Сегодня (11 января) отмечает свой День рождения американская актриса кино и телевидения Аманда Пит. ...
Самые большие стадионы Англии - (0)Предлагаю вашему вниманию десять самых больших стадионов Англии. В список вошли арены с вместимость ...
Android следующим будет лимонный пирог - (0)Система с помощью которой Android называет свои версии прошивок применяется с первых дней создания и...
Новый флагман от ZTE - (0)В сети появилась информация о новом смартфоне от компании ZTE – модель называется Nubia Z5. Аппарат ...
Астон Вилла - Манчестер Юнайтед - (0)Всем привет!Буквально через несколько минут начнется матч 11 тура английской премьер-лиги между кома...
Без заголовка |
Как чуден миг, когда в крови
Палящий зной жестоко правит,
И позабытый вкус любви
Безжалостно на сердце давит!
Вновь нестерпимо жжёт в груди
Я путник, брошенный в пустыне.
Мне нет покоя, я в пути
Покуда сердце не остынет.
Светило страсти надо мной
Парит недвижимо в зените,
Любви возжаждавший герой,
Слезами сохнет, — мук хранитель.
Меня сожрёт мечты огонь,
Горящий ярко между нами,
Я упаду в твою ладонь
Любви не гаснущей стихами.
Оригинал записи в блоге Newsless.
|
Без заголовка |
Акрополь для жителей Древней Греции был священным местом. Обычно это было место, которое возвышалось над основной частью города. В переводе с древнегреческого языка акрополь означает «верхний город».
Акрополи были во многих городах Древней Греции, но самый известный из них и по сей день привлекает посетителей — Афинский Акрополь.
Афины — город с очень богатым историческим прошлым. Назван город в честь греческой богини Афины, и, собственно, храмы, которые располагались на Афинском Акрополе были посвящены именно этой богине.
Долгие века, войны, археологи и туристы оставили свой след на том, что сейчас можно наблюдать на некогда священном для греков месте. На сегодняшний день на Акрополе расположен 21 объект культурного наследия Древней Греции, самыми известными из которых, пожалуй, являются Парфенон, Эрехтейон, Пропилеи, Одеон и Театр Диониса.
Парфенон — храм построенный во славу Афины — покровительницы города. Это не только священное место для древних греков, но и удивительное по ряду архитектурных решений строение. Все в Парфеноне задумано таким образом, чтобы человеческий глаз воспринял это строение как нечто совершенное, величественное, как некий эталон. Здесь все мастерство архитектора было выражено в неких оптических обманах, которые позволяют воспринимать этот храм легким и прямолинейным.
К северу от Парфенона расположен еще один выдающийся памятник и храм Древней Греции — Эрехтейон или храм Эрехтея. Храм этот посвящен двум Древнегреческим Богам — Афине и Посейдону и легендарному царю Эрехтею. Замечателен этот храм прежде всего Портиком кориатид (на фото он на переднем плане) . Шесть женских статуй выполняют здесь роль колонн. Помимо статуй интересно само размещение этого храма на склоне с перепадом высот у его основания.
Пропилеи — обыкновенно в архитектуре так называют парадный вход. Ну здесь, я думаю, все понятно без лишних слов. В Афинском Акрополе это лестница с колоннадами и портиками по обеим сторонам. К сожалению, строительство этого сооружения, начатое в V в. до н.э., так и не было завершено.
Чуть ниже, на склоне Акрополя расположен Одеон Герода Аттического, который был возведен в 165 г. н.э. в честь его жены. По сути своей это классический театр того времени на пять тысяч мест. Удивительно то, что данное сооружение и по сей день продолжает радовать зрителей выступлениями на своей сцене. Помимо выступлений известных артистов, здесь проходят обычные концерты и спектакли. Все в Одеоне сохранилось в первозданном виде.
Театр Диониса расположен на юго-восточном склоне Афинского Акрополя и представляет собой, как наверное видно из названия, старинный античный театр. Как и Одеон Театр Диониса входит в число самых старых театров Мира, а кроме этого, в те времена это был еще и самый крупный театр, который мог вместить одновременно половину жителей древних Афин.
Сейчас в Театре Диониса, как и на всех остальных сооружениях Афинского Акрополя ведутся реставрационные работы, что в свою очередь не мешает его посещать многочисленным туристам со всего света. И если Вы когда-нибудь окажетесь в знаменитой Греции, то обязательно посетите ее столицу и самое известное, и по-настоящему историческое место — Афинский Акрополь.
Оригинал записи взят из блога Newsless.
|
Стадион «Арена Львов» во Львове. |
Открытие стадиона — 2011 год.
Вместительность стадиона — 34 915 человек.
Домашняя команда — «Карпаты», город Львов.
Стадион «Арена Львов» во Львове был построен в рамках проведения в 2012 году Чемпионата Европы по футболу в Польше и Украине. Это один из самых современных стадионов в Европе, спроектированный и оборудованный в соответствии с высочайшими требованиями УЕФА.
Подробнее о стадионе можно прочитать на сайте Stadiumtour.ru.
Метки: Арена Львов город Львов Украина |
Царицын — Сталинград — Волгоград |
Сегодняшний географический экскурс посвящен городу на Волге — Волгограду. Много этому городу посвящено книг и жизнеописаний известных писателей, снято исторических фильмов… Историческим поводом для творчества этих людей стала знаменитая оборона Сталинграда. В истории человечества и, в частности, в истории нашей страны Сталинградская битва стала переломным моментом в ходе всей Великой Отечественной Войны. Но не только своим героическим прошлым знаменит этот красивейший город.
Итак, давайте по порядку.
1589 год принято считать годом основания города Царицына, однако, и я думаю так оно и было на самом деле, город на этом месте существовал задолго до того как его упомянули в царской грамоте. Тем более, что за десять лет до этого в своих записях город упоминал английский путешественник Христофор Бэрро. Тем не менее хазарское прошлое города Царицына, а вместе с ним и название Сарацин город утратил в 1670 году, когда Царицынскую крепость захватил известный нам всем Стенька Разин.
Дальнейшая история города проходила под именем Царицын вплоть до 1925 года, когда город был переименован в Сталинград. За эти годы в городе было сделано много:
.
Событий произошло достаточно за это время, а всех просто и не перечислить. И, тем не менее, я хочу напомнить всем противникам и сторонникам, белым, красным и голубым, что город так далеко шагнул в своем развитии не за четыре года и не за десять, а за 200 с небольшим.
Многие наверное уже догадались, а некоторые наверняка знают, чем обернулся 1917 год для Царицына — в городе, как и в столице Российского государства произошла революция, которая привела к тому что несколько тысяч работающих жителей города, которых новая власть посчитала не совсем чистыми на руку, были расстреляны и затоплены на барже в Волге-матушке.
За этими событиями началась уже новая история города Сталинграда. Именно в 1925 году город Царицын был переименован. Нельзя сказать, что советская власть пришла в город разрушать и убивать. Именно в эти годы в городе открываются в 1930 году Сталинградский тракторный институт, 1931 г. — Педагогический институт, хотя самым старым все-таки принято считать Царицынское музыкальное училище, открытое в 1917 г. и в дальнейшем переименованное в Волгоградский муниципальный институт искусств им. П. А. Серебрякова.
Дальнейшие события произошедшие в ходе Великой Отечественной Войны стали для города знаковыми. Битва за Сталинград стала одной из самых ожесточенных в истории этой войны, а ее следы как память остались в облике города и памятниках, установленных в честь нечеловеческого героизма его защитников. С легкостью можно назвать Сталинград столицей Великой Отечественной Войны. Именно с этой битвы начинается переломный этап в ходе всей войны.
Несмотря на то, что большая часть города была разрушена, его защитникам удалось сохранить здания, построенные еще до революции.
В 1961 году город был в очередной раз переименован, теперь уже в Волгоград.
Каким этот город представляется сегодня.
Волгоград сегодня — это южная столица России, ни много ни мало. Солнечный город с короткой, но холодной зимой и долгим и жарким летом. Современный Волгоград, как и все города-миллионники России являет собой сплав людей разных конфессий, специальностей, увлечений и стремлений. Город-контрастов? Да, это про Волгоград. Будучи одним из самых длинных городов в Европе, на всем своем протяжении Волгоград меняет свои цвета: от серых районов с частной застройкой до ярких, сверкающих огнями ресторанов и ночных клубов, проспектов центральных районов.
В состав города входит 8 районов: Тракторозаводский, Краснооктябрьский, Центральный, Дзержинский, Ворошиловский, Советский, Кировский и Красноармейский.
Несмотря на всю привлекательность Волгограда для туристов и путешественников, наличие вокзалов, аэропорта и речного порта, большого количества гостиниц на любой вкус и кошелек, развитие туризма оставляет желать лучшего. Не всегда все-таки наличие влияет на качество представленных объектов инфраструктуры. А посмотреть в городе действительно есть на что:
Перечисление всех достопримечательностей Волгограда займет не одну страницу. Мой совет — приезжайте в город и посмотрите на все его достопримечательности воочию.
Помимо достопримечательностей, Волгоград полон моллов, клубов, ресторанов и баров, где любой желающий при желании может с удовольствием провести, свободное от посещений знаковых мест, время.
Писать о Волгограде можно и нужно много и долго. Не даром же о нем писали романы и повести. А лучше все-таки его посетить. Красивый город.
Мы написали пост на букву «А». Была статья на букву «Б». Сегодняшняя зарисовка на букву «В» продолжает и одновременно заканчивает алфавитную тематику нашего блога. Дальше будем писать обо всем на свете, кроме политики, не придерживаясь стилей и алфавитного порядка.
Благодарю за помощь в подготовке статьи «LITE Hotel» в Волгограде, в котором я провел не один день. Приятно удивило сочетание стоимости номеров и качество сервиса.
Фотографии позаимствованы у волгоградского фотографа и блогера Копаева Алексея, за что ему огромное спасибо.
Оригинал записи в блоге Newsless.
Метки: Царицын Сталинград Волгоград |
Метротрам – что это: недометро или перетрамвай? |
Немногие из нас знакомы с таким видом транспорта как метротрам. Однако, это очень интересный, если не сказать забавный, вид транспорта.
Итак, познакомимся с метротрамом.
Метротрам. Брюссель, Бельгия.
Метротрам это рельсовый вид городского транспорта. Обычно его относят к легкорельсовому транспорту, который, ввиду некоторых своих особенностей, занимает промежуточное звено между железнодорожным транспортом или метрополитеном и обычным трамваем. Отличия в основном состоят в скорости сообщения и пропускной способностью этих систем пассажиропотока: метротрам способен перевозить быстрее и больше пассажиров, чем обычный трамвай, но меньше и медленнее, чем метро или электричка.
Маршруты метротрама располагаются под землей, на ее поверхности и на эстакадах. Но даже когда его маршрут проходит по поверхности, то это всегда выделенная полоса, никак не пересекающаяся с другими транспортными потоками.
Несмотря на то, что в названии присутствует слово «метро», этот вид транспорта все-таки ближе к трамваю, а слово «метро» используется скорее для того чтобы было понятно что этот трамвай и обычно он ездит под землей.
Ошибочно думать, что метротрам это советское прошлое и подобное чудо можно встретить только на территории бывшего СССР. В большинстве случаев его строительство экономически обосновано и способно сэкономить огромные средства городу при выборе оптимальной схемы распределения пассажиропотоков. На территории бывшего СССР метротрам есть только в Волгограде (Россия) и Кривом Роге (Украина).
А теперь подробнее о географии метротрама:
Метротрам как вид общественного транспорта очень распространен в Европе. В Бельгии подземные трамваи расположены сразу в нескольких городах:
Антверпен.
История Антверпенского трамвая началась с того, что в 1873 году была запущена первая его линия и тогда она представляла собой конку (трамвай, в котором в качестве тяги использовалась пара лошадей). На сегодняшний день в Антверпене насчитывается 11 трамвайных маршрутов, из которых 4 проходят под землей. Первая линия подземного трамвая была открыта в 1975 году.
Еще один бельгийский город, в котором действует метротрам – это Шарлеруа. Изначально планы по строительству у градоначальников были наполеоновскими, но в жизнь была воплощена лишь малая их часть. Предполагалось построить 69 станций и 52 км подземного трамвая и, если бы эти планы были воплощены в жизнь, то сейчас это была самая большая система метро в Бельгии, Нидерландах и Люксембурге. Но на сегодняшний момент метротрам в Шарлеруа насчитывает 24 станции, расположенных на 5 линиях протяженностью 25 км.
Брюссель.
Трамваи, как и во многих других европейских городах, эволюционировали здесь из конки. Свою историю Брюссельский трамвай ведет с 1869 года. Сейчас в городе порядка 18 трамвайных маршрутов, но только некоторые из них можно отнести к метротраму, потому как большинство все-таки задумывались изначально как обычный трамвай.
История метротрама в Брюсселе началась в 1976 году, когда была запущена первая его линия. Сейчас это почти 50 км трамвайных путей, 4 линии и 59 станций.
В Германии была открыта целая сеть маршрутов скоростного рельсового транспорта, которая связала несколько немецких городов.
Метротрам в городе Эссен был первой ласточкой в строительстве этой транспортной сети. Он был открыт в 1967 году. На сегодняшний день общая протяженность маршрута составляет 21,5 км, 3 линии и 27 станций.
Бохумская линия скоростного трамвая была открыта в 1972 году. Она насчитывает 28 подземных станций и около 22 км трамвайных путей.
Еще один немецкий город, в котором был открыт метротрам — Дуйсбург. Здесь открытие состоялось в середине 70-х годов и строительство продолжается по сей день.
В Дортмунде метротрам был открыт в 1984 году. Его подземная часть составляет 20 км, 8 линий с 24 подземными станциями.
Все эти четыре метротрама входят в одну транспортную систему, которая связывает между собой эти и окрестные города.
Гаага, Нидерланды.
Метротрам в Гааге один из самых молодых в Европе. Несмотря на то, что проект был инициирован в 1970 году, его первые станции были открыты в 2004 году. Всего их две Spui и Grote Markt. Протяженность линии между ними составляет всего 1250 м.
В США также как и в Европе существуют линии подземного трамвая и наиболее ярко метротрам представлен в Бостоне и Сан-Франциско.
Вообще, Бостонский метрополитен состоит из трех цветных линий метро и одной (зеленой), по которой бегают трамваи. Эта же зеленая линия является самой протяженной, ее длина около 41 км. Бостонская линия метротрама разделена на 4 ветви и имеет 70 станций на своем протяжении.
Метротрам Сан-Франциско называют еще Муни Метро (Muni – от слова municipal, т.е. муниципальный или городской, так как ее обслуживает муниципальная организация). Общая протяженность Муни Метро составляет 59,2 км. 6 линий этой американской подземки имеют 9 подземных станций, 24 наземные и еще 81 дополнительную наземную станцию. Примечательно что все линии кроме одной проходят через один тоннель, только попадают туда трамваи из разных мест. Кроме этого в метротраме Сан-Франциско используются многоуровневые тоннели и станции.
Вена, Австрия.
Венский метротрам ведет свою историю с конца 19 века. Развитие его начиналось также как и в Бельгийском Антверпене с конки, но здесь мы можем видеть его дальнейшую эволюцию, которая привела к тому, что трамваи были вытеснены из-под земли составами метро и на сегодняшний день только 6 из 101 подземной станции венского метрополитена обслуживаются трамвайными бригадами. Совсем скоро метротрам австрийской столицы уйдет в историю.
Кривой Рог, Украина.
Первая и единственная линия Криворожского метротрама была открыта в 1986 году. Сейчас это 11 станций и 17,7 км трамвайных путей, из которых 6,8 км проходят под землей.
Криворожский скоростной трамвай является если не первой достопримечательностью города, то уж точно его украшением. Вообще, только в нашей стране (я имею в виду СССР) к метро относились бережно и уважительно. Станции строили как целые архитектурные ансамбли, а не просто как остановки общественного транспорта.
Так вот в Кривом Роге, на Украине станции подземного трамвая являются архитектурными украшениями районов, в которых они расположены.
Волгоград, Россия.
Волгоградский метротрам – это единственная в России линия подземного трамвая, достопримечательность города и в целом всей нашей страны.
Общая протяженность линий Волгоградского скоростного трамвая составляет 17,3 км и насчитывает 22 станции, из которых 7,1 км и 6 станций располагаются под землей в центре города.
Открытие первого подземного участка состоялось в 1984 году.
У Волгоградского метротрама есть одна особенность, за которую журнал Форбс включил его в число 12 самых интересных трамвайных маршрутов мира. Дело все вот в чем: все мы видели трамваи, троллейбусы и автобусы и представляем как расположены в них двери, предназначенные для входа и выхода пассажиров. Двери эти расположены, так сказать, снаружи транспортного потока для того чтобы пассажиры выходили на тротуары, а не на проезжую часть. В это же самое время многие из нас представляют как располагаются платформы под землей (посередине, между двумя линиями). Так вот, для того чтобы пассажиры выходили на платформу туннели Волгоградского метротрама во время спуска под землю меняются местами. Вот такая интересная особенность.
Мне лично не единожды удавалось прокатиться в вагоне Волгоградского метротрама. Ощущения после Московского метро, должен признаться, непередаваемые. Сначала на станции при входе я вернулся лет на 10 назад и вспомнил как компостируют талоны. Затем, так получилось, что мы попали на платформу в тот момент, когда там не было трамвая. И вот когда он въехал на станцию, я начал уговаривать свой мозг принять это именно так как я это вижу. Признаюсь честно, появление трамвая под землей меня смутило. Я ожидал состав длиннее двух вагонов. В общем, если вам когда-нибудь посчастливится побывать в Волгограде, обязательно прокатитесь на подземном трамвае.
Вот такой получился экскурс в историю метротрама. И пусть кто-то его называет подземным трамваем, я назову его маленьким метро.
Оригинал записи в блоге Newsless.
Метки: метротрам метро трамвай |
Android загружают чаще чем IOS |
По данным XYOLOGIC в трех европейских странах - Великобритании, Германии и России Андроид загружают чаще чем IOS.
Ну и дальше там цифры идут, но на самом деле важен сам факт того, что Яблочные технологии сдают позиции после кончины Стива. Видимо он только и был двигателем этой конторы...
Печально.
Метки: Андроид Яблоко Apple Android IOS |
Метротрам – что это: недометро или перетрамвай? |
Метки: метро метротрам скоростной трамвай подземный трамвай трамвай |
Метротрам – что это: недометро или перетрамвай? |
Немногие из нас знакомы с таким видом транспорта как метротрам. Однако, это очень интересный, если не сказать забавный, вид транспорта.
Итак, познакомимся с метротрамом.
Прочитать статью полностью можно на сайте Newsless.ru
Метки: метротрам подземный трамвай метро трамвай скоростной трамвай |
Вдохнув весну |
С собой перелётные птицы
Приносят на крыльях весну.
И воздух согретый искрится,
Стирая снегов белизну.
Бегут ручейки по дорогам,
Уносят остатки зимы.
Под снежным ослабшим пологом
Проснулись луга и холмы.
...
Прочитать полностью можно в блоге Newsless.ru
Метки: стихи стихотворение поэзия |
Тенерифе — остров вечной весны |
Метки: остров тенерифе остров канарские острова |
Тенерифе — остров вечной весны |
Впереди нас всех ждет весна, а потому речь сегодня пойдет об острове, который, в отличии от Бора-Бора, на котором царит вечное лето, называют не иначе как островом вечной весны (Isla de la Eterna Primavera) – речь пойдет о Тенерифе (Tenerife).
Прочитать целиком статью можно на сайте Newsless.ru
Метки: остров тенерифе канарские острова |
Ягуар (Jaguar) — машина-зверь! |
История автомобилей Ягуар (Jaguar) началась в 20-хх годах прошлого века. С самого начала этот автомобильный концерн, известный сейчас как производитель моделей автомобилей премиум-класса, занимался производством мотоколясок и комплектующих для других автомобильных компаний. Стремительное развитие в те годы автомобилестроения позволило Ягуару (Jaguar) со временем начать проектировать и производить автомобили самостоятельно.
Прочитать про Ягуар полностью можно на сайте Newsless.ru
Метки: Jaguar Ягуар машина автомобили |
Одинокая луна |
Солнце сбежало, оставив свой пост,
Тихо исчезло в безбрежье небесном.
Ночь водрузила вкрапления звёзд,
Над головами заняв своё место.
За вереницей седых облаков
Прячется мягкого света источник –
Это луны исковерканный шов,
Месяц неполный, немой полуночник.
...
Прочитать полностью можно на сайте Newsless.ru
Метки: стихи поэзия стихотворение |
Царицын — Сталинград — Волгоград |
Сегодняшний географический экскурс посвящен городу на Волге — Волгограду. Много этому городу посвящено книг и жизнеописаний известных писателей, снято исторических фильмов… Историческим поводом для творчества этих людей стала знаменитая оборона Сталинграда. В истории человечества и, в частности, в истории нашей страны Сталинградская битва стала переломным моментом в ходе всей Великой Отечественной Войны. Но не только своим героическим прошлым знаменит этот красивейший город.
Полностью прочитать можно на сайте Newsless.ru
Метки: сталинград царицын волгоград танцующий мост метротрам |
Остров Бора-Бора: Жемчужина в океане |
Да, поэзия вдохновляет. Особенно на мечты!
Вот и я сейчас смотрю в окно, на голые деревья, серое небо, закутанных в шубы и дублёнки, дождавшихся (на свою голову) морозов людей, вспоминаю свою пробежку от дома до работы и мечтаю о лете…
Между прочим, на нашей планете есть кусочек земли, где царит вечное лето.
Вот бы туда сейчас отправиться. Для тех, кто не знает, этот райский уголок называется – остров Бора-Бора.
Прочитать полностью можно в блоге Newsless.ru
Метки: остров бора-бора французская полинезия |
Как чуден миг |
Как чуден миг, когда в крови
Палящий зной жестоко правит,
И позабытый вкус любви
Безжалостно на сердце давит!
Вновь нестерпимо жжёт в груди
Я путник, брошенный в пустыне.
Мне нет покоя, я в пути
Покуда сердце не остынет.
...
Прочитать полностью можно в блоге Newsless.ru
Метки: поэзия стихи стохотворение |
Афинский Акрополь |
Речь пойдет об архитектуре, об Афинах и, собственно, об Афинском акрополе.
Акрополь для жителей Древней Греции был священным местом. Обычно это было место, которое возвышалось над основной частью города. В переводе с древнегреческого языка акрополь означает «верхний город».
Акрополи были во многих городах Древней Греции, но самый известный из них и по сей день привлекает посетителей — Афинский Акрополь.
Читать статью целиком в блоге Newsless.ru
Метки: афинский акрополь |
Новости интернета и технологий № 8 |
Microsoft выпустила бета-версию Skype под Windows Phone
Корпорация Microsoft накануне выпустила бета-версию программного обеспечения Skype под мобильную платформу Windows Phone. Данный релиз является первым приходом Skype на мобильные платформы Microsoft за все время существования обеих разработок. Бета-версия приложения имеет все основные функции Skype, в частности поддержку голосовых и видео-... Dell анонсировала новые системы хранения данных EqualLogic Dell накануне анонсировала новое поколение своих массивов для хранения информации, получивших поддержку 10-гигабитных Ethernet-каналов. Оба представленных новых решения Dell PS6110 и PS4110 поддерживают протокол iSCSI, позволяющий использовать преимущества традиционных локальных сетей для сохранения трафика. Также компания анонсировала обновленный набор... McAfee представила свои новые антивирусные разработки на MWC Антивирусная компания McAfee на Mobile World Congress анонсировала свои новые инструмента и технологии для защиты мобильных устройств и данных от вредоносного хакерского воздействия. В McAfee на MWC в Барселоне заявили, что мобильные устройства становятся все более притягательной целью для злоумышленников, охотящихся за деньгами и... Google: количество суточных активаций Android превысило 850 000 Старший вице-президент Google по мобильным разработкам Энди Рубин в официальном блоге интернет-компании сообщила, что суточное количество активаций новых устройств на базе Android достигло 850 000. Также Рубин сообщил, что сейчас по всему миру работают около 300 млн Android-устройств, скачивающих порядка 450 000 приложений из Android Market... Немецкий автоконцерн Mercedes Benz будет использовать Apple Siri Немецкий автоконцерн Mercedes Benz накануне сообщил о планах по использованию персонального виртуального ассистента Apple Siri в своих легковых автомобилях A-класса. Напомним, что программный инструмент Siri дебютировал в смартфонах Apple iPhone 4S. В немецких автомобилях он появится как часть электронной системы Drive Kit Plus, позволяющей... |
Метки: новости высоких технологий |
Анонс Ежедневного женского интернет журнала WOMANBOOK №418 |
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Представляем вашему вниманию очередной номер Ежедневного женского журнала WOMANBOOK.RU. С полным текстом понравившейся статьи вы можете познакомиться кликнув по соответствующему заголовку. Приятного чтения!
Метки: Apple анонс |