-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в podmaster_einspb

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 44





Citroёn’54 рекомендует: «Не отводи глаза»*

Четверг, 20 Октября 2016 г. 12:35 + в цитатник
В колонках играет - Blackmore's night
Настроение сейчас - лирическое

6091787_ (700x393, 212Kb)Недавно рунет пополнился видео-зарисовкой петербургской группы CITROЁN’54 «Не отводи глаза». Любопытно, что клип решён в жанре liveinstudio и данная работа «убила сразу двух зайцев» – музыканты записали прекрасную песню, а ещё сняли на неё клип.

 

«Не отводи глаза» получился душевным и передаёт атмосферу в группе с учётом кадровых перестановок коллектива. Видеоряд и музыкальная линия находятся на высоте и одинаково хорошо смотрятся и слушаются. Ну, а что ещё нам, поклонникам, ещё надо? Отличная работа. Восхитительный коллектив. Всё на местах. Но в «ПодМАСТЕРье» решили, что и этого мало. Мы попросили рассказать об этом опыте основателя «Ситро» Евгениею САЛОМЭ, а заодно поговорили с Евгенией о настроении и ближайших планах группы:

 

- Добрый вечер, Евгения! С видеопремьерой Вас! Как появилось это видео?

 

- На самом деле, задача нетривиальная и нужная для многих групп. Каждая амбициозная группа с ней сталкивается и далеко не у всех музыкантов, имеющих амбиции, хватает профессионализма, чтобы реализовать эту задачу и воплотить её в соответствии со своими амбициями. Может быть, музыканты и научились работать в студии – умеют играть, убирать фрагменты, что-то переставить или изменить. Но Liveкомпозиция – это другой формат работы. Важно, что это не концертное видео, где важно держать настроение и все на волне, а значит, что-то не заметят, а если и заметят, то вам простят.

В этом случае нужно сыграть композицию с настроением и вдохновением, а самое главное при этом не растеряться. Вот вы собираетесь и играете её. Это уже показатель определенного профессионализма, когда вы можете на камеру сыграть с первой до последней ноты, понимая, что не имеете возможности всё толково отредактировать. Нужно создать что-то такое, чтобы арт-директор, которому на глаза попадётся это видео, решил, что это достойно для  его фестиваля или клуба. И это стресс.

 

- Интересно, в каких моментах появлялся этот стресс?

 

- Нужно, чтобы всё было сделать хорошо, но понятие «Хорошо» у всех разные. У нас в группе шесть человек и у каждого своё понятие «хорошо». С песней – всё ясно: год мы её разбирали. И тут перед записью мы снова за неё взялись. Композицию «Не отводи глаз» мы ещё раз разобрали по такту на репетиции. Целых три часа прорабатывали каждый такт. Когда мы уходили, у нас не было ощущения, чтобы мы всё поняли. У нас было ощущение, что мы задали все вопросы об этой композиции. Вот наконец-то ясен круг вопросов. А ответы найти некогда – уже надо сниматься.

 

Это то, что касается непосредственно песни. А есть еще такая штука как внешний вид. Мы целое утро потратили на то, чтобы договориться о внешнем виде. У кого-то есть возможность переодеться, у кого-то нет, чтобы произвести приятное впечатление. Тут выяснилось, что у каждого свои представления о переодевании; к чему готовы, у кого какие возможности.

 

Далее вопрос с подготовкой к записи. Мы решили, что своими силами всё настроим и включим. Но было бы проще все-таки обратиться за помощью. Все-таки имело смысл пригласить звукорежиссера. На настройку звука мы потратили больше полутора часа. В результате у нас осталось мало времени для съемок, и, конечно, мало энергии.

 

Отмечу специально, если вдруг это интервью прочитают другие музыканты. Не обнадёживайте себя. Воспользуйтесь помощью специалистов. Всё равно, скорее всего, вы что-нибудь решите поменять перед съёмками, но к моменту съёмок даже если вы поругаетесь, вы уже успеете помириться. Было бы неплохо поиграть и побывать в том помещении, где будете писаться, узнать его особенности и возможности. Тогда многих сложностей удастся избежать, и вы сможете сэкономить силы и деньги.

 

Но стресс оправдан. Опыт этот бесценный. Мы взяли одну композицию. Мы пришли в нужное время в нужное место. Мы сыграли её от начала до конца, справились с тревогой. И получилось некое настроение, история, картинка. Мы сделали то, что собирались сделать. И это здорово.

Я смотрю это видео и думаю: «Нормальная такая видеозапись». Есть грехи, но это наш реальный уровень профессионализма. Барьер первого шага – и вот он! Взят. Перемахнули с натугой, конечно. Но какое-то определённое уважение к себе вызывает. И теперь мы знаем, как сделать по-другому, чтобы получилось лучше.

Съемка Live – видео для многих команд – это тревожная история. Первый этап - пойти в студию и услышать себя, именно как вы реально звучите, а не как вы думаете, как вы звучите. И не «сваливать» всё на площадку, где плохой звук. И вот ты идёшь в студию, выбираешь песню, и всё про себя узнаёшь. А после студийной записи важно сделать хорошую видеозапись. Чтобы зрители получили удовольствие от просмотра и прослушивания.

Знаете, это похоже на выпускные экзамены из девятого класса: ты понимаешь, что это не определяет твою жизнь, что тебе предстоит ещё много испытаний. Нет, всё правильно: оценки – они нужны, но жизнь длинная. И я похожим образом себя чувствую: в рамках длинной жизни эта запись потеряется, говоря иными словами, в общем наборе свершений. Но когда ты приходишь на экзамен – и потеют ладошки, что-то путаешь, теряешь, выходишь с «четвёркой» (а я считаю, что мы сделали это видео на «четвёрку»). Потом выходишь с экзамена, понимаешь: конечно можно было бы лучше, но у меня есть диплом. Я с ним могу – куда угодно. Могут в десятый класс, могу в колледж. Это приятное ощущение от приобретения нового качества.

 

- Расскажите о режиссёрской работе…

 

- У нас есть друг Павел ЧИЖОВ, работаем полтора года с ним, который во многом идёт нам навстречу и поддерживает всякое разное сумасбродство. Находимся с ним в тёплых отношениях и в этот раз, он тоже откликнулся на нашу просьбу. Была поставлена задача отснять все дубли. И тогда мы выберем видеодорожку. И вторая задача: передать жизнь коллектива, его атмосферу и чувство совместного творчества. И всё это тоже удалось. То, что касается картинки, мне всё нравится. Видно, что нам тревожно. Но Павел немножко заретушировал наши печальные физиономии, играющие на сцене, закулисной наглостью.

 

- Видео получилось прекрасным. Соотношение музыки и видео восхитительно. Расскажите, как удалось найти выигрышный баланс?

 

- «Не отводи глаза» - настроенческая история. Песня о том, что когда люди живут в отношениях, появляется такой момент, когда рутины становится больше, чем праздника. И что с этим делать? Мне бы хотелось рассказать про эту сложность. У двух людей, которые находятся в отношениях, есть масса возможностей продолжать наслаждаться обществом друг друга, а это есть наивысшая ценность. Но быт берёт своё. Как за этими действиями не потерять музыку отношений?  Это непростое, но интересное состояние. Жизнь!

Мне бы хотелось, чтобы люди помнили о том, что когда мы начинаем терять ниточку тепла между собой, у нас всё рушиться, но в тоже время мы способны поступать по-другому.

 

- И, пользуясь случаем, хотел бы спросить, что в ближайших планах в области живых выступлений?

 

- Мы едем на гастроли в Калугу, где наша Наташа училась в музыкальном колледже. И мы даём три концерта в Калуге и два концерта потом сыграем в Москве. Все выступления – на замечательных душевных площадках. И мы с большим трепетом готовимся к этому этапу в нашей карьере.

 

- Любой выезд – это есть хорошо…

 

- Мы вступили в ряды участников фестиваля «Эмердженция» и 6 ноября (в воскресенье) выступим в клубе «Цоколь». Мы хотим пройти хотя бы раз в следующий тур, чтобы встретится с продюсерами. Зовем всех желающих нас поддержать. Чем больше слушателей – тем больше шансов на встречу, которая будет влиять на наш имидж, продвижение. Хочется поработать с музыкальными менеджерами этого фестиваля. Так что всех ждём 6 ноября в петербургском клубе «Цоколь». И у кого есть возможность, приходите на наши концерты в Москве и Калуге.

 

- Евгения, спасибо Вам за интервью. Успехов и удачи! Всего доброго!

* Фото к тексту - Павел ЧИЖОВ


Рубрики:  Музыка

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Реалистичный "Зверополис"

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 14:09 + в цитатник
В колонках играет - Мара - "Война и мир"
Настроение сейчас - боевое

Идея посмотреть "Зверополис" несколько пугала: мультипликация - не мой жанр и не мой возраст. Но что-то в этой идее было. И такое желание не стоит бояться. Желаете посмотреть? Смотреть можно. И нужно.

Тонкая аллегория "Зверополиса" налицо. Посмотрите на этих жителей и увидите, если не каждого, то хотя бы некоторых людей. Вместе с мафией, губернатором и прочими штуками. Пусть и не по роду занятий, но по ходу мыслей и помыслов.

Не хочется думать о том, "что же хотел сказать автор", но тут причины прежде в нас самих. Показано всё жирно, под лупой, от которой не спрятаться.

Добавим сюда действия и ситуации, которые всплывают после просмотра мультфильма. Ребята и девчата, но если вспоминаешь какой-то момент, вспоминаешь именно полную ситуацию в том или ином моменте. Как по мне, так их можно разыгрывать в парке не хуже, чем сюжеты произведений фентези.

На то, что ложится в память влияют сочная и вкуснейшая прорисовка каждого персонажа, грамотный сценарий и качественный перевод. Хотя перечисляя достоинства, можно долго. Просто их надо видеть.

И есть ещё эпизод в фильме, который потом стал пародийной рекламой не без сарказма нашей любимой Почты России. Те, кто не видел "Зверополиса" и выдернутого из мультфильма (главное, что контекст остался на месте) фрагмента, очень рекомендую посмотреть ЭТУ рекламу. И если вам захочется посмотреть мультфильм целиком, то не сдерживайте себя. Поверьте, "Зверополис" стоит вашего внимания.


Рубрики:  Кино
Новости кино, рецензии, анализ и критика новых фильмов и не очень.

Метки:  

"Тайная жизнь домашних животных"

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 13:51 + в цитатник
В колонках играет - Мара - "Откровенность"
Настроение сейчас - боевое

Вот почему так, а? Исходя из названия, "Тайная жизнь" должна быть именно о том, что же делают наши котики-собачки, пока мы их не видим. Сюжет, правда, несколько статичный, но ничего - можно сколько было новелл снять! Но нет, создатели фильма пошли иным путём.

Хозяйка Макса Кетти приводит домой нового барбоса из приюта. Барбос выбивает место под солнцем и кровать. С одеялом.

Эта вся ерунда заставляет Максимилиана мстить, но и новоявленный "брат" не остаётся в долгу. В результате всю эту тусовку прикрывает отлов бездомных животных.

Это эпический момент. Потому, что с него начинаются качели до конца мультфильма.

Ржачные моменты есть, есть и тонкие моменты, которые строятся на мелочах (например, зависший ястреб). Поэтому смотреть фильм нужно внимательно.

За счёт хронометража "Тайная жизнь" не кажется навязчивой. В целом же, мультфильм снят нормально (на "троечку"), а за счёт фишек и тонкостей ему можно накинуть полбалла. Не более. Ибо очень мало их на такое полотно.

Что характерно, все качели с отловом животных, гопниками-котами и просто отмороженными животными закончились за полдня. Стоит отдать дань уважения создателям мультфильма.

Смотреть или нет - решать вам, уважаемые читатели. Не посмотрите - ничего не потеряете, посмотрите - тоже хорошо. Вы и ваши дети будут "в теме". Не более того.


Рубрики:  Кино
Новости кино, рецензии, анализ и критика новых фильмов и не очень.

Метки:  

ЗАВТРАККУСТО записали альбом "Для истинных леди"*

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 11:50 + в цитатник
В колонках играет - завтраккусто -

Настроение сейчас - гармоничное



6091787_ (700x700, 332Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дождались поклонники и фанаты московских мастеров брит-попа, Серебряного века и прекрасных песен ЗАВТРАККУСТО нового альбома, который называется "Для истинных леди".


Моднейшие ЗАВТРАККУСТО явили новую степень профессионализма и взросление от релиза к релизу очевидно. Когда (то ли по слухам, то ли в интервью) господа из ЗАВТРАККУСТО говорили, что альбом будет электронным, то верилось с трудом: ну, согласитесь, как бы электронщина увязалась с милыми Артёмом и Максимом и их творческим полётами над Европой, а их утончённость вписалась в современные биты?

Читать далее

Рубрики:  Музыка

Метки:  

Такая вот "Любовь не по размеру"

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 15:15 + в цитатник
В колонках играет - "Чёрный кофе" - "Светлый металл" (2003)
Настроение сейчас - Волнительное

"Привет, Дом", - так начинается замечательная французская комедия, где адвокат, расставшаяся с мужем. Звонил мужчина, который подобрал телефон главной героини.

Удивительным образом выхватил он её из естественного хода событий и круга дом - работа - дом. Только есть одна проблема - Он совсем невысокого роста.

Это как раз тот случай, когда рядом герои и всё хорошо, но когда расходятся - начинается коллапс: сможет ли Она с Ним, как они смотрятся вместе? А мир не дремлет: родительница осуждает (хотя сама живёт с глухонемым мужчиной), а знакомые удивляются: как так-то?

А вот так. В общем, Он свободен от комплексов и вестей "сарафанного радио". Он - состоявшийся директор строительной фирмы и дела его идут в гору. Плюс небольшое количество хобби.

Проблемы, конечно, есть у всех. И выруливать к happy end'у такую глубокую тему не просто, хотя авторы фильма постарались. Передали полную картину мира, со всеми его сомнениями и переживаниями. И ещё отношением к особенным людям.

Фильм хоть и французский, хоть и комедия, но есть в нём урок, а жанр и вытекающее настроение - всего лишь инструменты по удержанию зрителя у экранов. Проблема намного глубже и осуждая неоднозначные отношения (союзы и браки) можно после длительных отношений нарваться на результат диалога мамы героини со своим боойфрендом:

- Но он же инвалид!
- И я тоже инвалид.
- У тебя внешне это не заметно. Ты глухонемой.
- Знаешь, ты думаешь, что это ты живёшь с инвалидом. Теперь я думаю, что я живу с инвалидом.


Как вам? Созвучно с тем, что говорил Вагит в "Бое с тенью": "Когда у человека вместо мозгов - маргарин, то он инвалид с детства". Пожалуй, на этом диалоге и таком эпилоге можно ставить точку.

PS Фильм нужно посмотреть. Обязательно.


Рубрики:  Кино
Новости кино, рецензии, анализ и критика новых фильмов и не очень.

Метки:  

Работа в Ольгино: как это было

Среда, 14 Сентября 2016 г. 16:41 + в цитатник
В колонках играет - "Чёрный обелиск" - "Стена"
Настроение сейчас - Бодрое

Поиски работы вызывает больше проблем, чем сама работа. Всё бы ничего, но даже на рынке труда есть свои «подводные» камни. Товарищ один попросил провести эксперимент из области «проверено на себе» и изложить его в своём ЖЖ, что с радостью сейчас и сделаю.

Мой знакомец предложил сделать репортаж с места событий после того, как сам чуть не вляпался в одну сомнительную контору. Мне темы для ЖЖ нужны и я с радостью согласился на подобную авантюру.

В роли проводника должен был выступить крупнейший рекрутинговый проект HeadHunter. Схема проста: разместили резюме. Товарищи из сомнительного заведения позвонили сами. Звонила Ксения. Сказала, мол, я откликался на их вакансию копирайтера и что я неправильно ищу работу: совсем не смотрю, на вакансии какой компании я откликаюсь. Даже немного обиделась, что я не знаю их компании. Вкратце рассказали об условиях работы. Тут стандарт: 2\2, оклад 30 000, рабочий день по 12 часов. Где-то на подсознании я понял: на ловца и зверь бежит. Это ОНИ!

Звонок раздался в субботу. Конечно, нет ничего в этом странного, но весь Петербург привык, что в субботу всё же — законный выходной. Ладно, Бог с ним. Условились мы встретиться на собеседовании в ближайший понедельник, в 10:20. Место рандеву — платформа Ольгино (прямо на платформе находится их офис). На случай если потеряюсь, дала телефон начальника отдела кадров Елены (привет «Билайну»!) и сказала, что можно звонить в понедельник. Ксения же предупредила, что на собеседование надо рассчитывать на два часа, так как необходимо будет выполнить тестовое задание.

Я, конечно, потерялся. То есть опоздал на электричку. Позвонил Елене, сообщил об этой оказии. И предложил альтернативный вариант: переслать тестовое задание по почте, указанной в резюме. Елена не согласилась и сообщила, что она должна видеть, КТО это задание делал, а то «возможно за меня сделают его мама или папа». Фраза, достойная того, чтобы стать крылатой.

Было решено ждать следующую электричку. Елена сказала, что можно приехать до 17:00 и ничего страшного в этом не будет. По ходу рассказала, какие автобусы едут до Ольгино, дабы не пользоваться услугой «дочки» ОАО РЖД.

Итак, дивный край Ольгино. На офисе нет ни единой буквы. Спросил у Елены (по телефону), куда двигаться дальше. Елена сказала, что на ресепшене можно сказать, что на собеседование и сотрудники пропустят. Впрочем, она сможет встретить сама. Встретила. Привела на ресепшен. На ресепшене мальчик с видом знатока, но с поступками только что устроившегося стажёра.

Мальчик три часа (гипербола) определялся чего от него хотят, хотя Елена ему сказала, что я на собеседование и меня положено пропустить. Мальчику наплевать. Мальчик не знает, то ли зарегистрировать визит, то ли пока просто попросить посидеть на ресепшене.

Определился. Зарегистрировал визит. Выдал анкету. И планшет. И снял копии паспорта. Хороший работник, значит.


Заполнил я бумагу. С ресепшена попросили пригласить девушку. Девушку же попросили в ящичке оставить сумку, в том числе мобильный телефон в выключенном (совсем) состоянии. Девушка отшутилась: «Ремни и ботинки тоже снять?».
После девушки на собеседование пошёл я. Елена (я напомню, она — начальник отдела кадров) задала два вопроса:


1). О чём писал я в прошлом?
2). Как отношусь к современной власти?

Ответил. На том наше собеседование закончилось. Далее она позвала дядю, который в этой комнате за шкафом громогласно вещал о тонкостях политики Петра Великого своим сослуживцам. Дядя задал один простой вопрос: «Чем закончится ситуация на юго-востоке Украины?». Я ответил. И далее дядя стал вещать лекцию уже мне и уже на тему ситуации у наших братьев-украинцев. Лекция закончилась быстро. Минут через 40 (по факту, наверно, так и было)

Потом дядя позвал Лену. Лена позвала Таню. С Таней случился такой диалог:

Т.: - Каким временем располагаете? 3 часа? 4 часа?
Я: - А сколько потребуется на выполнение задания?
Т.: - Здесь вопросы задаю я! Каким временем Вы располагаете?
Я: - Час.


Хорошо. Таня посадила за компьютер и протараторила задание: зайти в интернет, создать e-mail, отправить на адрес письмо с фразой: «Татьяна, я готов», в ответ придёт тестовое задание.

 
Сказали. Сделал. В ответ от Тани пришло письмо со следующим текстом:

«Тема 2. 
Написать текст объемом 1000 знаков на тему: «Все люди хотят только этого....» 
 
Вам необходимо ответить на вопрос:«Чего же так хотят все люди?»  Напишите о том, чего хотите вы или пофилософствуете за все человечество в поисках формулы самого желаемого. Должен получиться оригинальный текст с мыслями-рассуждениями по данному поводу».


Правда, в ответе на письмо почему-то Таню стали звать Григорием Слепнем и Таня стала мужчиной. Такое задание я выполнил. После выполнения задания его нужно было переслать на ящик Тани-Григория. Переслал. Кому интересно, вот мой оригинальный текст:

«Все люди хотят только этого
 
Тоска по искусству — вот что так давно тревожит сердце каждого человека. По большому счёту, все хотят именно этого. И больше ничего. Ибо настоящее искусство — есть реальное средство от духовной пустоты, с которой люди должны жить и мириться каждый день.


Духовная пустота — не есть степень для дальнейшего развития личности. Личность в эту пустоту не развивается и имеет все основания на то, чтобы прекратить своё земное существование.


Потому людям и нужно искусство подлинное, доступное; то искусство, которое бы побудило жить и способствовало больше узнавать о человеческом бытии. Только настоящее искусство даёт напоминание о том, что же такое человек, личность, народ. Помогает в формировании развитой личности и воспитает целостного человека, как по характеру, так и по мировоззрению.


Большинство же современных масс-медиа заняты исключительно в пропаганде всего того, что нужно человеку, только с приставкой «псевдо». Только жить в псевдожизни могут только псевдолюди. А настоящая жизнь без настоящего качественного кинематографа, театра, музыки не имеет смысла. Ибо псевдожизнь ведёт к полному моральному и социальному падению. Так эволюция человечества начинает обратный ход...».

Естественно, я поставил copyright. Естественно, я имею авторское право на данный текст. Во время выполнения задания среди кандидатов на вакансию, видимо, оказались и те, кто уже проходит стажировку. Ближе к обеду, товарищ напротив стал прыгать рядом со своим местом и активно разминаться. Потом свалил в «Магнит», который находился через дорогу (разумеется, железную). Девчонка ушла и вернулась в аудиторию с апельсином, предлагая его некоторым товарищам.

После того, как я выполнил задание, пришла Таня и сказала, что я хорошо выполнил задание и они приглашают теперь меня на стажировку: три дня с 10:00 до 18:00.

Естественно, возьмут они меня или нет станет только после стажировки. Таня записала мой номер телефона и сказала, что завтра вместо неё будет Ксения (помните, что звонила мне в субботу?) и если я не приеду на стажировку, она мне перезвонит. Сегодня второй день и мне так никто и не перезвонил.

К слову сказать, Ксения из всей этой конторы понравилась мне больше всего. Хоть я её не видел, но она хотя бы просмотрела мой ЖЖ и даже смогла перечислить несколько заголовков моих текстов.

Я после получасового «зависания» смог сгенерировать только один вопрос: «А что это было?». И решил для себя, что Ольгино — место классное. Но работать там не надо.

Собственно, прыгнув на ближайшую электричку, с криком «Петербург, я снова вернулся домой» я вышел на Старой деревне.


Так закончилось путешествие в Ольгино. 

Так что, дамы и господа, будьте осторожны при поиске работы. И пишите мне, если будут подобные ситуации. С радостью сделаю текст для «ПодМАСТЕРья».

PS - Спасибо товарищу за то, что подкинул идею для текста. И большое спасибо Жене за поддержку. =)


Рубрики:  Петербург. Архив 2014
Новости и события Северной столицы в публикациях "ПодМАСТЕРья".

Метки:  

Автограф-сессия Сергея МАВРИНА в "Castle Rock"

Среда, 14 Сентября 2016 г. 16:32 + в цитатник
В колонках играет - "Чёрный обелиск" - "Стена"
Настроение сейчас - Бодрое

Скромное объявление в старейшем рок-магазине напоминало о празднике для любителей музыки потяжелее на берегах Невы, который состоялся в День космонавтики.

Петербург встретил московских музыкантов мрачной погодой и ненавязчивым дождём. Фанатам на всё про всё отводился час. Этого вполне хватило всем тем, кто желал получить автограф музыканта и отпустить гостей готовиться к вечернему концерту.

Имея опыт автограф-сессий, мы решили подтянуться с небольшим опозданием.

О присутствии Маврина в "Castle Rock" напоминали его работы и число фанатов из числа получивших автограф. Действительно, Маврин, как музыкант, свой собственный подчерк, а его песни настраивают на позитив. В общем, Маврина надо слушать и всё сразу станет ясно. =)

Волей Рока наше небольшое опоздание затянулось на час и мы, конечно, опоздали на автограф-сессию в самом магазине. Однако, нам выпала честь проводить замечательного музыканта и взять заветный автограф в новом блокноте.

Кстати, опоздание никого не смутило: сотрудники магазина вежливо пояснили, как найти Маврина и Сергей расписался, как ни в чём не бывало.

Такое положение дел преподнесло урок: к автограф-сессии нужно подходить ответственно и на подобные мероприятия не опаздывать, что в будущем обязательно учтём.

В завершении хочется сказать спасибо Сергею МАВРИНУ за внимание к своим слушателям и магазину "Castle Rock" за организацию этого праздника.


Рубрики:  Музыка. Архив 2014
Все музыкальные события, репортажи, рецензии и интервью "ПодМАСТЕРья" за 2014 год.

Метки:  

"Пролог" МАКУЛАТУРЫ

Среда, 14 Сентября 2016 г. 16:24 + в цитатник
В колонках играет - "Чёрный обелиск" - "Стена"
Настроение сейчас - Бодрое

Побольше таких вот релизов, но минимальное количество целиком компенсируется максимальным качеством: справиться бы с услышанным «до», а потом можно погружаться в новое. Имя LP ”Пролог”. Группа «Макулатура».
 
Коллектива релиз ждали люди давно. Пластинка содержит много джаза (в "Прологе") и больше рока. Гитары авангарда, барабаны дождя. Ожидание серых дней и послевкусие цитат. В голове МАКУЛАТУРА имеет силуэт и содержание. Подобно плёнке нашей жизни в негативах. Форма, выходящая за рамки истеблишмента.
 
«Экзистенциональный, blyad', хип-хоп» глубок, реален и удивителен. Знание культуры и тонкостей мира — Фёдор Михайлович точно бы оценил величие и горечь.
 
Тексты — компенсированная именами собственными речь нелитературная. Но нелитературная лексика здесь — ещё один штрих, подчёркивающий наличие ада в обществе, да и каждой его части - человеке. 
 
Темы те же: «социально-бытийный рэп», используя речитатив как рупор в работе с такими материями: «человек-общество», «гражданская позиция», «моральная этическая (и опять-таки) социальная ответственность».
 
В «Прологе» всё несколько иначе. Герой текстов среди людей, общества, которое его же не ценит. Слова этого текста не отражают глубины проблемы. Впрочем, проблема — это лишь начальная стадия исказившейся ситуации. Человек привыкает ко всему и со временем наплевательство — есть основа бытия. Ницшианский человек становится сильнее, но только по киношной классике, сколько слёз проливается по ночам.
 
Это не рефлексия и не позиция сыграть роль правдоруба-экзистенциолиста. МАКУЛАТУРА самодостаточна и не претендует на места главных героев общества. Общество привыкло к своему искажённому состоянию и считает это правильным.
 
«Пролог» - классика. Проживать и переживать каждый текст нужно лишь тем, кто не хочет и не может уже жить в рамках, построенных большинство. Ибо в них скучно, грустно и противно.

Рубрики:  Музыка. Архив 2014
Все музыкальные события, репортажи, рецензии и интервью "ПодМАСТЕРья" за 2014 год.

Метки:  

Интервью с куратором Арт-центра «Пушкинская-10» Анастасией ПАЦЕЙ

Среда, 14 Сентября 2016 г. 16:18 + в цитатник
В колонках играет - "Чёрный обелиск" - "Стена"
Настроение сейчас - Бодрое

Арт-центр «Пушкинская-10» привлекает гостей и жителей Северной Пальмиры. При знакомстве с авангардным искусством Петербурга визит на Лиговский проспект, 53, где и находится арт-центр, обязателен
 
На «Пушкинской-10» нас встретила куратор арт-центра Анастасия ПАЦЕЙ. Она рассказала, что в субботу, 22 марта, проходил вернисажный день: это значит, что в арт-центре проходит открытие сразу шести выставок. Читать далее

Рубрики:  Петербург. Архив 2014
Новости и события Северной столицы в публикациях "ПодМАСТЕРья".

Метки:  

Рок в Петербурге больше, чем музыка

Среда, 14 Сентября 2016 г. 14:47 + в цитатник
В колонках играет - "Разные люди" - "Comeback"
Настроение сейчас - Ностальгическое

На берега Невы поехал с петербургской музыкой. Набор «на троих» из КИНО, АКВАРИУМА, DDT и, конечно, других классных музыкантов.

 

 

В общем за неделю «до» и «после» слушалось DDT на «ура». кус от музыки другой. Как если бы Леннона слушал, зная до изучения английского и после.


Пока пришёл в себя решил слушать музыку, сделанную или сыгранную на невских берегах, увеличить границы от Батьки до всего того, что слышал Петербург. И разница очевидна. Цой после Ульянки стал намного ближе. «Сладкое слово «Камчатка» стало ещё больнее и одновременно слаще после похода на Блохина.

 

Всё оживает после того, когда знаешь и чувствуешь то, где был поэт, музыкант, художник. Поверьте и проверьте: даже Александр Сергеич после Мойки намного объёмнее в сознании и живее: вот его дом, вот вид из окна и правильно сказала моя Жена: «Где-то тут он проходил...».

 

История русского рока намного младше историй с Пушкиным и прочими основателями современной русской литературы. Пока свергли литературу с небес классицизма до простых людей — Художники от литературы, и вообще искусства, сменили эпоху. В русском роке всё было недавно: для философии и культурного события — 40 лет не срок. Потому каждый миллиметр Петербурга так дорог.

 

Дорог не потому, что фанатично сходишь с ума от человека, но пытаешься лучше понять, где рождались песни и что видел Художник, когда видел этот двор, где работал, или гулял с сыном по парку.

 

Будь моя воля, я бы каждого петербуржца дёргал бы за рукав с просьбой рассказать о всём, что видел он в своём родном городе.

 

Потому в Петербурге каждая нота или даже аккорд, слово, слог звучит тяжелее. Песня имеет форму, содержание и отклик. Слушать сборники формата «best of»  начало большого пути, который предстоит пройти.

 

Даже записи на стенах напоминают о Великом Прошлом города. Кто-то написал на торговом центре слово «Экзистенция». Удивляешься: человек правда так начитался Фёдора Михайловича, что сил не было молчать? Ведь в русской философии термин «экзистенция» пришёл благодаря стараниям Достоевского.

 

Складывается местами впечатление, что Петербург не поменялся со времён Пушкина, Достоевского или начала русского рока. Те же улицы, здания, люди. Права Марина Ивановна: «Человек — современник того времени, которого он хочет быть». И Петербург даёт это право каждому.

 

Потому все песни — настоящие. Концерты — живые. Даже Евгений из «Медного всадника» где-то бродит с немым укором своего оппонента.

 

Совет всем читателям: не любите литературу или русский рок — приезжайте в Петербург. И гуляйте, гуляйте, гуляйте. Никаких экскурсий, никаких денег и услуг. Просто гуляйте. И только потом вы поймёте, насколько всё глубоко, ярко, интересно. А главное — рядом...


Рубрики:  Музыка. Архив 2014
Все музыкальные события, репортажи, рецензии и интервью "ПодМАСТЕРья" за 2014 год.

Метки:  

Легендам - Вечная память...

Среда, 14 Сентября 2016 г. 14:42 + в цитатник
В колонках играет - "Разные люди" - "Comeback"
Настроение сейчас - Ностальгическое

Выходные прошли под знаком рок-н-ролла. В этот раз вспоминали тех, кого нет с нами. Первый день — Цоя и Горшка, второй — Майк и Дюша Романов.

 

Смешанные чувства. К рокерам — с цветами. Чётное количество. И спасибо. За всё. Возле Цоя — молчание. В голове нет ничего. Вспомнилась кафедра. 21 июня. Топор в кейсе. Для дров. Денис в футболке Цоя. Сожаление: «У меня ведь никогда не было футболки с ним...». Поддержка: «У тебя есть время её купить».

 

В этот вечер «Атаман». Впервые.

 

А ещё раньше школа. И когда не с кем. И только Цой. Шевчук: «Как всё это солнцеобразно». Но позже. И тишина.

 

Рядом Король Шутов. Ребята. Вадим Самойлов. «Никогда». Пиво. Те же цветы. Но для Горшка. Стыдно. Прости нас. А за неделю до...

 

Castle Rock. Плащ Горшка. «Всё пропьёт, но панк не опозорит». А на стенах - «Цой и Горшок не умерли, они вышли за портвейном».

 

Неделю спустя.

 

Сигареты. Окурки в банку. Пиво. Пошли назад. Захотелось к Майку. Майк, почему о тебе не помнят?.. Шли к выходу. Компания. Гитары. Спустя время: «Весь в крови ужасный Валет»...

 

Воскресенье. Майк. Дюша. Шевчук: «На Волковском воют, а мы ещё живы». Долго искали. Майк на граните. Грустный и не похож на себя. Жёлтая доска с цитатой. Майк, не хочу, чтоб было так.

 

Помимо Майка — родители. И сестра. Белая лавочка. Дюша. Как всегда, в матроске и с флейтой. «Навигатор». Осень. Позже...

 

Вечная Память. Рок-н-ролл навсегда. Мы вас любим и помним.


Рубрики:  Музыка. Архив 2014
Все музыкальные события, репортажи, рецензии и интервью "ПодМАСТЕРья" за 2014 год.

Метки:  

Распустит ли Ляпис ляписов?

Среда, 14 Сентября 2016 г. 14:14 + в цитатник

Настроение сейчас - Бодрое



Такой вот повод для траура случился у фэнов группы. Сергей МАХАЛОК в своём видео озадачил поклонников тем, что 1 сентября 2014 распустит группу.

 

Само заявление вызывало бы уважение, если бы не упоминание о том, что группы, которые отмечают 25-летний юбилей, не всегда хороши. Тут Махалок, конечно, не прав. И только я собрался писать текст с общим месседжем: мол, «ляписам» возраст к лицу и во взрослом состоянии «ляписы» звучат убедительнее, как — здравствуйте, приехали — «ляписы» распадаются.

 

Честно говоря, слабо вериться в то, что (по классике) «эта сковорода заговорит». Будет небольшой отпуск группы, когда музыканты напишут материал для грядущего альбома, который с криками «э-ге-гей» скачают любители скашной и панковской музыки.

 

«Ляписы» и правда убедительны. Конечно, не без конъюнктуры. У подобной команды слышать тексты с социальным содержанием — мягко говоря, не очень. Чего бы вдруг между «Золотых яиц», «Капитала» взялась критика государства российского? Согласен с программным «Манифестом», но всё остальное — экспроприация чужой вотчины в чистом виде.

 

Так что лучше заниматься своим делом. Есть вещи классные и под которые хочется колбаситься оставшиеся полгода на танцполах страны.

 

А дальше — конец. И не потому, что скоро четверть века бомбанёт, а потому, что всё, что можно сказать — уже сказано. Аминь.

Рубрики:  Музыка. Архив 2014
Все музыкальные события, репортажи, рецензии и интервью "ПодМАСТЕРья" за 2014 год.

Метки:  

Вышел новый сингл АЛИСЫ

Среда, 14 Сентября 2016 г. 14:09 + в цитатник
В колонках играет - "Разные люди" - "Comeback"
Настроение сейчас - Бодрое

Все акционеры planeta.ru получили на днях прекрасный подарок от любимой группы АЛИСА - сингл, приоткрывающий завесу тайны будущего релиза.

Подборка исключительная. "Дайте каплю огня" навевает ритмом "битловскую" "Come Together". Номер "Rock' n' roll жесток" по-хорошему металлический, основан на классических для тяжёлой музыки риффах. Кавер "Честное слово" решена в стиле "Boney M", что добавляет песне особую энергетику.

По вокалу песни сильны. Особенно "Rock' n' Roll жесток" (где на одном дыхании в припеве поётся длинная строка и небольшой в целом ровный момент украшен небольшим подъёмом на полтона - шикарный ход) и "Честное слово" несколько вокальных находок есть.

Итого. Сингл шикарнейший. Обнародованный трек-лист внушает уважения. Комментарии Дмитрия Александровича РЕВЯКИНА подчеркнули актуальность момента. Теперь ждём 23 сентября и полноценного альбома, чтобы углубиться в концепт пластинки.

В конце пожелаем Константину Евгеньевичу крепкого здоровья и творческого долголетия, группе - успехов и интересных концертов, а АлисАманам - побольше драйва и КЧ-угара. Ибо "мы вместе в этой теме".


Рубрики:  Музыка

Метки:  

Интервью с Александром ЧЕРНЕЦКИМ ("Разные люди")

Среда, 14 Сентября 2016 г. 13:58 + в цитатник

 



6091787_JPG_5206 (700x466, 194Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группе РАЗНЫЕ ЛЮДИ 25 лет и всё это время играет жёсткий бескомпромиссный русский рок. Лидер группы Александр ЧЕРНЕЦКИЙ пишет глубокие песни, которые тут же разучиваются публикой и поются хором на каждом концерте. Настоящая мужская музыка и сильные тексты рисуют представление о жизни такой, какая она есть.


Я решил поздравить Александра Владимировича с юбилеем и заодно задать несколько вопросов. 

- Для начала разрешите поблагодарить Вас за то, что 25 лет есть группа РАЗНЫЕ ЛЮДИ...

Читать далее

Рубрики:  Музыка. Архив 2014
Все музыкальные события, репортажи, рецензии и интервью "ПодМАСТЕРья" за 2014 год.

Метки:  

Анна ГОРБУЛИНА: «В искусстве нельзя останавливаться…»*

Среда, 07 Сентября 2016 г. 15:55 + в цитатник
В колонках играет - EST - 13


6091787_ (342x700, 46Kb)"Буквоед" на Каменноостровском встречает своих посетителей не только качественными товарами, приятной атмосферой, но и интересными мастер-классами. Ноу хау этого формата общения с публикой заключается в том, что его вместе с Екатериной Кондратьевой, ведёт профессиональный художник-иллюстратор Анна ГОРБУЛИНА. В "ПодМАСТЕРье" решено: нужно рассказать и об этом преподавателе. А лучше, если Анна ответит на наши вопросы.



– Здравствуйте, Анна! С 1 сентября Вас! Как настроение?



– Здравствуйте, Евгений! Я тоже поздравляю вас с началом учебного года и наступлением нового сезона! А настроение в красках осени, с ароматом яблок и вкусом меда.



– Расскажите немного о себе и, конечно, о том, как влились в команду "Буквоеда" на Каменноостровском?



– Я очень люблю рисовать, поэтому в свое время и закончила художественно-графический факультет Курского государственного университета. Сейчас хотелось бы поделиться теми знаниями и навыками, которые получила за годы обучения со всеми желающими и неравнодушными ко всему творческому и креативному.



Говоря о сотрудниках «Буквоеда» на Каменноостровском, то это очень теплые, дружелюбные и разносторонние люди, поэтому работать в таком коллективе очень приятно. У меня даже возникает ощущение настоящей семьи.



– Вы - профессиональный художник-иллюстратор. На какие образцы ориентируетесь для себя?



Читать далее


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Кирпичи. Summertime (2013)

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 14:09 + в цитатник
В колонках играет - Ария - "Химера" (2001)
Настроение сейчас - Развиваться

“Не прошло и года» - верные слова в начале рецензии на CD петербургских «Кирпов». Альбом яркий, интересеный, в стиле и в духе.
 
Боишься свежих релизов. Потому, что окажутся хуже и огорчать. Вася Васин со-товарищи зафигачили альбом шикарнейших трэков с общей концепцией «давайдосвидания». Не ясно, почему альтернативным музыкантам понравилась эта шутка, но главное: альбом по-кирповски превосходен.
 
Название пластинки на английском. Буквально, «Летнее время». Трек-лист на типа английском. Альбом с формулой 50\50 продолжает традицию рэп-кора. Вне ожидаемого две долбёжки - «Shame», “Smoke”. Любителям повеселиться, потанцевать — круче трека не найти.
 
Пластинке к лицу многоголосье, медляки и англо-русские треки. Концентрация правил, заданных же самими «Кирпичами», зашкаливает все разумные пределы. Но смотрится — классно. «Кирпы» в своём ключе.
 
+ разговоры, речи музыкантов и куча приятного и совсем нелишнего мусора. Под конец драм-н-басс с читкой Василича. «Russian leto» под электронщиной — просто обречена стать народной.
 
Конечно, лучше сто раз услышать, чем один раз прочитать. «Кирпы» этого стоят. Однозначно.

Рубрики:  Музыка. Архив 2014
Все музыкальные события, репортажи, рецензии и интервью "ПодМАСТЕРья" за 2014 год.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Что за фрукт «Подорожник»?

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 14:04 + в цитатник
В колонках играет - Ария - "Химера" (2001)
Настроение сейчас - Развиваться

Карта «Подорожник» - электронная карта для оплаты проезда в городском транспорте. Уникальность этой карты состоит в том, что каждая поездка на транспорте суммируется и дальнейшие поездки будут выгоднее.
 
Строго говоря, «Подорожник» скидывает по рублю с первой же поездки. «Подорожником» можно платить в любом социальным транспортом и даже в метро.
 
Как и любой карты, у «Подорожника» есть свои достоинства и недостатки. К достоинствам можно отнести солидную скидку на проезд после 40 поездок (для тех, кому цифра покажется странной: посчитайте, сколько раз в месяц вы катаетесь на работу туда и обратно?).
 
Универсальность оплаты и неограниченный срок действия (поездки суммируются только в текущем месяце) — несомненные плюсы этой карты. К недостаткам «Подорожника» относится то, что он не является именным (положишь на карту 1000 рублей на пару недель, а её украдут и всё: деньги и скидки ушли в неизвестном направлении), а также малое количество возможности пополнения. Например, до станции метро ехать нужно на троллейбусе, а денег — кот наплакал. Вот и придётся отвалить четвертак, особенно в конце месяца: когда проезд в том же троллейбусе стоит по скидке 17 рэ.
 
Но с другой стороны — лишение «минусов» «Подорожника» убьёт её мобильность и право получения «здесь и сейчас». В любом случае, «Подорожник» намного выгоднее проездного, а приобретение его в кассах метрополитена сделает прогулку на трамваях, троллейбусах и в подземке по Петербурге привлекательнее и дешевле.

Рубрики:  Общественный транспорт Петербурга. Архив 2014
Новости об общественном транспорте Северной столицы в разрезе "ПодМАСТЕРья".

Метки:  


Процитировано 1 раз

Санкт-Петербург: электротранспорт навсегда!

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 13:59 + в цитатник
В колонках играет - Ария - "Химера" (2001)


В Северной Пальмире достаточно известных мест. Меня, как фаната трамваев и троллейбусов, интересовал транспорт. Сколько я пытался разобраться в схемах движения, но всё без толку. Разобрался только относительно и то в схеме метро. Тоже, вдохновляющий на многое транспорт.



От сравнительных характеристик «с прошлым» не избавиться. Отсюда непонимание, удивление и возгласы типа: «тут депо называют парками, линии — трассами», а ещё, конечно, верх инженерной мысли: сочленённые трамваи и троллейбусы. Когда-то, в далёком детстве, это изобретение казалось фантастикой. Но нет! Вовсе не так. Например, сочленённых трамваев тут больше, чем обычных.



Главная особенность Петербурга — город сам себе делает трамваи. Вернее, делал. Если верить интернету, то завод по производству трамваев закрылся. О причинах — говорить не буду, дабы не соврать.



Наверняка читатели задаются вопросом: сколько стоит проезд? Отвечаю: проезд стоит 25 рублей в наземном транспорте и 28 — в метро, но есть чудесная карта «Подорожник», которую можно купить за 55 рублей в кассе метро и пополнять сколько душе угодно. А потом на эту сумму кататься. Что характерно: эта карта многим заменяет рядовые проездные, которых я так не смог найти при всём желании, а поездки по «Подорожнику» через каждые десять поездок дешевеют на пару рублей. Кажется, пара рублей смешно, но через 40 поездок плата за проезд падает в 2 раза. Вот такая арифметика. Впрочем, о «Подорожнике» планирую написать отдельный текст.



На сайте «Подорожника» обратил внимание на то, что общественный транспорт, то есть тот транспорт, где действуют льготы и «Подорожник», называется «социальным». Мои нелюбимые маршрутки называются «коммерческим транспортом».

Вот что удалось заметить за несколько дней в Городе Святого Петра. Будут ещё новости — буду писать. Удачи, уважаемые читатели!

Рубрики:  Общественный транспорт Петербурга. Архив 2014
Новости об общественном транспорте Северной столицы в разрезе "ПодМАСТЕРья".

Метки:  


Процитировано 1 раз

О том, зачем я здесь

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 14:53 + в цитатник
В колонках играет - АлисА, Citroёn'54
Настроение сейчас - Трепетное

Добрый день, уважаемые читатели! Меня зовут Евгений, я - автор блога "ПодМАСТЕРье", который можно найти здесь. Блог "ПодМАСТЕРье" появился 7 марта 2010 года и скоро пойдёт в школу:) Шутка.

История "ПодМАСТЕРья" - это история газеты "Ощущение мира", которая успешно появилась в 2008 году и по определённым обстоятельствам просуществовала полгода.

Основное направление деятельности "ПодМАСТЕРья" - это культура, искусство (музыка, кино, театр) и другие события, достойные внимания, в любых проявлениях. В "ПодМАСТЕРье" постоянно публикуются заметки, рецензии, интервью, репортажи и комментарии. Обновление блога 2 - 3 раза в неделю. Кроме отпусков:) Конечно, я пишу не только об искусстве или культуре, а обо всём, что интересно, освещение мероприятий и событий в разных форматах - информационная поддержка, пресс-релизы, отчёты и репортажи с мероприятий. Потому тексты из "ПодМАСТЕРья" пользуются популярностью среди различных СМИ Курска, Перми и Петербурга. Именно такая активность позволила мне вступить в Союз журналистов России, что с одной стороны накладывает определённые обязательства и ответственность, а с другой - расширяет возможности в подготовке качественных текстов.

Материалы "ПодМАСТЕРья" дублируются в трёх социальных сетях на моих страницах, а также в ближайшем будущем будет актуальна группа ВКонтакте.

А теперь есть новый side-проект "Петербургское "ПодМАСТЕРЬе", для тех, кто по каким-либо причинам не любит livejournal, где будут дублироваться ВСЕ материалы с официального проекта "ПодМАСТЕРье" с момента получения петербургской прописки, которая состоялась в торжественной обстановке 16 марта 2014 года. А чтобы никто не был в обиде, то весь архив "ПодМАСТЕРья" я буду дублировать здесь:)

Приятного чтения! Надеюсь на понимание!

С уважением, член Союза журналистов России,

автор проектов "ПодМАСТЕРье" и "Петербургское "ПодМАСТЕРЬе"

Евгений ГИДРЕВИЧ.




Понравилось: 1 пользователю

Дневник podmaster_einspb

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 14:21 + в цитатник
Добрый день, уважаемые читатели! Это side-проект ЖЖ "ПодМАСТЕРье" (http://herr-master.livejournal.com/ ), который содержит материалы после получения "ПодМАСТЕРьем" петербургской прописки. Читайте этот проект "Петербургское "ПодМАСТЕРье" и основной проект "ПодМАСТЕРье".


Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в podmaster_einspb
Страницы: [1] Календарь