-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в podon

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2010
Записей: 12
Комментариев: 2
Написано: 17


[каток]

Суббота, 09 Января 2010 г. 19:45 + в цитатник
 (364x699, 227Kb)
уух мои ноги.я хуй знает как там перепрыгнуть на коньках,чтобы повернуться.еще я поняла,что надо учиться кататься утром,ибо много народа.

а вообще очень одиноко.так посмотришь на этот каток...людей море,а ты одна.
еще если музыка какая-нибудь грустная в плейлисте,то вообще ппц.а еще грустнее то,что денег нет на проезд и приходиться идти по ночным улочкам самары под какую-нибудь очередную тупую грустную песню.

завтра последний день каникул и от этого грустно(хоть и в школу хочу).

очень жаль,что люди с которыми я довольно долго и хорошо общалась куда-то втихушку пропадают.блин,а раньше было весело вместе.

ну и все в общем то.

===>> ну вот пример.(люди,которые втихушку пропадают)
я и авер.мое день рождение 09.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку