-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PODlicy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 32
Комментариев: 45
Написано: 123


Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:26 + в цитатник
В колонках играет - ......
Настроение сейчас - ........

Такое странное ощущения, что что-то скоро должно, хотя нет, ОБЯЗАННО произойти. Хм, интересно что же?
А что самое забавное, я даже предполагаю, что произойдёт)))

Я думала всё, я забыла ЕГО. Я не видела ЕГО уже месяца 4, и надо было встретиться в таком глупом месте и так глупо себя повести?!!?Хотя ладно, я к этому уже привыкла)


универ полным ходом, и всё даже оч мило, но...но.... и ещё раз но....(((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку