-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в podol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2009
Записей: 589
Комментариев: 271
Написано: 910


Без заголовка

Четверг, 29 Июля 2010 г. 11:20 + в цитатник

- Ауауауа....скоро начнутся приключения! С чего начнём? Кому отправимся первым делом задницы набивать? - зевая, промолвил Джейк.
- Я думаю, что сначала стоит наведаться в гости к Волтури...просто кроме них я пока не вижу причин появления сдесь Бэллы и Несси... - и это было действительно так, да и пока единственной целью нашего путешествия оставался королевский клан...больше у меня вариантов не было.
- Ладно, как скажешь...можно и к Волтури...как мне хочется опять посмотреть на их офигевшие лица, когда они увидели оборотня и вампира
заодно!!! - и после этих слов Джейкоб весело рассмеялся...да и я тоже, вспомнив последнюю битву...ну точнее, последний визит Волтури к нам в Форкс, невольно улыбнулся. Как иногда приятно придаться воспоминаниям...иногда мне даже хочется жить прошлым...всё было хорошо,моя жена и дочь были рядом....а сейчас? а сейчас нет никакой уверенности, что всё вернётся на круги своя! остаётся только слепая надежда.
Я почувствовал,что самолёт стал снижаться...всего 2 минуты разделяли нас и Итальянский аэропорт, за которым уже последует Вольтерра...

Почитать про страхование туристов выезжающих за рубеж можно на сайте soglasie.ru. Лучше перед отъездом узнать всё.
Чувствую, что нам нужна специальная мебель для сада теперь. Если уж делать всё шикарно, то начиная с неё.

Рубрики:  Осколки прошлого


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку