-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Plush_Freak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 48
Комментариев: 554
Написано: 1429


Суббота =)

Суббота, 19 Мая 2007 г. 18:53 + в цитатник
В колонках играет - Ленинград - Все Это Рейв
Настроение сейчас - Ох*енное =)

я не надолго =) связного ничего пистаь небуду,констатирую лишь маленькое наблюдение: "Суббота, город бухает.Совсем. Не привык наш люд еще к теплой погоде =) пока шел насчитал около 10 личностеи "отдыхающих в тени" в окружении пустых стеклотар =)
Я наблюдатель бытовухи =)))

p.s. опять к El_Kario на дачу: Полутемная электричка,пьяное быдло, пиво,кросс до дачи в 3.5 километра мимо местного леса(инкубатор маньяков =) - романтикус!

 (602x400, 47Kb)

хищница_я   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 22:05 (ссылка)
та не эт умные люди они солнечные ванны принимают)))
зы: инкубатор маньяков - хаха)) и откуда такие фразы, над взять на вооружение)
Ответить С цитатой В цитатник
ПоТерЯлась_МечТа   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 10:50 (ссылка)
Хороший вчера день был, особенно в шкафу пиздато было))) да, я нажралась)
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 14:36 (ссылка)
хищница_я, а фиг его знает, откуда - фольклер скорее всего =)
Ответить С цитатой В цитатник
хищница_я   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 14:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ПоТерЯлась_МечТа   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 16:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
хищница_я   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 16:53 (ссылка)
ПоТерЯлась_МечТа, ох жесть то какая, ппц))
Ответить С цитатой В цитатник
ПоТерЯлась_МечТа   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 12:19 (ссылка)
хищница_я, порой мы не знаем чего хотим, а в тот момент я поняла, что больше всего я хочу залезть в шкаф...=0
Ответить С цитатой В цитатник
хищница_я   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 23:11 (ссылка)
ПоТерЯлась_МечТа, ну впринципе мне понятно твое желание)) а вообще это тема)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку