-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Plush_Freak

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 48
Комментариев: 554
Написано: 1429


Sphynx after disaster....

Пятница, 19 Октября 2007 г. 03:15 + в цитатник
В колонках играет - 7Раса - Ты или Я
Настроение сейчас - Sphynx after disaster....

Все живое особой метой
Отмечается с ранних пор.
Если не был бы я поэтом,
То, наверно, был мошенник и вор.

Худощавый и низкорослый,
Средь мальчишек всегда герой,
Часто, часто с разбитым носом
Приходил я к себе домой.

И навстречу испуганной маме
Я цедил сквозь кровавый рот:
«Ничего! Я споткнулся о камень,
Это к завтраму все заживет».

И теперь вот, когда простыла
Этих дней кипятковая вязь,
Беспокойная, дерзкая сила
На поэмы мои пролилась.

Золотая, словесная груда,
И над каждой строкой без конца
Отражается прежняя удаль
Забияки и сорванца.

Как тогда, я отважный и гордый,
Только новью мой брызжет шаг...
Если раньше мне били в морду,
То теперь вся в крови душа.

И уже говорю я не маме,
А в чужой и хохочущий сброд:
«Ничего! Я споткнулся о камень,
Это к завтраму все заживет».

Февраль 1922
- Сергей Есенин

У меня за этот стих 3 место по Москве на конкурсе чтецов...
Есенин- Гений


Joe Cocker - My Father's Son - the best song to define me...

а еще я седня встретил часть себя от которой бегал, и она полная противоположность тому каким вы меня знаете, ребят... но умение прощать очень большой дар, как хорошо что он дается людям... или нет... не знаю... я просто дурак... я был очень близок к ошибке... в определенный момент никто (почти никто) не мог удержать меня...удержалию поэтому пишу здесь эту еб*отню...
очень много многоточий знаю,но по другому не могу...

очень скучаю, and i gonna miss her...

u don't need to bother, i don't need to be...

вы читаете а я ужо лечу =)))

хочу такую собаку, будет возможность заведу, очень она похожа на меня

 (525x700, 129Kb)

El_Kario   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 07:43 (ссылка)
Не, парень, так дело не пойдёт. Мне такое твоё состояние ещё в мае-июне заипало. Может хватит?

З.Ы. Собака зачотная)
Ответить С цитатой В цитатник
Buchwacker   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 12:37 (ссылка)
Определённо зачОтная собака) Это хаски?
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:55 (ссылка)
Buchwacker, да =) классная собака
Ответить С цитатой В цитатник
Buchwacker   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:08 (ссылка)
Plush_Freak, =) Ты уже в Москве?
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:10 (ссылка)
Buchwacker, ага =))) ем =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Buchwacker   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:16 (ссылка)
Plush_Freak, Класс!!! С ПРИЕЗДОМ =))) ты на долго?
Ответить С цитатой В цитатник
ПоТерЯлась_МечТа   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 00:04 (ссылка)
Plush_Freak, с приездом в родную столицу) я завтра не смогу приехать(((
Ответить С цитатой В цитатник
NikolR   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 01:08 (ссылка)
ПоТерЯлась_МечТа 48 1 обратиться по имени
18-10-2007 15:55 (ссылка) Редактировать Удалить
El_Kario, Plush_Freak, товарищ, который прибудет и товарищ, которого давно не видела - в субботу вечером мы ОБЯЗАНЫ увидиться, я приеду\прилечу\приплыву и т.д. и т.п.
Юрасик, а почему ты Мск Сотльным градом обозвал, это ж вроде Питер???
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Soulful   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 12:11 (ссылка)
в трёх словах - люблю таких собак)...
Ответить С цитатой В цитатник
Kasatka   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:00 (ссылка)
блиин.мне тоже такая собака нравится.лайка кажется??Ты в москве??? вов торник приходи в театралку
Ответить С цитатой В цитатник
Starbreaker   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:21 (ссылка)
Хаске - классная порода. Я бы тож такую завел, но у матери аллергия на любую живность(((

Наеврное, не в кассу: у тебя глаза всегда грустные и мне тебя жалко
Ответить С цитатой В цитатник
ПоТерЯлась_МечТа   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 10:13 (ссылка)
NikolR, ты всей фишки не знаешью. а увидиться я реально оч хочу и ты не исключение
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 11:55 (ссылка)
EnigmaticAim, меня вот тоже прутChilli_Villi, ээх , а у меня брат, хотя там то я живу один =). наверно есть такая маза, пасиб.Buchwacker, на неделью всего =\Kasatka, Постараюся =)
Ответить С цитатой В цитатник
Zverogirl   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:58 (ссылка)
Мечта! Что жизни сон глухой?
Отрава - вслед иной отраве...
Я изменю тебе, как той,
Не изменяя, не лукавя...

Забавно жить! Забавно знать,
Что под луной ничто не ново!
Что мертвому дано рождать
Бушующее жизнью слово!

И никому заботы нет,
Что людям дам, что ты дала мне;
А люди на могильном камне
Начертят прозвище: ПОЭТ.
Ответить С цитатой В цитатник
lithium666   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:43 (ссылка)
чел, ты приехал, а чё не звонишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:46 (ссылка)
Zverogirl, интересно, кто написал ( я бездарь, безграмотный)lithium666,я к вам в школу загляну =)
Ответить С цитатой В цитатник
lithium666   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:21 (ссылка)
Plush_Freak, ну давай, можно на выходных сходить где нить посидеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Kasatka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 13:06 (ссылка)
Plush_Freak, СЛЫЫш.ты че не позвонил када в театралке был??
Ответить С цитатой В цитатник
Zverogirl   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 17:02 (ссылка)
Plush_Freak, Александр Блок.
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 17:12 (ссылка)
Zverogirl, очень уж мне студно но у меня с Блоком на "вы" сильно =\\\
Ответить С цитатой В цитатник
Zverogirl   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 19:59 (ссылка)
Plush_Freak, Хм..)Это мой любимый поэт)А Есенин только некоторые стихи)
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 20:07 (ссылка)
Zverogirl, ну каждому свое =), но и Блока у меня еще время осилить будет, у меня в отсутствии любимой оравы друзей многа времени появилось =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку