-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PoBcTaHec

 -Интересы

агрессоры! альтернатива бмх жёсткий музон скейт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 128
Комментариев: 89
Написано: 361


Стих(Очень)

Суббота, 20 Октября 2007 г. 21:16 + в цитатник
В колонках играет - Звуки тишины
Настроение сейчас - Влюблённое

***
они стояли у пропости...
Пока один из них не произнёс...
***
Погасшее небо...
Взгляд смотрит вперёд
только её нечего не вернёт...
Ты вспомнишь те дни
Почему не признался быстрей
ты в любви...
Чего ты боялся??
чего ты хотел??
Смотря ей вглаза сказать не сумел...
Теперь она с ним...забыла тебя...
Теперь ты пишешь её имя на руке...
Зачем?? что б просто страдать??
Ведь только её ты хотел целовать...
ты скажешь LoKi зачем же ты так?!
Ведь ты же говорил что могу доверять
Ты не соврал... Так зачем же ты щас...
Мне говоришь что Я не умею мечтать...
Взглянув хоть разок в её пламенный взгляд
Ты тоже поймёшь что такое мечта
Как далеко она и прекрастна...
Ты ведь не сможешь меня щас понять...
Тебе не дано о ней лишь мечтать...
Отвечу тебе мой верный дружок...
Ни раз мы стояли доверив плечо...
Друг другу...
У меня тоже была ведь мечта...
Так безгранична, так хороша...
Поверь я тоже мечтал...
Просто у пропости я не стоял...
Ты помнишь ту... самую о которой не раз...
Я убиваясь заводил свой рассказ...
да, Ту... что не раз показывал тебе...
На компе когда были у нас...
До той которой не мог я достать
об этой девушке я мог лишь мечтать...
Мечтал я о ней целуясь с другой...
мечтал я о ней засыпая порой...
Ту самую? Твою мечту? Вику ведь звать её...
Ты говорил... Я помню... Я помню тебя...
Ты убивался из-за неё и не раз...
Ты радостный был получая информацию про неё...
от брата её жившего всегда рядом с тобой...
Но ты ведь пойми она далеко...
Она лишь мечта о которой понять не легко...
Ты не красив... Ты не богат...
Ты вырос на улице! Ведь так говорят?!
Да, ну и что??
А разве нельзя?? Разве про небеса не говорят...
Что всё предрешено ими, или не так??
Я знаю ты скажешь: " Вот ты дурак. О ней ты не можешь мечтать никогда..."
Но разве сила любви не сильна??
Я знаю я глуп, но это судьба...
Группа? да она существует...
Но только из-за того что люблю я её...
Ради неё я готов всё отдать лишь бы просто...
Коснутся её... Просто сказать??
Ты не почувствовал нотки страданий?
Разве небыло тех предсказаний?
"Умрёшь молодым так и не полюбив"
Но я не боюсь, я не соплив...
Я знаю что ты тоже любил...
Я знаю что ты ей дорожил...
Я знаю что ты её любишь как я ту мечту...
Но помни мы не достойны ихней любви...
Ладно что мы стоим??
Давай как тогда возьмём, полетим...
Да именно прав ты...
Да я готов распрощатся со всем...
Всё потеряв именно в тот день...
Когда мы стояли с тобой у черты...
Я прыгнул... И ты за мной...
Упали мы рядом как братья с тобой...
и щас мы стоим с тобой у черты...
Я прыгну и надеюсь и ты...


***
два ангела стояли над пропостью в бездну
Два ангела так не добившись мечты решили покинуть...
оставив нас у черты...
А мы лишь смотрели как они падали в низ...
***


Посвещается опять ей...

DSC02341 (525x700, 81Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку