-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Plush_Freak

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 48
Комментариев: 554
Написано: 1429


Get ready, I'm comming!

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:40 + в цитатник
Настроение сейчас - сонное

22 декабря — 356-й день года. До нового года 9 дней.
во время написания этого сообщения:
Сонный московский школьник, проклиная все на свете, и особенно нашего министра образования за идею учиться в субботу, идет в душ.
Тем не менее мой брат щас сладко спит.
Среднестатистический работник Токио работает 4,5 час.
Происходит очередное самоубийство. Вероятнее всего в Корее где соотношение : 28 самоубиств на 100 000 человек.
Возможно просыпается хороший детский писатель Эдуард Успенский,которому сегодня исполняется 70 лет.
Через 33 минуты в городе Нью-Йорке ночнется суботняя ночь.
Среднестатистический работник Сиднея работает уже 5,5 часов, но и напивацца суботним вечером он пойдет раньше японца.

Я приезжаю
Я сдал сессию, первую в своей жизни.
Я понял что человек ели хочет быть со мной должен отрывать губы от стакана с моей кровью и прислушиваться хоть немного. Дада =) иначе кот продолжить гулять сам по себе =) ну он гуляет уже 1,5 месяца просто никак написать не мог.
Я очень хочу всех видеть, в том числе людей которых знаю только вербально в интеренете.
Я подозреваю что в этом сообщении слишком много "Я".
Я очень люблю тебя Москва.
Я вижу во взрослых опытных мужчинах отца, и бессознательно тянусь к общению с ними.
Я невероятно увлечен психологией, в частности Юнгом. и экономикой.
Я настоятельно рекомендую посмотреть фильм "Я остаюсь" с Андреем Краско. Отличный фильм. Жаль очень актера. День выборов тоже неплохое кино. либо наши научились снимать, либо моя критичность по отношению к отечественному кинематографу деградирует.
Я почуствовал себя интелигенцией в эмиграции окончательно, когда на дне рождении друга в руском ресторане пил водку с пельменями, под групу Любэ и Круга. Я даже подпевал. Каюсь. Ужас какой то.



Я с вами.


опубликованно на 28 часов позже

"Встретишь Будду—Убей Будду. Встретишь Патриарха--убей Патриарха. Будь свободен от любых обязательств. Живи лишь ради того, чтобы жить." (Gensomaden Saiyuki)

 (330x287, 21Kb)

хищница_я   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 02:41 (ссылка)
я рада что ты возвращаешься) клево, очень надеюсь что у меня будет возможность увидеться с тобой, кст, как сдал сессию?) можно поздравлять?))

"Я понял что человек ели хочет быть со мной должен отрывать губы от стакана с моей кровью и прислушиваться хоть немного."(с) -это гениально! "Я остаюсь" действительно невероятный фильм, очень правда ударил по сердцу...наверно нервы просто отмирают))
кст, объясни мне плиз, если между нами и лос-анджелесом разница в 11 часов то у них ща другой день и тоже ночь?)) я тормоз мучаюсь уже неделю...все не посчитаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 02:46 (ссылка)
у них 11 часов назад вроде, но не уверен, а встретится надо обязательно ^_^
а результаты я еще не знаю их в понедельник, а мож и еще пожже дадут - все экзамены пока писменные так что сразу незнаю, но учитывая сколько я времени убухал, то да наверно можно поздравлять =)
Ответить С цитатой В цитатник
хищница_я   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 02:49 (ссылка)
Plush_Freak, ну в любом случае как бы оно там не было ты молодец! ПОЗДРАВЛЯЮ!))
ЗЫ: угу...вроде назад, значит утро...блин короче проще туда слетать и убедиться лично чем гадать и высчитывать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Starbreaker   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 11:03 (ссылка)
"Я вижу во взрослых опытных мужчинах отца, и бессознательно тянусь к общению с ними"
жму руку, товарищ, ощущения имею аналогичные

ооо, как здорово, что ты приезжаешь! =)
сдал сессию - гуляй смело, как говорится

"Я почуствовал себя интелигенцией в эмиграции окончательно, когда на дне рождении друга в руском ресторане пил водку с пельменями, под групу Любэ и Круга. Я даже подпевал. Каюсь. Ужас какой то."
пять баллов
Ответить С цитатой В цитатник
hello_grief   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 12:11 (ссылка)
мм0) Круга))) улыбнул))
хотя всё так естестенно...искренне....мм))
ты ввернулся)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку