-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PlaZma_Girl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Правда_дневников_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 31
Комментариев: 156
Написано: 302


Я в Минске!!!!!!!!

Суббота, 09 Августа 2008 г. 12:35 + в цитатник
Так сложилось, что только сейчас я вернулась в родной город!!!!!Мама с сестрой остались в Тирасполе(они звонили и сказали,что его затпило).вовремя я смылась оттуда.тут у меня всё просто супер!мы с друзьями устраивали мою встречу!!!!!бывшего и бывшую подругу я не видела,и не хочу.не хочу снова исптывать эту любовь.у меня дома нет интернета,потому что живу я в общаге сейчас(одна).скоро подыщу себе квартирку,мне предложили ехать к тёте,но я выбрала самостоятельную жизнь!!!!!как же я рада,что наконец обрела своё счастье!!!!я в любимом РОДНОМ городе!!!!!!!!!!!!!обставляю свою комнатку,она достаточно большая))))живу на втором этаже.тётя помогла с мебелью,заказали кровать,а остальное всё есть.комп перевезу на следующей неделе,пока он тоже у тёти.потом выставлю фоточки)инет мне сделают в сентябре(когда буду учиться) всех целую!чмоки-чмоки!

tanyushka1991   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 17:02 (ссылка)
я рада,что у тебя наконец все хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку