-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Plush_Freak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 48
Комментариев: 554
Написано: 1429


Lithium Picnic

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 02:23 + в цитатник
Настроение сейчас - Линда - Ворона (Biopsyhoz mix)

#1 Вобщем сходил в Четверг в "Платинум" (до чегож банальное название), сааааамое пафосное клубное место в Женеве, на прайват-пати нашего универа. В принципе идти особенного желания не было, нужно оно мне это все как собаке 5 нога, ибо кайфа я в клаббинге особенного не ловлю, но ситуация сложилась так , что у меня была жесткая необходимость в желании развеяться да и к тому же собралась неплохая компания.
(щас будет сааааааамая патетичная фраза поста) Вобщем я еще раз убедился на мнении на такие мероприятия: народ не имеющий друзей на таких мероприятиях ( а таких,там по идее процентов 90% было) временем, деньгами, понтами, противоположным полом, дорогим бухлом , куревом, джанком и тд. по списку пытается откупится от своего одиночества. Теперь мне кстати понятно почему у нас часто куч-куются национальностями, как бы плох не был это соотечественник , а все же он ближе чем кто либо другой здесь. С другой стороны если соотечественники очень даже хороши (мой случай) имея в достаточном кол-ве раздолбайство и алкоголь можно неплохо постебаться над сложившейся атмосферой и людьми живущими по этим пафосным законом. С раздолбайством у нас проблем небыло , а вот с бухлом... Ну как бы сказать, чтоб ненароком не обидеть местных владельцев, платить за бутылку водки 370 евро желание у меня не возникало=), на счастье непонятно как я умудрился оказатся к концу ночи довольно под шафе перечекаться с кучей народу, и потратить за день всего 55 франков, и то 30 из которых ушли на такси друзьям =) итого чистых трат 25 франков, что на день вполне приемлемо , а для такого мероприятия ( хоть на нем не было потраченно ни франка) бесплатно сходил =)))) халявас сэр =)
приехав домой я в пол-пятого утра начал готовить куриный вермишелевый суп, вот хрен знает почему, наверно потому что промок под дождем, 20мин под которым, были гораздо честнее ,чтоли ,5 часов в клубе.
Итог: один раз забавно но не более. Тем более что выше здесь уже не прыгнуть.
Они все, мне все же чужие, они сами по себе со своими грехами и психозами, а Я - Ворона. Поймите правильно.

#2 Сошлись с Мамой во мнении , что намечается некий кризис моего пребывания на чужбине как для меня, отлученного от естественной среды обитания, так и для нее, которая заявляет что мелкий пока не настолько прикольный в сравнении с 17 летним подростком =) но это вполнее предсказуемая стадия развития, моих отношений с заграницей. Я тут много дифирамб спел друзьям, знакомым и родному городу, а вот поговорить о семье как то не удавалось, сейчас попробую. Так сложилось, что мне в период становления сознательности в схеме Отцы-Дети дали интересную схему. Мне просто говорили как будет в той или иной ситуации и давали (по моим меркам ) достаточную часть свободы и достаточную часть ответственности за нее. Понаступав на грабли, в достаточном кол-ве я понял что если с тобой делятся опытом , то его всегда принимать к сведению. Я не говорю о тотальном следовании советам старших, но все чаще убеждаюсь что если послушать, часто можно подгадать куда стелить солому в случае чего. Однакож если бы этой, пресловутой свободы выбора не было, из меня бы получилась размазня не способная иметь собственного мнения и в случае отсутствия подсказки терпевшая тотальное поражение, да и не ценил бы я эти подсказки так сильно бы. Маза номер которую я осазнал на сегодняшний день это , то что мне следует проводить с семьей больше времени, хотя все уже не так катастрофично, по сравнинию с временем , когда мне было скучно с Матерью или не было общих тем для разговора с Отцом. Например El_Kario имел опыт тесного (Бруда,согласись =))) общения с этими двумя индивидуумами и подтвердит, насколько они интересны и уникальны, даже для сторонних личностей.Я ни сколь ими не хвастаюсь , просто подвожу к мысли что у всех по идее должно быть также. Ибо меня все больше выбешивает посты типа "мне уже целых, 15 лет ( подумайте, целых, мать их 15 =))) – прим. Ред.), меня не пускают на вписку родители - плохие люди, а еще они меня не понимают, и вобще жизнь гавно , а я в свои 15 символизирую протест и вселенскую мудрость". Проблема в том, что где то на разрыве с Nой девушкой можно понять, что возможно дело не только в остальных но и в тебе , только вот противоположный пол как выразился Михаил Юрьевич "Приходит, уходит, и впринципе то не задерживается" а родители они навсегда. Вобщем товарищи попробуйте доставлять радость вашим родным, уделяя им больше времени , ибо как не прискорбно мы все не молодеем со временем. Большое спасибо I_am_Qeen_and_FuckOff,что своим постом сподвигнула меня написать это, то , что мне давно хотелось для себя сформулировать.
ничего 22 декабря скоро, а пока у меня есть повод удариться в трудоголизм =)

#3 Я хочу Мохито , каждую минуту моего сознания, уже как 3 дня, сколько это еще продлится...

Ваше благородие, госпожа Чужбина,
Жарко обнимала ты, да только не любила.
В ласковые сети постой, не лови.
Hе везет мне в смерти - повезет в любви.


P.S. Если у кого то есть версия песни "Ваше Благородие, Госпожа Удача" В исполнении Булата Окуджавы милости прошу ася в инфо есть. Так как в версии фильма этот куплет отсутствует , а он мне нравится не меньше остальных.
P.P.S. также небольшая просьюа все же отписаться в ответе на вопрос номер в мысли #1 в предыдущем посте =)
¡Hasta mañana!

 (700x525, 38Kb)

Е-Три   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 15:09 (ссылка)
красава, уделал овсянкину как надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 15:14 (ссылка)
Е-Три, в плане солнце? =))) идеологическом надеюсь =))
Ответить С цитатой В цитатник
Е-Три   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 15:42 (ссылка)
я про первую часть поста, где про клуб)
Ответить С цитатой В цитатник
hello_grief   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 15:57 (ссылка)
Щас будет большое сочинение.

1. Мм. У нас есть нечто подобное . Прекрастно понимаю всё что ты описал, понты одиночество тра та та, может и в какойто части касается меня глядя на вещи реальными глазами. А может и нет. Ибо не сей часто посещаю энто заведение. Могу сказать одно.....просто проходя в клуб и глядя на других такая черта в человеке как зависть и инстинкт превосходства поглащает ум и не хочется оставаться в лузерах. Тут и начинаются угащения, общение с незнакомыми людьми..пафос и махание перед носом купюрами...чтож......может это единственный выход у таких людей как то пообщаться. Есть много оправданий. (писи. Я ОБАЖАЮ вермешеливый куриный суууупппппп, аааааааааааа, просто люблю до безумияяяя)

2. // мне спасибо??.....ммм.......первый раз такое вижу....)))

Мм...даже не знаю что добавить к такому.....
Может мы забываем что родители могут быть интересными потому что мы собственно ихнее воплощение. Часть их. И поэтому следовательно подсознательно мы ставим в равень нам самим, на один статус ( не грю про опыт и знания говорю про мараль ибо что дедушку что маму любим мы одинаково и не больше чем себя но и не меньше). Человек любопытен. И интерес это рефлекс к познанию нового....Поэтому ....не все могут открыть эту зановеску родства и понять что родители совершенно отдельные личности. Столь же интересные и столь же новые как незнакомые девушка или парень сидящий напротив в метро............

так мысли повели меня не тудда......извеняюсь за демагогию+/


3. пис. - Мохито....мм......не люблю, это ведь мята лимон минералка? или чё там.....вот тут мы не сошлись+) но зато куриный суп перебьёт всё+/)
Ответить С цитатой В цитатник
Невр_Эгн   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 17:11 (ссылка)
Юрец! Як се маш?! Или по русски "Как дела?" Чет ты совсем не пишешь не заонишь... Забыл про хохлушку!
Поскольку не знаю я твое мыло вот те мое bermut@pisem.net
Жду письма!

хОхл!
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 17:32 (ссылка)
I_am_Qeen_and_FuckOff, про пункт1,2 согласен =)
а вот с пунктом 3 я гражданка готов поспорить =)))) В Мохито состав: сахар, крошенныйй лед, мята, Ром и содвая =) по мне так отличнейшая штука =)
Ответить С цитатой В цитатник
hello_grief   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:57 (ссылка)
Plush_Freak, да да..значит пила я именно это тогда.....только рома и сахара я там не почувствовала а вот мяты было выше крыши.......//)) ну на вкус и цвет товарищей нема+
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Soulful   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 23:31 (ссылка)
так... интересно, кто меня дезинформировал содержанием джина в Мохито?!...
правда мне оно всё-равно не понра =) говорят клубничное или ежевичное прикольней =)
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:45 (ссылка)
EnigmaticAim, Джин в Мохито??? это плевок в души барменам, только ром, лучше всего Гавана Клаб, но годится и Баккарди. А все эти извраты, клубничные, ежевичные туда добовляйте что хотите, все равно это уже не мохито =))) Mint Strikes!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Soulful   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 00:14 (ссылка)
Plush_Freak, ну знач кто-т малость перебрал и перепутал =)
Ответить С цитатой В цитатник
хищница_я   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 04:01 (ссылка)
Plush_Freak,ничего конкретного не отвечу ни по первой ни по второй части поста, читаю все что ты пишешь, заметила что на протяжении того сколько существует твой днев и записи в нем , где-то на мой взгляд случился некий перелом что ли, так вернее будет я думаю, который круто развернул все...и мысли, все больше жалею что так и не пересеклась с тобой в реале, ну я надеюсь что возможность еще будет.
по поводу родителей согласна,кста. но коментировать не стану, ты все сказал)
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 04:05 (ссылка)
хищница_я, я кстати тоже ловил, себя на такой мысли. по всей видимости переломным моментом был мой отезд, а днев ето еще одно окошко с видом на дом. Кстати встретится в реале отличная мысль, ну дык я 22 декабря начинаю свой второй приход =) вот и можно что нибудь удумать , если вас всех не будет душить сессия.
С надеждой на всех, и отсутствие проблем как таковых и с учебой в частности =)
Ответить С цитатой В цитатник
хищница_я   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 04:15 (ссылка)
Plush_Freak, сессия у меня сейчас в 8 янв второй заход на нее)) поэтому думаю вполне все возможно) и это повод радоваться) кст, посмотри по поводу первой мысли я там написала свою идею, мне интересно что ты скажешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 04:29 (ссылка)
хищница_я, повод не то слово =))) сделанно ,мэм =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку