-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Poetry_of_darkness

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 17
Комментариев: 105
Написано: 273


Не верь ты просто так...

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 13:13 + в цитатник
Погас последний свет
Спустился ночной мрак
Услышится ответ
Не верь ты просто так
Твоя душа-твой храм
Твоя любовь-очаг
Свою слезу отдам
Не верь ты просто так
Один ты здесь, я там
Но не торопись ко мне
Тебе свой шанс отдам
Я все равно во тьме
Прошу тебя живи
Держи за жизнь кулак
Но вспоминай слова
Не верь ты просто так…
 (142x142, 2Kb)

Hussy_696   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 14:50 (ссылка)
короче, мне всё нравится, думаю, и дальше такие же творения будут?
просто надоест и мне и тебе, если на каждый пост я тебе писать одно и то же буду, прально?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Poetry_of_darkness   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 15:28 (ссылка)
Но комментить-то никто и не просит =)
Все творения жизненные и будут жизненными. И все из них описывают какое-то событие в жизни... Это стихотворение скорее памятка мне самой, чтобы перестать быть такой наивной и доверчивой... В начале днева есть ссылка на основной, почитай если хочень. Комменты к тем постам можно прямо сюда, ведь дневники связаны между собой...
Ответить С цитатой В цитатник
Hussy_696   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 15:45 (ссылка)
Poetry_of_darkness, спасиба, буду знать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку