-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юность_скрипки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей: 479
Комментариев: 5249
Написано: 11228


laissez les filles tomber

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 01:02 + в цитатник
жизнь поступает со мной так же, как Жорж Санд с Мюссе или Лиля Брик с Маяковским.
только я никогда ее так не любила, как стервозную Лилю или коварную Аврору.
из зеркала на меня смотрит уставшая Симона де Бовуар, что не может не льстить. у меня к этой женщине великая любовь, хотя любить свое отражение не очень-то скромно.
все это замечательно, только я теперь ненавижу и люблю не себя. я себя где-то потеряла, променяла, сдала, убила, забыла... и не помню где и как. жаль. я ничего так была...

время тошноты. не сартровской вовсе, а просто. она пройдет с зачислением и без ожидания.
один обычный день и решающая ступень.
а пока нужно дотащить остатки учебы, которая перестала быть таковой еще в начале года.
"грядущим людям" хочу пожелать не продавать себя за оценки. скажу вам по секрету, что все, чем нас приучают в детстве - большая ложь.

то, что я валяюсь на полу в истерике - знак того, что пора прикрывать лавочку.
Лева кладет мне руку на плечо и твердо говорит, что нужно быть сильной и верить. он, ведь, читал Маркса, сгоняя со страниц тараканов... мне с мертвыми проще. плохо только, что я разговариваю с ними вслух на глазах у мамы...

страшно то, что хочется без-раз-ли-чия. бывают такие люди, как главный герой "Постороннего" Камю? где-то прочла, что это называется психопатия. вот-вот. оно самое.
но это пройдет, потому что это смерть, а смерть проходит.

хочется летать и банально свободы.
я встаю на стул, чтобы взлететь, а учительница входит в класс и спрашивает, что я делаю. что тут ответишь?...
хочется остановиться. мы так быстро бежим куда-то, хватая то здесь, то там, что нужно подождать пока наши "души" нас догонят. Аристотель не прав - и образованый человек может быть мертвым. еще как мертвым.
хочется гулять по пирсу с тем, кто вытащит из этого сигаретного одиночества, поддерживаемого глупостью. с тем идеальнымблагородным, которого действительно нужно любить, а не психов всяких. который куда-то уходит, как уходит светлая и глупая юность. юность без опыта, мудрости и ответственности, которая мне, как сестра.


Процитировано 1 раз

город_обмана   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 15:00 (ссылка)
как переводится заголовок?
ты все-таки ненормальная нормальная.вот.
Ответить С цитатой В цитатник
юность_скрипки   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 16:24 (ссылка)
дайте девушкам падать.
Такая песня есть.
Угу... Когда-то мой дневник назывался "исповедь нормальной сумасшедшей"...
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia_786512   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 17:20 (ссылка)
очень пронзительная концовка. грустно отпускать, да, тяжко очень? я в тебе это очень чувствую...вот это болезненное состояние...

я бы не сказала, что ты себя променяла. скорее, промениваешь.
посмотри на меня и успокойся - я продала себя дешевле, чем только можно было выдумать. Зато ты теперь - один из немногих свидетелей, что и я когда-то была философом и не хотела себя разменять. Но потом как-то элементарно не сложилось. Я очень несвободна, хотя не хочу этого признавать - просто мне тошно, что я не знаю, как дальше жить. И даже все равно где учиться, если не на философии - какая разница?

летать - это да. всегда пожалуйста. желательно не из окна и не под колеса.
Ответить С цитатой В цитатник
Зая_2610   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 18:17 (ссылка)
Тебе определенно стоит написать книгу.
и ещё.я поняла,почему тебе снился Троцкий.
теперь он мне тоже снится.
а ещё меня сегодня назвали троцкисткой.
и скоро у меня в ушах уже будут звучать даты,а люди на улицах ходить в трехголке Наполеона.
Муськ,все в порядке.мы просто медленно сходим с ума.
Когда я тебя увижу?
Ответить С цитатой В цитатник
юность_скрипки   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 18:29 (ссылка)
Ksenia_786512, я не знаю... Я как маленькая, обманутая девочка. Он уходит, и я не знаю, как, куда и что делать... я не хочу его отпускать, но и я не могу его больше любить. Мне кажется, от этого я становлюсь хуже, потому без него - падение, падение... Мне протягивают руки, но всегда спасала только его, а сейчас уже... Я вне его юрисдикции и это трагедия.
А юность... нас с ней не разорвать, как влюбленных на вокзале. я буду упираться ногами... Из любви и ревности.
Лучше себя променивать в юности, не всерьез, чем взрослеть ценой отказа от мечты. Это рождает безразличие.
А летать... Неважно куда и как. Это перманентно. Условия бессмысленны.
Ответить С цитатой В цитатник
юность_скрипки   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 18:31 (ссылка)
Зая_2610, что ты сделала, что тебя так назвали, мой милый троцкист?)
Сходим... Не могу сказать, что мне это не нравится.
Не знаю... Но я хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Зая_2610   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 18:39 (ссылка)
Я рассказала много интересно про него Полине.Она спросила откуда я знаю подробности и назвала меня троцкисткой)))
ммммм
А ты где сейчас?
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia_786512   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 18:44 (ссылка)
existentialiste,
Цель может быть и вне мечты. Это я знаю точно, на своем опыте. Мечта, скорее, мешает целям.

"Я не могу его больше любить"...А я не могу это слышать. Получается почти как у Бегбедера...Любовь живет три года...Или сколько там она у него живет?
А я боюсь, что все воспоминания слишком быстро сотрутся, а я этого очень не хочу. Если бы можно было вечно ходить к Вячеславовичу, я бы ходила. Не обязательно как ученица, просто как хорошая знакомая. И наверняка он что-то мог бы почерпнуть от нашего общения...Я в общем-то уверена, что он нас любит и ему с нами интересно.

Я уже не знаю, что мне надо.
Покоя.
Я б хотел забыться и заснуть,
Но не тем холодным сном могилы,
Я б желал навеки так заснуть,
Чтоб в груди дремали жизни силы,
чтоб, дыша, вздымалась тихо грудь...
Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея
Про любовь мне сладкий голос пел,
Надо мной чтоб, вечно зеленея,
Темный дуб склонялся и шумел...
Ответить С цитатой В цитатник
юность_скрипки   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 18:49 (ссылка)
Зая_2610, мммм....)) что же ты ей такое рассказала?)
Я слушаю экономику на ФДП...
А завтра я, пожалуй, свободна... А ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Зая_2610   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 18:51 (ссылка)
А я вот завтра еду в гитис.на снегурочку)Хочешь,поехали с нами)))
я ей рассказала,как проходили судебные процессы и расстрелы троцкистов.И что Троцкий был осужден к расстрелу несколько раз,но все это время был в Мексике.
Тут она с удивленным лицом посмотрела на меня,осведомилась,откуда я знаю это)ну а дальше ты уже знаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Зая_2610   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 18:52 (ссылка)
либо,если не сможешь,то можно встретится между 4 и 6 часами у нас тут)Я в 4 как раз буду в твоем доме)
Ответить С цитатой В цитатник
юность_скрипки   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 18:57 (ссылка)
Ksenia_786512, идеально, когда цель и есть мечта. Мечта становится целью.

Я бы сказала, что разлюбила его, но у меня язык не повернется сказать такую глупость. Я люблю его. Очень. Уже без страсти, желания... Просто. Так даже лучше не привычно.
И я буду приходить к нему, как к другу, как к учитеелю, но не как к любимому мужчине, хотя... Это тоже не так. Он всегда будет им, просто потому, что он был лучшим, достойнейшим.

Надеюсь, что интересно, иначе, так нечестно получается.

Нет. Покоя я не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia_786512   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 19:03 (ссылка)
existentialiste,

вот посмотришь. Такая любовь, нестрастная, никуда не уходит. это рана на многие годы...

))))))
Все хотят покоя. Даже в бунте ищут покой, хотя бы для своей совести.
Ответить С цитатой В цитатник
юность_скрипки   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 19:04 (ссылка)
Зая_2610, о, я ей и не такое расскажу)))
Я Леше рассказывала, он меня в чем-то подозревает теперь....)
Снегурочка - это опера? Или что-то оригинальное?

Что ты будешт делать в 4 часа у меня в доме?)
Очень удачно. Может, заглянешь? Я надеюсь не ходить в школу завтра...
Ответить С цитатой В цитатник
юность_скрипки   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 19:13 (ссылка)
Ksenia_786512, вот что изменилось - я не воспринимаю ее больше, как рану, как мучение...

Я хочу, чтобы совесть была чиста. это покой? - может быть.... Тогда хочу покоя, да. Но для меня покой - это что-то скучное и какой-то застой.
Ответить С цитатой В цитатник
Зая_2610   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 19:13 (ссылка)
Снегурочка-это спектакль 4 курса актерско-режиссерского факультета РАТИ-ГИТИСа мастерской Сергея Женовача.
В ролях:любимые
Постановка:современная
Вот)
А в 4 часа у меня закончится русский,могу в принципе ненадолго забежать)
Ответить С цитатой В цитатник
юность_скрипки   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 19:16 (ссылка)
Зая_2610, давай еще завтра созвонимся, но я надеюсь, что получится))
Ответить С цитатой В цитатник
Зая_2610   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 19:21 (ссылка)
Хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia_786512   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 19:29 (ссылка)
existentialiste,
ну это ты пока не воспринимаешь.
потом болезнь выйдет на новый круг. Я так говорю, потому что все это уже проходила...

вспоминается, что Петровна нам говорила про Толстого и про покой...спокойствие - душевная подлость. да ну, глупость очередная....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку