-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юность_скрипки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей: 479
Комментариев: 5249
Написано: 11228


Без заголовка

Четверг, 21 Октября 2010 г. 20:56 + в цитатник
Цитата сообщения птица-джаз [...]

утро вдоль позвонков сутулой спины дорог
как признаться самой себе что ты мне дорог до судорог
самолеты внутри атакуют сердечный клапан. не заглушить гул
я без тебя неделями не смогу


в этом холоде крылья опавших листьев штурмуют окна.
слышишь ты - мне здесь чудовищно зябко и одиноко
иней сухой тоски ложится на полупрозрачные веки.
да простит мне бог, что я так
безбожно скучаю
по человеку

© Эм Соловьева

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку