Аноним обратиться по имени
Четверг, 02 Мая 2013 г. 19:38 (ссылка)
(продолжая)
Передрав или сперев болванку иноземного сайта, они даже развить и усовершенствовать его не могут -- сделав лучше, удобнее и краше. Мне, моим приятелям и коллегам ни раз приходилось сталкиваться с такими, которые много хвастались и кичились якобы своим, но сделать из ворованного или заимствованного ими у других, ничего существенного и удобного не могли.
Зато апломба и зависти у таких, с IP и "авторитетами", хоть отбавляй.
-- Ну, знаете ли, это как бы... А впрочем, не скажу, чтобы... Хотя... -- тырк, пырк, мырк и в зобу дыханье спёрло у анонимного программиста в ответах и комментариях: крыть было конечно нечем.
-- А есть еще и такие слова, -- впечатала свою реплику Лилия Соловьёва на портале МГУ, отвечая на комментарии в "Русском переплёте": -- "если бы другие не были дураками, так ими были бы мы", -- принадлежат Вильяму Блейку.
Кстати, ознакомилась со всем вами выложенным.
Понравилась статья -- "Почему коптит свеча: виновата ли в этом энергия?" О! там ведь и ответ есть для вас, как говорят в народе "вашим салом и по вашим же мусалам". А ответ (в конце вашей статьи) вот он: Следите за чистотой своего жилища и конечно же помещения для работы, тогда и грязи не будет -- с пылью и болезнетворными или раздражающими бактериями, а соответственно и возгорать в пламени свечи будет нечему. Впускайте в свой дом свежий и чистый воздух с радостными солнечными лучами света. Всё гениальное, -- просто. Узнаете? (правда лично я восклицание -- "все гениальное просто!" вообще не люблю употреблять).
Подписавшись при этом: -- Просто читатель.
-- В полном согласии со всеми вами и Лилией в частности, так-как гениальны мысли, дела и поступки бывают в сравнении того что хотим и имеем. Сложно, -- пока не создали. Потом уж привычно и даже как-то обыденно становится. А вот "салом" и по "мордалам" ма-а-а-жут, ох как мажут и размазывают -- особенно женщины: ведь продукт этот есть не только в свече, но в помаде для прекрасных губ женских или для румян на щёчки, и теней -- на веки и ресницы глаз хитрых и весёлых. Но почему же, наводя красоту на себе мы игнорируем красоту в виртуале? У кого-то тямы не хватает? Особенно, у тех, кто за это вроде бы как и берётся -- с полной ответственностью.
-- ...
-- Да... Всё гниёт изнутри.
-- ...не слабо, -- заметила Лиля Соловьёва, -- но я хотела сказать совсем о другом: -- "есть разные типы ума: скажем, умный философ будет на базаре без труда обманут умным торговцем, который туп и темен по части устройства мироздания, зато философ совершенно не понимает, как надо спекулировать, пользуясь практической человеческой психологией," - писал Бальзак и это же у Веллера.
-- У каждого свой опыт и очень жаль, что у вас его нет -- если вы пытаетесь прикрыться чужими цитатами и мыслями ни выразив ни одного примера из своей собственной жизни. По поводу цитаты -- замечу, что философы древности (как средних веков, к примеру) выросли на улицах и не чурались народа и базаров, с их -- якобы, хитрыми для кого-то торговцами. Хитрость -- первый признак ума. Знать не тот философ попался иноземному писателю, если он не смог торговаться на базаре и его там обманули. Кстати! В романах до 80% вымысла (а то и больше).
-- По поводу М.Веллера, -- продолжала Лилия цитируя и отвечая Л. Лисинкеру, -- ему далеко за пятьдесят; он, разумеется, в какой-то степени павлин: красуется и всё такое, но у него почти сорок лет стажа работы журналистом, литератором. И -- фокус в том, чтобы "не лениво изобличать" (выделила она фразу) каке-то там стилистические погрешности автора. Дескать, мы-то с вами дюже грамотные, а это так... выскочка. А из его многотомного наследия выбрать действительно толковые дельные заметки. Например, навскидку... -- копировала и перепечтывала Лиля Соловьёва перлы и огрехи известного в России "нового американца", закончив словам: -- Неслабо, не правда ли?
-- У каждого есть свой выбор: не покупает и не читает человек то, что ему не нравится.
-- У кого то тямы не хватает? -- возмутилась Соловьёва, продолжая -- ..сложно -- пока не создали... -- и продолжив цитированием, -- ...мажут, о-ох как ма-а-жут и размазывают! -- ответила алегорией научной мысли в замечании: -- ну так и перестаньте размазывать белую кашу по чистому столу.
-- Размазывая манную кашу по чистому и белому обеденному столу, ребёнок учится жизни -- пока, его за письменный стол не усадили -- чтобы творить, а затем -- он и сам может за игровой стол усесться, или... сесть: на всё есть свои причины и следствия.
-- ..и сложилось представление о беспутстве и распутстве богемы и порочности людей искусства, -- продолжала цитировать Михаила Веллера и его критиков Соловьёва, перебиваясь короткими репликами, наконец-то заметила: -- А живет же писатель, не умер от критики (и) наслаждается своей популярностью. Это так, -- мои размышления.
(Только, вот -- понять, что было в тех текстах из её размышлений, а что из цитируемого писателя и критиков на его произведения -- трудновато).
-- Писатели отражают лишь собственное мнение в реалиях иллюзорности окружающей действительности и знаний из когда-то прочитанного или услышанного в обучениях, а также -- личного жизненного опыта, как и любой читатель -- воспринимающий авторов в сходстве с вымышленным и мнимым "идеалом" (зачастую противоположно-политизированным и навязанным), или -- в желаемом и недосягаемом, сразу, из многого. А так-как читателей в мире Света белого больше (во тьме и в войнах много не начитаешь), чем пишущих о них, то -- у каждого автора найдётся свой собственный покупатель, а соответственно и почитатель -- в дальнейшем.