-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -PrinCeSs-PaZitiVe-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2008
Записей: 14
Комментариев: 12
Написано: 48


Без заголовка

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 11:47 + в цитатник
наконец то я вырвалась что-бы тута написать......у меня всё хорошо,и я решила очень  серьёзно заняться сольным вокалом,вот уже завтра вновь выступаю на фестивале,и у мя каникулы!УРА!!!вот скоро будет лето и я буду полностью самостоятельным челом в лагере! неужели?неужели тепло лета согреет меня ,и поможет делать серьёзные решения,на мой взгляд это будет самым моим главным шагом,это ЛЮБОВЬ....,а сейчас ...сейчас мне холодно я не могу сделать первой шаг,я уж и решила что всё!всё!я разлюбила но он появляется у мя в памяти каждый день,я не могу его забыть,наверно это любовь...

Понравилось: 20 пользователям

Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 11:56 (ссылка)
неужели? настя вернулась!!!!!!!!!!! далеко тя занесло!
Ответить С цитатой В цитатник
Alternativko   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:44 (ссылка)
прикольный дневничок!
Ответить С цитатой В цитатник
Alternativko   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 17:08 (ссылка)
че таг редко заходиф?собалась с силами и подшла первой!иначе такими темпами нечего недобьешься!удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку