-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Plush_Freak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 48
Комментариев: 554
Написано: 1429


Ветер, сильный ветер.

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:59 + в цитатник
В колонках играет - Adriano Celentano - Confessa
80563d6de0dd4155510a7ef4025c6c1b_full (452x699, 60Kb)
Настроение сейчас - спал

Седня было довольно противно, u know I am not jealous , but seeing ur ex-girlfriend kissing with another guy is not smth. u basicly want to see. Especially a tierd and tipsy. Nothing horrible happens but it leaves smth. disgusting inside of u and today was her birthday so I have seen enough.
Далее следует прогулка до вокзала в гордом одиночестве, с Дельфином в ушах, и некотором миноре. А потом как всегда что-то обнадеживающее.
Как хорошо что даже в этом городе есть такие люди. Ты подходишь к станции, закуриваешь, и думаешь, «а не пошло бы все на х*й, ты же все таки циник и эгоист, или хочешь им быть, чтоб не иметь такого рода проблем». Тебя окликивает человек которого ты едва знаешь, окликивает и обнимает. И интересуется как твоя жизнь. И говорит с тобой те недолгие 10 мин что вы едете, каждую неделю, постоянно случайно встречаясь. Самая стойкая ассоциация : если бы мы биороботами и можно было бы физически вынимать органы, то Mylene бы смогла согреть мое сердце, своими словами. И этому всему празднику жизни не мешает ни ее незнание английского, ни мой ломаный французский. Яркий пример человека который тебя понимает инстинктивно, и лишь немного языка и жестов для поддержания диалога.
На самом деле все очень даже нибаццо как, просто пишу о вещах которые замечаю.It just astonished me so much that even when I myself give up on my good sides there is always someone random to walk me through the rain and cheer up. Strange, but cool ^_^
Ветер, ветер, ветер



Plush_Freak (11:03 PM) :
Мир кстати тесен
Mindhack (11:03 PM) :
А вот это
Mindhack (11:03 PM) :
уже трагедия



Как горько смотреть на женщину, которую когда-то любил всем сердцем, всей душой - любил так, что ни минуты не мог быть без нее, - и сознавать, что ты ничуть не был бы огорчен, если бы больше никогда ее не увидел. Трагедия любви - это равнодушие.(с) С. Моэм



p.s.Это все пятничная заметка но кинуть времени не было, как в анекдоте
Понедельник, звонок домой.
мужик: Алле?
доктор: добрый день Nковский у меня для вас 2 новости с какой начать?
мужик: Давайте с хорошей что ли.
доктор: Ваша болезнь оставила вам 3 дня.
мужик: Хоть что-то, а плохая.
доктор: Ммм, позвонить я должен был в пятницу.

El_Kario   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:22 (ссылка)
Нытик, млин)
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:29 (ссылка)
El_Kario,
Ага и позер =))) но кстати пост но не нытичный =) ты перечитай =))), а теперь погоди.

(включает режим "мясо")


Make urself useful - eat shit and die, u stupid dump fuck!!!


(выключает режим мясо )

Ну вобщем ты понял, я тебя люблю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Е-Три   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:57 (ссылка)
включи режим "бесчувственная скотина", уйди от проблем ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 00:05 (ссылка)
Е-Три, или не менее интересные режимы: "алкаголик и придурок", "тупо бабник"
Ответить С цитатой В цитатник
Е-Три   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 00:11 (ссылка)
хм, кстати да.
а еще есть режим "отойдите, я умер"
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 00:14 (ссылка)
Е-Три, я боюсь этот режим, после достижения некоторой длительности не выключается =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Starbreaker   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 14:30 (ссылка)
я включил режим "я тупой", ибо даже и не знаю что тебе сказать на все эти чаяния сердца и души - я такого просто не испытываю по жизни
Ответить С цитатой В цитатник
hello_grief   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:36 (ссылка)
вот бы мне с кем нибуть постоянно встречаться случайно....
наверно стоит притвориться чтоли......
Ответить С цитатой В цитатник
Невр_Эгн   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:46 (ссылка)
Юрасик! У меня к тебе вопрос! Ты не хотел бы вернуться обратно в москву? Не желеешь, что уехал?
Ответить С цитатой В цитатник
Mindhack   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 18:04 (ссылка)
Да он вообще охренел дибил, хренов буржуа, бл! Вот а я тебе говорил, уедешь к капиталистам поганым, будет не жизнь а хня полная! Сцук! Бесишь! (Правда мой ответ в асе хорош?))
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 18:59 (ссылка)
Невр_Эгн, Хохлуш, я предпочитаю об этом не думать и жить дальше, правильно не правильно, плохо хороошо, давайте попробуем. Как то так =) , А Вовка х*ев коммунист =р =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:18 (ссылка)
Chilli_Villi, фиг знает я испытваю, не испытываю,испытываю,не испытваю, но так определенно веселее.I_am_Qeen_and_FuckOff, а может быть забавно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Starbreaker   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 16:35 (ссылка)
Plush_Freak, согласен, веселее - это точно...

а еще мне оч стыдно, но я что-то не уловил: куда ты переехал?))
Ответить С цитатой В цитатник
-SiberianTiger-   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 00:22 (ссылка)
Режим "мне пох, я прощаю" идет куда лучше, поверь мне=))

It's not strange=)) Sometimes it's the only thing I live..(
Ответить С цитатой В цитатник
hello_grief   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 00:03 (ссылка)
Plush_Freak, неожиданно...только нехватит фантазии у многих)0))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку