-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Цитатник

Трансформация тела при переходе. - (0)

В Центральный кристалл Земли уже вложена программа перехода в Четвертое измерение, т. е. изменена ...

Защита от влияния. - (0)

Есть много желающих управлять твоей жизнью, и есть много способов подчинить тебя чужому контролю,...

СИМПТОМЫ ВОЗНЕСЕНИЯ. - (0)

  1. Боли во всем теле, особенно в шее, плечах и спине. Это – результат интенсивных ...

Новогодняя анимация. - (0)

...

Принять себя. Ключ к счастливой жизни. - (0)

Вопросы принятия себя, избавления от комплексов и неуверенности в себе вызывают неподдел...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pleiada

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 4403
Комментариев: 1482
Написано: 7152


Памятка по очистке от колдовства, присосок, сущностей, программ, сглаза, порчи с помощью энергии, исходящей от горы Белухи.

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 07:04 + в цитатник
11377 (500x400, 184Kb)
Гора Белуха – редкое явление на земле. Белуха является земным проводником энергии Духовных Космических Личностей. Энергия, исходящая от нее очищает человека, помогает быстрому слиянию его энергетических центров, что в свою очередь способствует ускоренному, но естественному энергетическому и духовному росту.
Достаточно только попросить ее помочь вам. Если обращения - просьбы не поступило - сработает Закон ненасилия над личностью, и с Вами ничего не произойдет.
Белуха имеет свой Природный Храм, радиусом в 500 км. В его потоках находится и город Усть-Каменогорск, поэтому всю работу, о которой будет сказано ниже, можно проводить в непосредственно в нем, не подходя к подножью Святой горы.

Очистка
В Храме Белухи можно получить избавление от очень страшных, смертельных энергетических загрязнений, причем, не только жителям, но и гостям ее. Скажите просто:
«Милая гора Белуха и все Личности, работающие через нее, я обращаюсь к вам с любовью и прошу, помочь мне очиститься от колдовства, различных программ, присосок, привязок, сущностей, сглаза, порчи и других негативных энергий».- Сделайте вдох - и на выдохе пошлите свое приветствие и просьбу. Побудьте в тишине, прочувствуйте, проживите этот момент….Прочитайте молитву. Поблагодарите Всех.
Кроме кармы прошлых воплощений, и проклятия, таким образом, вы освободитесь от любого энергетического загрязнения.
Любое проклятие убирается Прощением. Карма прошлых воплощений убирается Покаянием и Прощением.
В Храме Белухи убираются все перечисленные энергетические нападения нашего времени, не только у вас, но и у любого, кому вы захотите помочь, где бы он ни находился. Достаточно представить этого человека или взглянуть на его фотографию и провести ту же работу, что вы проделали с собой. Поблагодарить.
Затем необходимо поставить защиту ( себе,любому).

Защита
Духи Предков Вашего Древа Рода могут полностью защитить вас от любого вида энергетического нападения. Как только оно прикоснется к вашему биополю, они трансмутируют всю негативную энергию. Необходимо только вовремя, известить их, создав самовосcтанавливающуюся защитную программу информацию.

Вот как это можно сделать:
- Господи, помоги мне поставить самовосстанавливающуюся защитную программу-информацию.
- Я ставлю около себя самовосстанавливающуюся защитную программу-информацию; с помощью которой Духи Предков Моего Древа Рода, отвечающие за чистоту моего биополя, смогут мгновенно узнать об энергетическом нападении на мою Личность и сразу же очистить мое биополе.
Духи Предков Моего Древа Рода, отвечающие за чистоту моего биополя, я обращаюсь к вам с любовью и прошу разрешить мне присоединить к вам эту программу.
Очищайте, пожалуйста, мое биополе: от всех энергетических загрязнений: сглаза, порчи, проклятия, присосок, привязок, сущностей, программ различного вида, колдовства. Вплоть до источника.
Трансмутируйте колдовскую силу мага и его атрибутов; поговорите с Духами из Астрального мира, помогающими ему, о том, как они вредят и себе, работая с колдунами.
Благодарю!

Достаточно вдумчиво прочитать всю эту информацию - и вы будете чисты и защищены!
Это очень стойкая защита, от любого энергетического насилия, нападения, правда, от загрязнения при естественном обмене биополями, она не помогает. Поработать со своим биополем в этом случае можно с помощью Божественного потока.

Очиститься. Проговорив: «Господи, сними с меня чуждую мне энергию своим энергетическим дождем». Вдохнуть – на выдохе взглядом с головы до ног «промыть» свое биополе и энергоканалы. Резкими выдохами очистить все центры. Обязательно сказать: «Мать-Земля, прими, переработай во благо». Поблагодарить всех.

Закрыться. Усилить свое биополе, со словами::«Господи ,защити меня своей энергией.» Вдохнуть, на выдохе представить белое яйцо вокруг себя. «Мать-Земля, защити меня своей энергией».
Вдохнуть. На выдохе представить черное яйцо вокруг себя. «Фиолетовый Огонь, защити меня своей энергией». Вдохнуть.На выдохе поставить фиолетовое яйцо вокруг себя.

Зарядиться. Скажите: «Господи, заряди, пожалуйста, всей своей радугой все мои центры». Вдохнуть через верхний центр энергию Господа - и на выдохе представить радугу, выходящую из ваших центров, если не сможете представить, достаточно просто знать, что она есть.
Эта работа будет помогать вашему энергетическому и духовному развитию и росту.

http://svetnadegda.ucoz.ru/forum/68-1327-1#33135
Рубрики:  медитация
медитация


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку