-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pocket_friend

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) BackgroundCommunity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 104
Комментариев: 632
Написано: 1218


ma mini boom box

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 14:26 + в цитатник
В колонках играет - Kylie Minogue - Speakerphone

я - beat.
я - soud
я - ligts
я - music

дым дым дым дым дым ВСПЫШКА
дым дым ВСПЫШКА дым дым
выспышка ДЫМ вспышка

чужое кресло
чужие сигареты
чужие руки
чужие улыбки
мартини
водка
виски
lights

чувствуешь как ритм тебя куда-то тащит?
музыка и алкаголь - что еще нужно тину?
ах да....сигареты и кальян...

Play it on your speakerphone
Track repeat go on and on

light ma way
пьяные мудрые беседы #ничто так не въедается в голову#
чьи-то стоны в закрытых комнатах#а потом кому-то стыдно#
кто-то запрещает тебе курить#какое примитивное выражение заботы#
водка с соком/виски с колой/мартини из чайной кружки с пчелкой#эта пчелка преследовала меня всю ночь#
удары сабуфера#заменяют удары сердца#
Such a mind.

Lights (Flashin')
Sound (Crashin')
Minds (Blowin')
Body (Rockin')
Eyes (Lockin')
Lips (Touchin')
Hearts (Pumpin')
Pressure (Risin')
Breathes (Takin')
Rump (Shakin')
Music (Makin')
Lose (Control)



Настроение сейчас - fuckin amazing
 (699x466, 25Kb)

Nobody_just_me   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:37 (ссылка)
Анют дуболь два!
дорогая добавь меня у еня новая аська 405497986!(даяна)
Ответить С цитатой В цитатник
_dusja_   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 20:23 (ссылка)
черртовски крутой пост!!)
Ответить С цитатой В цитатник
pocket_friend   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 19:39 (ссылка)
дааа)))спасибо что прокоментила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Any_Pavlenko   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:15 (ссылка)
добавь меня Анюто4ка 361851670
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку