-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Plush_Freak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 48
Комментариев: 554
Написано: 1429


Mamma I'm comming home...(c) Ozzy

Четверг, 18 Октября 2007 г. 01:32 + в цитатник
В колонках играет - Михей и Джумаджи - Сука Любовь
Настроение сейчас - в целом пизд*тое, в смысле очень хорошее =)))

"в очередь сукины дети, в очередь!" (с) никто не обижается я люблю эту цитату =)

Вобщем,ура товарищи, ура =))) Свершилось, еду я в Стольный Град по ваши души =) в пятницу отлетаю, за сим хачу отписаться всех кто жаждет меня видеть =) дабы составить пристойное расписание заплывов =))) за всеми очень скучаю, всех очень хочу видеть =))) только помните в субботу до часу я акваланг у меня намечаються тяжелые четверг и пяница =)))

А еще я сдал экзамены =))) опять =)))

аеще отдельно хочеться поблагодарить Российскую сборную по футболу и Гуса Хиддинга за отличное настроение =)))

по последнему поводу провел праздник боьбы с алкоголем... вобщем я его уничтожал =)))

"Из всего, что я потерял, мне больше всего не хватает мозгов" - Ozzy Osbourne

"...пить мою кровь стаканами это круто,не каждому дано, хотя восполнять желание жить еще круче..." - (с) Plush Freak

а еще спасибо очень талантливому человеку, Аня Хищница_Она за вот это чудо которое я тута выложил =)

 (700x525, 110Kb)

Jessy_Psy   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 01:53 (ссылка)
mamaaaaa?i'm coooming hoooooome!!!!!!!
божаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 02:14 (ссылка)
P-A-N-C-A-K-E---O-R-G-Y, ага я тоже, он ее пел на концерте в Москве =)))
Ответить С цитатой В цитатник
хищница_я   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 07:07 (ссылка)
Plush_Freak, пасиб)) я рада что все получилось как надо)
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 07:42 (ссылка)
ну пиздуй-пиздуй, чувак=) Посмотрим на твоё исковерканное буржуйскими обычаями тело. А если что не понравится - отдадим под расстрел из бутылок шампанского. А что, вроде весело должно быть)
Ответить С цитатой В цитатник
ПоТерЯлась_МечТа   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 15:55 (ссылка)
El_Kario, Plush_Freak, товарищ, который прибудет и товарищ, которого давно не видела - в субботу вечером мы ОБЯЗАНЫ увидиться, я приеду\прилечу\приплыву и т.д. и т.п.
Юрасик, а почему ты Мск Сотльным градом обозвал, это ж вроде Питер???
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 16:29 (ссылка)
ПоТерЯлась_МечТа, Стольный Град - Столица =))) кто у нас щас столица? =)))) кто ей был, есть и будет? =) нука детки процитируете мне CWT? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Овётганна   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 16:56 (ссылка)
Plush_Freak, вот и выплатишь штраф))))
Ответить С цитатой В цитатник
Starbreaker   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 16:57 (ссылка)
я бы вообще прописался бы в очередь, да у меня сухой закон понимаешь ли, ибо я косой не могу рисовать и чертить ^^

слу, у тебя так много мозга, и весь такой ты хороший.... ам мелтинг с тебя ^^

это там типа крылья на фотке, да? Или не у одного у меня такое ненормальное восприятие???
Ответить С цитатой В цитатник
Sick_of_Lies   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 18:03 (ссылка)
Рада ,что ты завтра приезжаешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
NikolR   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:22 (ссылка)
мысль первая:
мля пересекающиеся прямые .... так два квадрата на проекции плоскости под 45(градусов) к невидимой оси ординат
перпендикуляр опущенный на проекцию плоскости,куча параллелей ...
мысль два:
этож фотка.этож моя фотка!
ааа ну да хищнице спасибо а про меня как всегда забыли - а потом он скажет что он сфоткал себя сам и что идея его...знаем знаем !!! )))
мысль три: ну приезжай приезжай ... цитату в топку
(или и без тебя все в порядке очередности)
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 02:47 (ссылка)
Chilli_Villi, можно и не бухая =) но только Есенина могу обещать...Sick_of_Lies, я тоже скор к вам загляну...,NikolR, ты в мои фотографии смотрел, благодарность видел, вот и не букай =)))Овётганна, якой штраффф??!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Овётганна   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 16:42 (ссылка)
Plush_Freak, а кто тянул тебя за язык повидаться, а потом улетел, о чем я узнала лишь несколько дней спустя????!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NikolR   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 01:06 (ссылка)
Ты улетишь ... только грустным взглядом я тебе проважу .... но я верить буду что себя ты найдешь ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку