Поиск сообщений в PlotvaUral

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Причал_Рыбака For_the_diary Meilleurs_Designs Милые_зверушки Criticism_of_your_photos Geo_club Арт_Калейдоскоп
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Empire_of_the_Criticism- kniga34 MY_HIT

Создан: 13.01.2009

Рыбалка №...

Вторник, 14 Июля 2009 г. 13:46 + в цитатник

Добрый день рыбаки и рыбачки. Вчера вернулись с очередной рыбалки. Если честно, то вообще-то её у меня в планах не было, но вот друзья все же сблатовали. Отказать не смог и поехал, хотя и "вытащили" они меня прямо с празднования дня рождения. Поездка предстояла не близкой и по пути удалось посмотреть почти два фильма. Первый - "Козырные тузы" - ну фильмец на любителя таких как карты деньги два ствола или револьвер! Если глубоко вдуматься и всмотреться то много туповатых моментов ну слишком нереальных а так в целом неплохие сьемки сюжетик так тоже не плохой перестрелочка такая грамотная ну вообщем неплохой фильмец можно посмотреть расслабиться от напряженных боевиков и сопливых мелодрам), а второй - "Вверх" - обычный мультфильм, хотя и почему-то очень популярный). Кстати, Андрей подсказал мне хороший сайт, где он часто скачивает кинушки - tytkino.ru. Вообщем, добрались до места уже к вечеру, но порыбачить все же успели. Вечером удалось выхватить четыре язя (от килограммма - до двух) и  три леща (около килограмма). Ночевка была теплой и короткой, так что в четыре часа утра мы уже продолжали заниматься любимым делом. Вообще утро было менее интересным, хотя все думали наоборот. Причиной менее интенсивного клева мы решили стало падение уровня воды в реке. Дело по-маленьку шло к обеду и нам все же удалось найти место и половить красноперку в проводку. После обеда решили потихоньку сворачиваться, а вечером уже парились в баньке!