-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Plintus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 67
Комментариев: 44
Написано: 145


Без заголовка

Суббота, 08 Января 2011 г. 15:17 + в цитатник
как быстро у меня все меняется. буквально вчера я ходила с идиотской улыбкой, абсолютно счастливая, а сегодня........... он зарегил меня в игре Легенда. прокачал моего персонажа до 3 уровня. а вчера ночью я туда зашла, открыла его профиль и увидела, что у него там точно такая же девочка, как я. он ее даже называет так же. они там *женаты*, дарят друг другу всякие вещи, пишут, что любят... больно.
щас диалог:
я - зря ты меня зарегистрировал в игре.
он - почему зря, киска?
я - потому что В*****я.
он - а, это :-D
он - да это в игре только, глупышка ревнивая*KISSING**KISSING**KISSING* там некоторые даже создают мультов, типа это дети у них))))
и т.д.
мне похуй на его жену, на его баб. мне похуй на то, с кем он спит. мне мерзко, что он меня называет так же, как всех своих телок.
он уверяет, что это только игра и он с ней никогда не встречался, но по подписям к подаркам ясно, что они встречались.
как там...? *ты не единственная. ты лишь одна из......*
хорошо. тогда и он у меня единственным не будет. ведь это честно? пойду на сайте Зенита себе пару мужичков цапану.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку