-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Plush_Freak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 48
Комментариев: 554
Написано: 1429


Running towards the edge \ 25% Sadness, 25% Fear , 50% Rolling-Stone

Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:26 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин - Мы
Настроение сейчас - Погони,бляха муха, погони =)

Statement #0 из головы не выходит одна из начальных сцен книги "Пляж": "Садишься в самолет, пристегиваешь ремень, закрываешь глаза, и кажеться что все проблемы остаються там, откуда ты улетаешь." (вспоминал по памяти, ибо первоисточника рядом нема) В моем случае наоборот, я сам лечу искать приключений на свой зад, но правила это не меняет пока не выполнил эти инструкции был мандраж нех*евый. В пути полегчало, ну и сказалось то, что мне вежливо предложили не отказываться от алкоголя =)

(барабанная дробь, патетичная обстановка , не факт что все будет красиво сказанно , зато честно=)
Значится так, попробуем подвести небольшой итог наверно первому ахриненно важному отрезку в жизни: (в порядке "первое,что попадеться на ум)
#1 Всем моим родным и близким,которые являються: опорой,помощью , радостью ,антидепресантом, источником безумного треша и веселья, яркими личностями, собеседниками , учителями и боевыми товарищами =) (список бесконечен, но блин, вы же сами знаете что вы для меня значите =) а еще спасибо людям с котороыми я познакомился относительно недавно, в том числе и здесь =)
#2 Спасибо спецшколе 1241 (1!) за людеи с которыми свела меня судьба, (2) за торжественное сжигание розовых очков в топке социальных отношений на протяжении 10 лет.
#3 Театру (1) за родную и любимую труппу, (2!) за успешное превращение меня из бревна в буратино.
#4 Родному "Banana-Gym" за суперских тренеров, дружественную обстановку и тонны железа поднятого у вас.
поправка к пунктам #1,#2,#3,#4 Отдельное спасибо многим людям (учителям и нет) за тот обьем знаний и опыта , которые вы мне передали. Без вас я был бы тем еще уродом =)

Батарея кончается, время тоже =\ Люди я вас всех очень люблю.

Statement #2 отдельное спасибо людям посетившим мои проводы, и сделавшими их одним из лучших дней лета =)

P.S. выпускники 1241, растолкайте кто-нибудь Алима ,чтоб сайт школы работал!!!


Last Image: Фильм "Воздушная тюрьма" все помнят? С Николасом Кейджем? отлично. В моменте когдав самолет падает на Лас-Вегас, герой психопат Стива Бушеми поет: "U got the whole world,in your hands, U got the whole world in your hands" вот и я щас хожу и напеваю это=)

P.P.S. Пока оставлю эту картинку из Евангелиона, уж больно она солнечная =)



 (699x453, 47Kb)

ПоТерЯлась_МечТа   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:36 (ссылка)
Юрасик, пиши чаще...) Всё у тебя будет круто и просто замечательно! Дружок, ты умничка! Не забывай;)
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:37 (ссылка)
Keep going, yong man, keep going) And lets see what the fuck you'll find soon)
Ответить С цитатой В цитатник
Йоги   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:45 (ссылка)
солнышко, мы все тебя очень любим))) дорогой шинигами, ты всегда останешься моей единственной платонической любовью))))
Ответить С цитатой В цитатник
хищница_я   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 02:19 (ссылка)
и тебе спасибо огромное, не пропадай надолго, без тебя многое приобретает серые оттенки)
Ответить С цитатой В цитатник
Qu_Fuck   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 10:19 (ссылка)
Да, тебя определённо будет не хватать.)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Soulful   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 20:03 (ссылка)
мне Тебя тож будет очень нехватать, не смотря на то, что я как раз одна из тех людей, с кем ты познакомился сАвсем недавно)...
I can see the shine in U...
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 21:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 22:04 (ссылка)
Plush_Freak, я что-то слышал про два косяка. НЕ СМЕЙ, СУКА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Soulful   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:40 (ссылка)
Plush_Freak, не за что, зай))

зы ага, не косячь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:54 (ссылка)
El_Kario, я не буду дуть но сам факт меня радует =)
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:56 (ссылка)
Plush_Freak, только не спались.
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:46 (ссылка)
El_Kario, да видишь в чем штука это и легально и нет, можно с собой таскать не больше 2х, и дуть в общественном месте нельзя, также как и покупать и продавать, но хранить 2 можно , а если дуть то только дома или ммм в парке, так что хрен проссышь че у них с законодательством, anyway fuck the dark side =) I am Jedi =)
Ответить С цитатой В цитатник
ПоТерЯлась_МечТа   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:59 (ссылка)
Plush_Freak, ёптить))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку