать знания от людей, а учить им своё подобие.
Ну, а скрывать, что есть добро и что есть зло – это просто нелепо. Как же человек сможет себя хорошо вести, если он не будет знать, что есть добро, а что зло?
Значит, библейский бог имел другие недобрые намерения.
Ему зачем-то нужно было скрыть от человека знания о добре и зле. Ему нужен был повод, чтобы выгнать человека из рая, унизить его, внушить ему мысль о его, якобы, греховности, сделать его своим рабом и дальше издеваться над ним. Подлость и садизм.
Может ли добрый Бог это делать? Нет, конечно. Опять получается, что библейский бог – это дьявол, который, всего лишь, называет себя богом и, как волк, одевает на себя овечью шкуру.
В-третьих, почему естественная сексуальность людей – стыдна, греховна и её надо скрывать? Ведь, Адама с Евой такими создал не кто-нибудь, а сам бог.
Зачем тогда бог создавал их сексуальными, мог бы создать их однополыми? А уж, если создал их такими, то почему это плохо, а если и плохо, то почему люди должны отвечать за эту плохую работу бога?
-- Это конечно всё верно, дитя моё, но давай на чистоту: если некто желает создать Бога из земных тварей, то... -- он будет обманывать или запрещать делать то, что может навредить плоду, а соответственно ебаться с кем попало и жрать что-ни-попадя. Однако, как научить настырного ребёнка исполнять волю родителя, если он видит, что все вокруг "собратья" (по царству природы) творят что хотят? И наказывать, -- в числе перечисленного выше. Вот и всё! Кому доподлинно известно о божьем плане сотворения и промыслах Его? Никому. Что должно было быть в конце замысла? Мы можем лишь гадать... Соответственно?! То, что ты пишешь -- второстепенно и даже ложно в заблуждениях. Тебе хочется бо́льшего и всё сразу (как и многим), но для того, чтобы стать хорошим командиром, надо научиться исполнять приказы и уметь подчиняться. Можно оставаться диким зверем и беспородной дворнягой (переебав всё стадо), а можно стать Богом -- следуя его указаниям по замыслу Творца, не завидуя впоследствии "инопланетянам" и их технологиям.
Библейский текст (как и тексты Корана или Торы), не средство пропаганды, а лишь изложение и пересказ исторических событий (так, как их понимали в древности -- на основе тех традиций и устоев с привычками дозволенного). То, что некоторые безграмотные пытаются навязать в виде и форме отдельно-взятых или вырванных из контекста цитат, не есть истинные слова Создателя или Бога, а лишь жалкая попытка оправдать своё невежество, так как в Писании излагается кто, когда, кому и по какой причине сказал то-то и то-то: не народам или сообществу, а конкретному герою событий, который и пересказывал или передавал волю другим, но вот вопрос -- чью: Бога или свою. От того, что один исторический герой передал пожелание или приказ убить другого, изменилось ли наше отношение к современным потомкам -- сохранившимся и много раз перерождённым, с тех далёких времён?.. Нет... Это уже наши современники, и совершенно иные люди. Разве дети за родителей в ответе? -- особенно если они выросли совершенно в иных условиях и среди дружественного им народа.