-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Plush_Freak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 48
Комментариев: 554
Написано: 1429


Under construction period is over

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 04:36 + в цитатник
В колонках играет - Red Hot Chilly Peppers - Under the bridge
 (382x385, 25Kb)
Настроение сейчас - kinda sllepy,huh,

#1 заметки с памятной среды. решил ниче не дописывать, пусть будет как записал, немножко подредактировал.

Пил с сербами в английском пабе, чуствовал злобные взгляды англичан, когда забили на нас с Колей смотрел весь паб. Мы кричали "Россия Едет!" сербы кричали "Англичане-пидоры" =)
Наши выйграли,пока шел обратно чуствовал облегчение, какой подарок нам таки сделали хорваты.
Водка с мандаринами.
Спаивал иностранцев Кео,Диего и Алонсо.
Сам выпил неслабо.
Минорный периуд закончился.
Free jeans =)

#2 сдал 1 зачет по психологии. Профессор наш юнгианец, серьезно убедительный чел. Начал анализировать свои сны. Понял что в самых памятных мне снятся дельфины. Самый недавний: я плаваю с дельфином в бассеине причем также быстро как дельфин и могу также выпрыгивать из воды и делать акробатические па, проснулся в состоянии глубокой эйфории.Другой очень старый сон который мне вспонился после начала понимания собственных снов : Закат, группа островов, все песочно-багровое,я в обрезанном гидрокостюме плаваю с белой собакой и дельфином. Те же самые чуства эйфории. Но оба сна были непередаваемо впечатляющие и красивые. (вот кому это может быть интересно =)

#3 (though decompression period is over i stil gonna write some sad stuff)
Love is not smth that u can count in hours, spent together,important gifts, times or i donno,anything else it is just the ammount of blood drops of the person u love, u have saved.

вроде еще что-то хочется сказать, но забью =)

Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!
Маяковский

hello_grief   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 10:09 (ссылка)
)))обажаю маяковского+)
обажаю футбол+) хоть наши и грать нихера не умееют...но всё равно дух патриотизма береи своё+)
Ответить С цитатой В цитатник
Йоги   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 13:57 (ссылка)
эй, дельфинофил, где ты такие картинки делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Йоги   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 13:57 (ссылка)
Мля, как всегда кто-то забыл нажать на кнопочку выход) ладно, теперь буду отписываться с этого акка=)
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:07 (ссылка)
Йоги, гражданка а скем я разговарваю? =) Мать , что суббота уже удалась =))))I_am_Qeen_and_FuckOff, да зато умеет играть сборная хорватии =)))
Ответить С цитатой В цитатник
hello_grief   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:24 (ссылка)
Plush_Freak, да уж+) мне вот ирак или иран...с кем мы там играли то и продули...вот как они играли мне понравилось....а наши как кашица вышли
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:31 (ссылка)
I_am_Qeen_and_FuckOff, мы играли с Андорой =) они шикаааарно играли =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Soulful   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:49 (ссылка)
никак влюбился?
Ответить С цитатой В цитатник
Starbreaker   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 16:23 (ссылка)
дельфины... всем людям нормальные вещи снятся, милые, и только мне всякая пакость...

love is pain, sweetie, and that's all
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 16:38 (ссылка)
EnigmaticAim, никак положил на это все не вынимаея =)))
Chilli_Villi, не парься мне седня фильм про зомби снился, тааакой треш мама не горюй
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Soulful   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 16:40 (ссылка)
Plush_Freak, это ты хамишь или мне кажется?)
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 16:44 (ссылка)
EnigmaticAim, кстати хамства ни йоты не было, перекреститесь матушка =)
Ответить С цитатой В цитатник
Starbreaker   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 17:40 (ссылка)
Plush_Freak, это еще ерунда!

а вот комары-мутанты и голые негры - это жестко О_О
Ответить С цитатой В цитатник
hello_grief   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 17:41 (ссылка)
Plush_Freak,))) уть..ну думаю в финале мы продуемс..и даже очень не красиво продуем....
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 17:43 (ссылка)
I_am_Qeen_and_FuckOff, или нет , я тут в нете вычитал такую тему " Отправить сборную на тренировку в Голандию, накурить их там от души, дальше Гус всех ведет в любимый подпольный садо-мазо гей клуб, где под кальян с гашишем из них делают девочек. Все это снимается скрытой камерой... и подшивается в личное дело.Перед решающей игрой даётся простой выбор, либо видео Игнашевича, берущего у негра в рот попадает в СМИ, либо он свой анус рвет на поле. Гарантирую, бегать будут через "не могу". может поможет =)
Chilli_Villi, ну голых негров мне пока не снится и на том спасибо =) хотя гигантские курицы это достойный ответ комарам =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Soulful   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 17:46 (ссылка)
Plush_Freak, фу какой ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Starbreaker   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 00:41 (ссылка)
Plush_Freak, а они тебя щиплют во сне? Вот меня комары кусают и больно
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 04:16 (ссылка)
Chilli_Villi, я сначала подумал щиплют ли меня во сне голые негры =))) нет они за мной бегают во сне =)
Ответить С цитатой В цитатник
Starbreaker   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:23 (ссылка)
Plush_Freak, ну вот, значит без рукоприкладства все обходится - счастливый

а вот сегодня, мне, например, снилось, что я езжу по какому-то странному шоссе, залезаю в чужие дома, ищу там джакузи, ложусь в них и нагло жду прихода хазяев я даже во сне ржал
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:46 (ссылка)
Chilli_Villi, =))) а у меня седня продолжилась инфернальная тематика =) седня я был вампиром =))) невероятно стильный сон, много крови , оголенки и черного цвета , и главное все в меру , класс =)
Ответить С цитатой В цитатник
Starbreaker   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 16:11 (ссылка)
Plush_Freak, круто) мне уже давно перестали сниться стильные сны. В основном всякая чушь. Но "кошмары" иногда тоже бывают, в основном с Пинхэдом в главной роли или сильноулыбающимся Бобо)
Ответить С цитатой В цитатник
hello_grief   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:06 (ссылка)
Plush_Freak, аааа+) крутооооо+))) учше уж видео+) думаю они до старости глубокой будут бегать через "не магу"+) наверное тоже самое сделали с англеей
Ответить С цитатой В цитатник
hello_grief   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 23:39 (ссылка)
ты умер?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку