-Метки

8 марта акварельные карандаши альбом альбом для мальчика армия блокнот бумага бумажные цветы васильки вопрос такой... вырезание вышивка делаем цветы день влюбленных деревце дети жизненное завитки заговор идеи интересное интернет-магазин карета картинки квиллинг клипарт книга книга дней рождений конструктор конфетка коробочка листья любовь мк мужская открытка не мой квиллинг новости новый год обложка обмен одуванчики открытка открытка в коробочке открытки отрисовки панно переплёт пиф подарок помогите пригласительные на сваадьбу про жизнь пуговицы пч рамка религия розы самодельные цветы свадьба своими руками симпатия скрап-набор скрапбукинг снежинка страничка творческая мастерская "василиса премудрая" трафареты тыква украшение упаковка подарка фоны цветы цветы мк часы шаблон шаблон бумаги шаблоны школа штампы эмо

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sveta_Emeneva

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

квиллинг листопад любовь музыка открытки романтика с недавнего времени дожди(ожидание дождей) семья скрапбукинг

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АртИнформБюро Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2150


Обмен "Нежная весна". Мои подарочки

Среда, 16 Мая 2012 г. 08:32 + в цитатник
Доброе утро! Прочитала посты девочек, оказывается, не у меня одной проблемы с почтой :) Ждала 3 посылочки. На одну извещение принесли, сходила, посылочку не нашли. Жду-жду-жду...Вчера терпение вышло, пошла на почту, ругаться так сказать. Представляйте, 2 посылки лежат аж с 20ых чисел апреля! И ни извещений, ничего! Забрала все посылочки :)
А теперь хвастаюсь!
Был у нас весенний обмен, пасхальный :) от белка28
Вчера мне посылочка пришла. Только Ник не указан, да я еще и фамилию забыла с посылочки списать :( Ищу отправителя!!!!
А теперь фотографии :)
IMG_2977 (700x525, 107Kb)

Открыточка весенняя:

IMG_2978 (700x525, 91Kb)
Яйцо самодельное пасхальное с зайчиком. Это техника валяния? Я первый раз "такую технику" в руках держу, впечатляет!


IMG_2980 (700x525, 66Kb)

Самодельные бусы. Это ж сколько надо терпения! Сначала сердечки свалять (свалять, правильно?), там еще мелкие бусинки нанизаны :)

IMG_2982 (700x525, 42Kb)
И, девочки, мой покоритель,это Зайц. Ничего, если я его уже назвала? Будет Зайцем! Мой зайц в армию скоро, теперь у меня зайц будет. На самом деле он шикарен! Все так аккуратно сделано, материал приятный на ощупь. Он симпатичный, прям под мой характер, подошел мне :) За Зайца отдельное спасибище! А хвост у него! А хвост!


IMG_2987 (691x700, 99Kb)

IMG_2988 (621x700, 91Kb)

IMG_2989 (504x700, 99Kb)

Очень приятно :) Спасибо рукодельнице! Настоящий рукодельный обмен! Ищем её, к стати!
Рубрики:  чужая работа
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Лота72   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 09:47 (ссылка)
Заяц очень милый и потешный, для поднятия настроения!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 08:59ссылка
ага, и приятный такой на ощупь!
ladyjam   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 13:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
le_soleil82   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 12:21 (ссылка)
Здравствуйте, Светлана. рада, что наконец то моя посылочка дошла до вас! А то я уже беспокоится начала, вы не пишите, Лена тоже. Рада, что мои подарки понравились. и спасибо за похвалу. Яйцо выполнено в технике валяние, вы правильно написали. валять начала недавно, но рада что результат впечатлил.))) Открыточка тоже моя первая, в основном сейчас делаю АТС. сердечки на бусиках, тоже валяла,, рада, что понравились.
Заяй это отдельная история. я когда его увидела, он меня тоже покорил и я решила сшить такого для обменя. Мордочка и сердечко на ушке, тоже привалены.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 08:59ссылка
Здравствуйте, вот и автор нашелся! очень приятно! Спасибо вам огромное!
белка28   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 22:11 (ссылка)
Ойй, какой потешный зайка:)))))) И бусики и яичко прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 09:00ссылка
иии, Зайц вообще классный!
Rosejam   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 23:27 (ссылка)
Какие подарки классный! Заяц - даа, шикарный и такой симпатичный!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ValentinKa-I   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 05:15 (ссылка)
Поздравляю с чудесными подарочками!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Асяша   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 06:36 (ссылка)
с подарочками! они такие классные!
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_Emeneva   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 09:10 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку