-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PlotvaUral

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Empire_of_the_Criticism- kniga34 MY_HIT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2009
Записей: 275
Комментариев: 212
Написано: 634


Вот так прогноз...

Пятница, 10 Июля 2009 г. 21:26 + в цитатник
 (319x240, 6Kb)

Вчера друг "сблатовал" на рыбалку. Ну я естесственно согласился, единственное моё "нет" - это дождь. Но мы, конечно  же посмотрели сводку погоды в интернете на сайте http://rp5.ru/. Раз прогноз был довольно оптиместический мы с вечера подготовились и  с утра двинули. Ехать надо было около 30-ти километров, но дорога оказалось неважнецкой и мы потратили на неё около часа. Добравшись до места, как всегда, с нетерпением бысто закинули удочки, а поклевка не заставила себя долго ждать. Сначала клевали крупные ерши, затем стала клевать сорога. Между некоторыми пойманными сорожками удалось поймать поязка на 600 граммов, а затем и язя - на 1,850 кг. Буквально через 1,5- 2 часа небо постепенно стало затягивать и вскоре пошел дождь. Т.к. до машины надо было идти около километра мы просто надели плащи и продолжили так неплохо начатую рыбалку. Дождь постепенно усиливался, сопровождая громом и молнией. Надежда в том, что дождь вот-вот кончится была у обоих, но ливень был сильнее... 

Клев, естесственно чуть ослаб, а вскоре и совсем перестал. После двухчасового дождя, ветер стих и наступило затишье, но как окажется позже - всего на 10 минут. Через это время началось тоже самое. Так мы просидели ещё 1,5 часа. Андрей поймал трёх язей, а я за это же время всего лишь одного. Дождь все шел и шел и плащ уже практически утратил свое предназначение, т.к. вода потихоньку все же попадала на одежду. После я вообще подскальзнулся со скользкого берега и замочил ноги. Посовещавшись и проклиная rp5.ru мы всё-же решили закончить на сегодня и стали собираться. 

Добравшись до машины стали выжимать одежду. У меня промокло абсолютно всё (включая трусы), но никто ни сколько не унывал. Я благополучно разделся, постелил на сиденье полотенце, которым я вытираю панель и прямо в трусах сел на сиденье. Сапоги сменил на новые сандалии ECCO, которые я купил накануне и даже не успел ещё занести домой, включил печку, а уже через полтора часа мы грелись в бане у Андрея. Вот так прогноз...

Рубрики:  Рыбацкие страдания
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку