Без заголовка |
|
Картины, Бельгия |
Сегодня то, что писал когда-то Абрахам Миньон в своих картинах, не требует изощренного владения кистью: фотография может почти все. Но до сих пор его мастерство рождает у зрителя чувство восхищения. Дорогие читатели моего блога и гости приглашаю Вас в очередной раз обновить восторг вашей души созерцая это полотно.
Абрахам Миньон (1640–1679)
Натюрморт с цветами и часами
(Stilleven met bloemen en een horloge)
1660-1679, холст, масло
Рейксмузеум, Амстердам
Абрахам Миньон населял свои букеты стрекозами, личинками, муравьями, улитками. Все эти существа прятались в лепестках, на ветках, и надо было порядочно потрудиться, чтобы разглядеть их всех. Шедевр художника *Натюрморт с цветами и часами* в подробных деталях для ВАС! Наслаждайтесь!
Абрахам Миньон (1640–1679)
Натюрморт с цветами и часами (фрагмент)
(Stilleven met bloemen en een horloge)
1660-1679, холст, масло
Рейксмузеум, Амстердам
Абрахам Миньон (1640–1679)
Натюрморт с цветами и часами (фрагмент)
(Stilleven met bloemen en een horloge)
1660-1679, холст, масло
Рейксмузеум, Амстердам
Абрахам Миньон (1640–1679)
Натюрморт с цветами и часами (фрагмент)
(Stilleven met bloemen en een horloge)
1660-1679, холст, масло
Рейксмузеум, Амстердам
Абрахам Миньон (1640–1679)
Натюрморт с цветами и часами (фрагмент)
(Stilleven met bloemen en een horloge)
1660-1679, холст, масло
Рейксмузеум, Амстердам
|
Замки Франции |
|
Замки печали |
Метки: Н.К.Рерих картины замки |
Гобелен Байе |
Выбрали мы с мужем фрагмент, который всем понравился. На котором король Гарольд клянется Вильгельму на мощах, что передаст ему английский трон после смерти короля Эдуарда.
Вот этот фрагмент
А теперь по кусочкам, что я нашла хорошего качества
Взяли кусочек домоткани в 2 метра, теперь можно намечать рисунок, покупать нитки и большие пяльца.
|
Герб рода Висконти |
Biscione - Итальянский символизм Змея поразительно похож на Кецалькоатля в мифологии майя
http://www.redicecreations.com/winterwonderland/serpentman.html
Змей Дома Висконти пожирает или рождает человека?
|
Боги Греции |
|
Портретная живопись |
Южнонидерландский художник Франс Пурбус Младший
(1569-1622)
Портрет знатной дамы
|
Русские боги |
До того, как на Руси приняли христианство, у славян существовал целый пантеон богов.
Избы из брёвен, терем в резьбе,
Травы в сенях, горшок на заборе.
Люд на Руси в трудах и гульбе.
Князь и дружина в походе-дозоре.
Бабы за прялкой, полк – на конях:
Против хазар ведут воеводы;
Щит приторочен, сабля в руках.
Пахарь за плугом – в любую погоду.
Город стоит на дощатых мостках.
Мир скоморохов, цветных сарафанов.
Смерды снуют в домотканых портках;
Лапти из липы и дыры в карманах.
Метки: боги русские Ярило Морена |
Династия Цин |
|
Диана де Пуатье |
|
Коллекция музея Чернуски |
|
Китай, боги-хранители |
Метки: Китай боги |
Коронация императора |
|
Софья Палеолог |
12 ноября 1472 года Иван III второй раз вступает в брак, его избранницей становится греческая принцесса Софья, племянница последнего византийского императора Константина XI Палеолога.
Через три года после венчания Иван III начнет обустройство своей резиденции со строительства кафедрального Успенского собора, который воздвигнут на месте разобранного храма Калиты. Будет ли это связано с новым статусом — великий князь Московский к тому времени будет позиционировать себя как «государь всея Руси», — или же идею «подскажет» супруга Софья, недовольная «убогой обстановкой», однозначно сказать сложно. К 1479 году строительство нового храма будет завершено, а его свойства перенесены в дальнейшем и на всю Москву, которую и поныне зовут «белокаменной». Масштабное строительство продолжится. На фундаменте старой дворцовой церкви Благовещения построят Благовещенский собор. Для хранения казны московских князей построят каменную палату, которая впоследствии будет именоваться «Казенным двором». Вместо старых деревянных хором для приема послов начнут строить новую каменную палату, получившую название «Набережной». Для официальных приемов построят Грановитую палату. Будет перестроено и построено большое количество церквей. В итоге Москва полностью изменит облик, а Кремль превратится из деревянной крепости в «западноевропейский замок».
|
Франс Ксавье Винтерхальтер |
|
|
Старинный портрет |
Princess Charlotte of Wales, Mrs. Joseph Mee,
1810s. Watercolor on ivory.
attributed to John de Critz the Elder
Portrait of Anne of Denmark (1574-1619), reine d'Angleterre
circa 1605, National Maritime Museum, London
attributed to John de Critz
Portrait of Anne of Denmark, Detail.
circa 1605
VAN SOMER; PAUL
James I of England (James VI of Scotland).
circa 1618 (1576/1578–1622)
VAN SOMER; PAUL
James I of England (James VI of Scotland).
circa 1618 (1576/1578–1622)
Portrait of Contessa Rosa Arconati,
Sister Gioseffa Marianna in the Santa Maria Maddalena Monastery
in Porta Lodovico, Milan,
17th Century.
|
Этруски, вилла Джулия. Рим |
|
Исторические портреты - герцог Бэкингем, император Иосиф Австрийский |
Elizabeth Stuart, Queen of Bohemia "Winter Queen" (1596-1652), daughter of James I and Anne of Denmark she was grandmother to George I
Mozart *Notturno in D K 286 *
Лоренц Паш II
Густав III, король Швеции
Коллекция живописи замка Амбрас в окрестностях Инсбрука
Джузеппе Арчимбольдо, аттр
Эрцгерцогиня Анна
Agnolo Bronzino,
Guidobaldo della Rovere
Jane Seymour ca. 1536-1540s.
Weiss Gallery.
|
Исторические портреты - импеартрица Екатерина, Людвиг Баварский |
|
Портреты исторических личностей - Франция, США, Англия |
|
Змеи - легенды и мифы |
Мифы и легенды о змеях
Поговорим в год Змеи о змеях.
Змея –таинственное существо, недаром легенды и мифы о змеях есть почти во всех мифологиях мира. И легенд этих не меньше, чем о драконах - символе уходящего года.
Наступил 2013-й - Год Змеи.
Был январь -
Начальный месяц года.
Падал снег пушистый,
Неземной…
Тихая морозная погода.
Змей летел
Над грешною землёй!.
Хочется побольше узнать или вспомнить о змее в ее год.
Итак, начинаем –
ЗМЕИ В МИФАХ
В мифологии Змей — змееподобное существо, внешний облик которого целиком или частично змеиный. В мифах змеи часто сочетают в себе свойства пресмыкающегося и человека, или других существ.
Змея — один из древних символов, сочетающий в себе огромное количество противоречивых значений. Почему?
Амбивалентность (двойственность) символа можно объяснить противоречивостью свойств змеи: ее яд и убивает и лечит; она может часами лежать неподвижно, но способна совершить стремительный бросок. Ее тело пластично, может принимать самые разнообразные формы (круг, волна, спираль). Она ведет скрытный образ жизни, что придает ей ореол таинственности;
Свернувшаяся кольцами змея отождествляется с круговоротом явлений, цикличностью времени.
……………………………..
Самую негативную оценку змея получила в христианстве.
Книга Бытия говорит, что «змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог».
Змей — это Сатана, искуситель, враг Бога и участник грехопадения. Он олицетворяет силы зла, искус и грех, коварство и лукавство. Данте отождествляет змея на Древе Познания, с Люцифером, вредоносным началом.
Древо познания Добра и Зла символизирует познание этических категорий, способность осознанно выбирать между Добром и Злом.
Коварный змей уловками и хитростью убедил Еву попробовать запретный плод с Древа Познания…
Дьявол называется «змием», чтобы указать на его коварство, и на то, что, прельщая Еву вкусить запрещенный плод, он принял на себя вид змея, как описывается в Священном Писании. Образ запретного плода является общим для иудаизма, христианства и ислама.
О люди! все похожи вы
На прародительницу Еву:
Что вам дано, то не влечет,
Вас непрестанно змий зовет
К себе, к таинственному древу…
А. Пушкин
И Адам, и Ева, и змей были наказаны.
Дальше о змеях в мифах
|
Лошади и кони в мифологии |
Дикая лошадь, летящая в бешеном rалопе с развевающейся rривой - это образ грозного буйства стихий: бури, ураганного ветра, ревущего пламени, вздымающихся морских валов. Вся она - олицетворение бурлящux жизненных сил и скорости, воплощение природной грации и красоты.
|
|
Семь чудес света |
|
Водолазы с иных миров? |
Метки: водолазы |
Купол Скалы |
Спуск под “большой камень” на горе Moриа, под Кипат hа-Сэла (Куполом над камнем)
Гравюра на дереве из книги полковника Чарльза Уилсона,исследователя Палестины, Синая и Египта
(1881, New York Public Library)
Интерьер мечети Омара (Кипат hа-Сэла) и Камень основания
(около 1870 года, Бонфилс, Библиотека конгресса).
Согласно еврейской традиции, камень был местом, где Авраам связал Ицхака для жертвоприношения, и там же была расположена “Святая святых” храма.
Метки: Иерусалим Мория гора |
Ковчег Завета |
КОВЧЕГ ЗАВЕТА - ларь в Святая Святых скинии и Первого храма, в котором хранились Скрижали Завета; самый священный объект этих святилищ.
В Библии Ковчег Завета назван также описательно: «Ковчег Бога Израилева», «Ковчег Завета Божия»,«Ковчег могущества Бога» и т. п.
Согласно книге Исход, Ковчег Завета (как и скиния, ее утварь и священнические одеяния) был изготовлен по точным указаниям Бога, данным Моисею. Ковчег Завета имел два с половиной локтя (около 1,25 м) в длину, полтора локтя (около 75 см) в ширину и высоту, был сделан из дерева шиттим (акация?), «обит внутри и снаружи чистым золотом», и по верхнему его краю шел «золотой венец».
Из того же дерева были сделаны обитые золотом шесты для переноски Ковчега, продетые в золотые кольца на его углах. На изготовленной из золота крышке (каппорет) Ковчега Завета по краям помещались вычеканенные из золота херувимы с обращенными друг к другу лицами и с «простертыми вверх крыльями, покрывающими каппорет», как бы охраняя Ковчег и находящиеся в нем Скрижали.
Метки: ковчег Завета иерусалим левиты Израиль |
Венеция... |
Антонио Мария де Рейна Манеско (Antonio María de Reyna Manescau, 1859-1937) – испанский художник, один из последних в длинном списке мастеров ведуты.
Венеция
(Venice)
28.8 x 49.5_х. на д.,м.
Малага, Музей Кармен Тиссен
Гондольер на венецианской заводи
(A gondolier on a Venetian backwater)
35.6 x 76.2_х.,м.
Частное собрание
Родился в 1859 году в Малаге и там же учился в Школе изобразительных искусств у Хоакина Мартинеса де ла Веги (Joaquin Martinez de la Vega). Начинал с жанровых сцен, но в дальнейшем писал пейзажи и исторические сюжеты.
Antonio María De Reyna Manescau
Venice, Riva degli Schiavoni
Для продолжения учебы за границей Манеско прибыл в Рим, а оттуда в начале 1876 года отправился на Венецию, где влюбился в архитектуру города. Там он провел большую часть своей жизни, рисуя не только знаменитые виды Венеции, но и ее удаленные каналы и районы.
Antonio María De Reyna Manescau
Метки: Серениссима Венеция живопись |
Малые голландцы |
Зимний пейзаж с фигурами и лошадьми за городскими стенами
1670_60 х 84_д.,м.
Частное собрание
Вид деревенской улицы с таверной и крестянами
1681_33,2 x 39,5_х.,м.
Частное собрание
Замерзшая река с фигуристами перед укрепленным городом
49 х 63_х.,м.
Частное собрание
Метки: живопись Голландмя |
Малые голландцы |
О Томасе Херемансе мне удалось узнать только то, что он был учеником Цезаря ван Эвердингена (Cesar van Everdingen, 1617-1678), в 1664 году вступил в гильдию святого Луки в Харлеме, где и работал в 1660-х – 1690-х годах. Прославился пейзажами.
Зимний вид канала
1692_24,5 х 31_д.,м.
Частное собрание
Летний вид канала
1692_24,5 х 31_д.,м.
Частное собрание
Вид на побережье Scheveling
1678_33.4 x 43,2_д.,м.
Частное собрание
Метки: голландия живопись |