-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в podol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2009
Записей: 589
Комментариев: 271
Написано: 910


Без заголовка

Суббота, 31 Июля 2010 г. 13:38 + в цитатник

Я серьёзно подсел на Гарри Поттера только примерно во время выхода ОФа, мож чуть позже... уже не помню...ну да ладно. Кароче, знал я о фильмах и книгах давно, ещё во времена ФК, но мне ваще как-то фиалетово было, есть оно или нет. Особенно когда узнал, на сколько книг серия планируется, уверенность в том, что это лажа полная, во мне только упрочилась. "Ну не может интересное растянуться на СЕМЬ книг", - думал я...

Но вот однажды попали к нам как-то все фильмы вплоть до ОФа (у сестры подруга тож болеет. Сестра тож болеет. Диагноз - ГП) и сели мы их смотреть, ибо дело было вечером и делать было ваще нечего..........и закончили просмотр часов в 5 утра и наперегонки к компу - чтоб в инет залезть и последние книжки скачать и узнать, чем дело кончилось. И понеслось...
Кстати, а ещё игрушки лего я люблю собирать. А что на счёт вас?


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку