-Цитатник

10 лучших фильмов с Амандой Пит - (0)

Сегодня (11 января) отмечает свой День рождения американская актриса кино и телевидения Аманда Пит. ...

Самые большие стадионы Англии - (0)

Предлагаю вашему вниманию десять самых больших стадионов Англии. В список вошли арены с вместимость ...

Android следующим будет лимонный пирог - (0)

Система с помощью которой Android называет свои версии прошивок применяется с первых дней создания и...

Новый флагман от ZTE - (0)

В сети появилась информация о новом смартфоне от компании ZTE – модель называется Nubia Z5. Аппарат ...

Астон Вилла - Манчестер Юнайтед - (0)

Всем привет!Буквально через несколько минут начнется матч 11 тура английской премьер-лиги между кома...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pnevma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 181


Когда он ходил по крышам

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 21:31 + в цитатник
Цитата сообщения VALKOINEN
 (533x600, 107Kb)




...

Когда он ходил по крышам, корабли перед ночью причаливали в порт.
Город утопал в плачущих гудках пароходов, гудки были ленивыми и медленными, старухи складывали зубы на полки и ловили последние языки заката стеклянные витражи.

Сначала он показался мне видением, точнее, приведением – так как сидел, не дыша и не шевелясь, а от его лица, от свободных участков тела и одежд исходило приглушённое серебристое мерцание. С виду это был высокий, длинноволосый, черноволосый мальчик лет двадцати.

- Я поэт – говорил он, и отводил глаза.

Я любил его как какую-нибудь хорошую картину, очень любил, а иногда даже хотелось к нему прикоснуться, нарушить тот многовековой и всеединый покой, который скрывался под его кожей, среди медных скрипичных ключей или под венецианскими полотнами. Но никогда не делал этого.

- Кто я тебе? Зачем ты ходишь за мной? – утомлённо спрашивал он, и лениво обнимал руками колени.

- Ты моя печаль! Ты моя отравленная Венеция! – отвечал я, и почему-то смеялся.

Он вдруг поднимал на меня глаза, чуть кривил молочные губы, и ничего не говорил.

Даже сквозь мягкую вечернюю мглу я видел молочную стать его тела, видел контуры его неплотно сжатых юношеских губ – но никогда не видел цвета его глаз, только однажды инстинктивно догадался: они у него зелёные, и другими быть не могли.

- У тебя зелёные глаза? – однажды спросил я.

- Зелёные – ответил он, и больше ничего не сказал.

А однажды я увидел его сидящим на самом краю крыши – спокойным и задумчивым. Он болтал тонкими ровными ногами и просто смотрел вниз. Сначала я его беззаботно уговаривал, словно ничего необычного не происходит, потом дёрнул за руку, затащил на чердак, начал ругать и обнимать, но призраки качающихся деревьев нас окружали, и мне показалось, они отнимут у меня эту белую невесомую тень.

После этого я его видел два или три раза, но венецианские полотна, которые сидели где-то глубоко внутри меня, только пугали и тускнели.

Иногда он рисковал, – убегал, завидев меня, и перепрыгивал с крыши на крышу.


Где он сейчас?
Где он теперь?





май, 2010.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку