-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в queen-size

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2010
Записей: 177
Комментариев: 1394
Написано: 1772


Сколько весит счастье?

Вторник, 28 Июля 2015 г. 12:34 + в цитатник

book (491x700, 313Kb)

Могла ли я, обычная девочка, представить,  что  стану одной из 70 героинь  и попаду в книгу . Даже сейчас.. пока не верю случившемуся   Ведь никогда не гналась за известностью и славой.  У меня другие ценности- семья, близкие, мое увлечение – фотографией, которое совсем недавно стало  моей работой.


Единственное, что стараюсь пропагандировать-  не вгоняйте ни в кого ни в какие рамки, уйдите от шаблонов и стереотипов, тем более если  человеку комфортно в его теле.   Мы разные и этим мы интересны.  А еще,  начните наслаждаться жизнью, во всех ее проявлениях.


Да, я толстая! Но я не гонюсь за модой,  ведь  в модных журналах не встречу девушек с моей «нестандартной» внешностью, зато  таких девушек очень часто встречаю на улицах.  Мода не для меня! Ношу то, то что мне нравится, то  в чем  комфортно, периодически миксуя  цвета, фактуры.  А еще, мне безумно интересно придумать образ для новой героини, которая обратиться ко мне за фото  и реализовать его на фотоссесии.
 В общем, я обычная девушка, которая сопротивляется  когда ее вгоняют под рамки стандарта. Обычная девушка,  из  далекой сибирской деревни, история которой случайно попала в книгу «Сколько весит счастье?».  Может быть кто то прочитав мою историю, просто забьет на свои комплексы  и начнет жить, наслаждаясь каждым мгновением .   И не важно какая погода за окном,  даже если это дождик,  это  хороший повод  провести вечер с книжкой или насладиться кино?

Яркой вам  недели. Люблю вас.
Ваша М.
 


Final-92 (700x469, 182Kb)


Final-93 (700x455, 223Kb)


Final-94 (700x382, 115Kb)


Final-95 (700x449, 421Kb)
 

 

А еще мне стало любопытно прочитать истории других героинь.
Надо обзавестись этой книжкой

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2015 г. 14:02 (ссылка)
,
116323800_108790765_dr (350x200, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 15:31ссылка
Спасибо большое :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку