-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юность_скрипки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей: 479
Комментариев: 5249
Написано: 11228


пометки в книге моей...

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 20:45 + в цитатник
мне снится, как я убегаю от людей, они тянут ко мне свои липкие руки, что-то хотят от меня, для меня, за меня...
я бегу, бегу, бегу, хлопаю дверьми и кричу: "отстаньте от меня! меня тошнит от вас..."
не толкайте меня, не надо... я сама.
мой прогресс/регресс в том, что тошнит не от себя самой, а от других. чертов Антуан Рокантен! хотя, нет. мой Сартр сейчас - "Мухи". выбор, власть и свобода. ну, и убийство. вынужденное. надеюсь, что не в моем случае. и не себя самой.
я от себя очень устала.
невыносимая, взбалмошная девица. бесконечно простуженная.
через открытые двери лифта солнце обещает мне счастье, а я сама себе обещаю путешествие в Питер и по Золотому Кольцу.
и тешу мыслями, что когда-нибудь буду одна. жить одна. это особо заманчиво сейчас, когда солнце так поздно садится.



уже завтра. пожелайте мне удачи. это очень и очень важно.
пожалуйста!

Ksenia_786512   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 21:37 (ссылка)
Удачи.
Я с тобой.

И еще...не надо себя ругать. Когда человек себя ругает и признает в себе некоторые черты, сам факт признания с его стороны смотрится как "подвиг"...Вместо того, чтобы что-то исправлять, предпочитают себя ругать. Это совсем не делает чести...

И нет у тебя никакого регресса. По крайней мере я вижу прогресс. Это правда))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia_786512   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 21:37 (ссылка)
Удачи.
Я с тобой.

И еще...не надо себя ругать. Когда человек себя ругает и признает в себе некоторые черты, сам факт признания с его стороны смотрится как "подвиг"...Вместо того, чтобы что-то исправлять, предпочитают себя ругать. Это совсем не делает чести...

И нет у тебя никакого регресса. По крайней мере я вижу прогресс. Это правда))))
Ответить С цитатой В цитатник
TataLyaskovskaya   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 21:53 (ссылка)
Удачи! У тебя все получится!
Потом, когда наконец я тебя увижу, ты мне расскажешь что и как.
Удачи, удачи, удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
TataLyaskovskaya   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 21:53 (ссылка)
Удачи! У тебя все получится!
Потом, когда наконец я тебя увижу, ты мне расскажешь что и как.
Удачи, удачи, удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
k0lbaso4ka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 22:20 (ссылка)
Удачи,товарищ!
Ответить С цитатой В цитатник
k0lbaso4ka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 22:20 (ссылка)
Удачи,товарищ!
Ответить С цитатой В цитатник
lollip0p   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 22:40 (ссылка)
Spiegel_SPb, время покажет...
Я вот даже этого сообщения не вижу и выхожу на него только через почту...
Ответить С цитатой В цитатник
lollip0p   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 22:40 (ссылка)
я уже все тебе сказал.
Ответить С цитатой В цитатник
-rainbows-   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 06:12 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
юность_скрипки   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 15:18 (ссылка)
Ksenia_786512, это уже давно никакой не подвиг.
сплошное показушничество))
Ответить С цитатой В цитатник
юность_скрипки   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 15:19 (ссылка)
TataLyaskovskaya, спасибо))
я надеюсь, мы скоро увидимся)
Ответить С цитатой В цитатник
юность_скрипки   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 15:20 (ссылка)
k0lbaso4ka, мы самые умные, талантливые, начитанные, гениальные, красноречивые, смекалистые политологи) да)
мы всех покорим))
Ответить С цитатой В цитатник
юность_скрипки   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 15:20 (ссылка)
lollip0p, я тебя люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
юность_скрипки   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 15:20 (ссылка)
_Фириэль_, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку