-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в podol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2009
Записей: 589
Комментариев: 271
Написано: 910


Без заголовка

Четверг, 29 Июля 2010 г. 11:18 + в цитатник

Хм...наверно, именно настоящий момент и возымел какое-то действие на меня. Я желаю Несси счастья, поэтому моё отношение к Джейкобу не должно влять на развитие их отношений. Нет, я не отрицаю, что всё это мне очень не нравиться...но что я могу сделать, если так случилось?..Бэлла как-то упоминала о каком-то импринтинге оборотней, именно благодаря этому феномену волки находят себе пару. Теперь я понял всю суть этого действа! Это очень странное чувство....его нельзя объяснить, но несомненно по силе своей оно огромное!
Время таяло так быстро, что я не успел опомниться, как уже объявили о том, что скоро самолёт приземлиться в аэропорту Италии. Я тряхнул Джейка за плечо(парень даже не проснулся за всё время полёта), он во сне поморщился и открыл глаза.
- Что? Что такое? Мы уже прилетели? - даже сейчас он был весь во внимании...видимо постоянное, бессонное патрулирование территории сделало своё дело.
- Да, Джейк, давай собирайся...через 5 минут самолёт приземлится... - странно, когда я употребляю в своём обращениии имя Джейка, то мне кажется, что мы с ним настоящие друзья...наверное, я многое для себя выяснил за это короткое время перелёта. Было бы неплохо, если бы и Джейкоб тоже относился ко мне не как к заклятому врагу(хотя на самом деле так и есть...но не в нашем случае).

Хотели бы вы для себя пластиковые карты заказать? Это можно сделать тут.
Если вы часто задаёте себе вопрос: где купить подсвечники, то могу вам предложить заглянуть сюда.

Рубрики:  Осколки прошлого


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку