-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PoFFig

 -Интересы

а не существовать! но как?)) жить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 82
Комментариев: 365
Написано: 875


так между прочим...

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 01:21 + в цитатник
Лен,пожалуйста,прекрати писать,что мы с Владом от тебя отдаляемся из-за своих высказыаний..поверь,ты со своими поступками не становищься нам ближе!

Lena_D_   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 22:45 (ссылка)
я по тебя ничего не говорила.....если я разбираюсь с Владом, это не значит что и с тобой.....для меня ты отдельная субстанция....
Ответить С цитатой В цитатник
PoFFig   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 20:27 (ссылка)
Lena_D_, Лен,меня совершенно не волнуют ваши разборки с Владом!!! Просто эта фраза у тебя как шаблон... уже надоело ее слушать.Я хотела как-то до тебя донести,что ты в последнее время сделала столько говна,что НАМ нужно говорить эту фразу!
Ответить С цитатой В цитатник
ITSME_VB   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 22:43 (ссылка)
Lena_D_, "Субстанция"-ахахаххахаааа.бля прекрати!не строй из себя...
Я с тобой не разбирался и разбераться не буду.И впредь никаких дел с тобой иметь я не хочу.
Просто когда у нас с тобой какие-то недопоимания,ссоры всё проходит по одинаковому.Что у меня с тобой,что у Наташи с тобой.Мы тебе говорим как есть...говорим что делать что не делать.
а ты нас не слушаешь и всё время твердишь нам одно и тоже
:-вы отдаляетесь
:-а вот Катя Архипова,а вот мы с ней пооворили...
:-Субстанция
:-Не резонно
ДОСТАЛА БЛИН,ПРИДУМАЙ ЧТО НИБУДЬ НОВОЕ РАЗ ТЕБЕ ТАК НЕ НРАВИТЬСЯ БЫТЬ САМОЙ СОБОЙ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку