-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в plugk

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate the_ripper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 75
Комментариев: 1300
Написано: 1954


^^

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 01:40 + в цитатник
гг долго я не писал все-таки, но, как ни странно, ничего особенного не произошло. как и сегодня. просто захотелось написать) после инста пошли вчетвером домой к парню где мои согруповцы придумывали ебанутую сцеенку( воротит меня от этой хуеты). млять ну скока можно говно это делать , как утренник в детсаду прямо) еще и играть заставляют. ога ога, хуй ) на меня еще и наорали изза того что 1 человек себя так любит, что аж пошуттить нельзя, к чему я так аццки привык -_- и он еще и смотрит всякие поебические программы типа камеди или квн . хаха йопте) чувство юмора у неё видимо на нуле ^^ либо я плохо разбираюсь. в любом случае этот члеовек показал себя с такой, сторону, что просто ахтунг xD// даже общаться преотелось..блиа бывают же люди ахах D
/// бляя у меня лак закончился, завтра в магазин с утра топать )) сук сук сук нехчуу)
 (400x562, 70Kb)

Fuckin_HappY   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:03 (ссылка)
бывает ... лак? хм а ты всегда красишь ?
Ответить С цитатой В цитатник
plugk   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 01:07 (ссылка)
я имел ввиду лак для волос))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку