-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pocket_friend

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 104
Комментариев: 632
Написано: 1218


Subject: глупости всякие, в сущности)

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 05:43 + в цитатник
Музыка: kooks
Time: 02:54 am
ну вот.
совершенно удивительно оказалось что можно и три часа в сутки спать.
я клятвенно пообещала себе отоспаться дома.
ах да у меня первая "сессия"

ну это ничего.

как то очень хочется написать что то такое легкое и летнее.
чтоб у вас там кончик носа немного согрелся.

а я домой лечу) 28 го) я так рада)
будет НАСТОЯЩИЙ новый год может и без снега конечно, но будет.
будут мандарины)
и елка)
и подарков я не хочу никаких.
ну кроме нового чемодана той куртки кожаной и угг.
и больших черных ботинок.
но это так, мелочи)

у меня настроение такое...шагательное.
ну знаете бывает так хочется просто идти под музыку.
вот и мне так сейчас хочется пошагать где то по джорж или оксфорд стрит....
и погода такая...такая весной бывает.
на солнце так приятно припекает пятки
а в теньке светло и прохладно.

а еще у меня вопрос на миллион.
как у вас с личной жизнью?
нет ну просто вот так может я какая нетакая?


можно послушать Gap или Mr.Maker и как то влюбиться хочется.....
так чтоб улыбка с лица не слезала счастливая
глупостей хочется
всех этих дурацких "спасибозаточтотыесть"
кружиться как на картинках.
я уже отрепетировала счастливую улыбку
и научилась правильно счастливо смеяться.
а как то принцы не попадаются...
ну это так, мелочи))

вот сдам сегодня Acsess в три и схожу посижу на пляже.
ну так, chill.
а потом опять до трех учить Introduction To Hospitality.
ээхэхэ....

Понравилось: 29 пользователям

K_O_S_H_A_K   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 14:56 (ссылка)
охохо(((да никак с этой лж(хотя мне тоже не хвататет всего выше сказанного)))
будешь дома на нг)))везёт))домой в Лермонтовск?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 20:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
maksrise   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 04:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку