-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Playmayker

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

смотри о себе!!!

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 25
Комментариев: 24
Написано: 134


ВСЕМ ПРИВЕТы!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 30 Июня 2007 г. 14:19 + в цитатник
В колонках играет - Алекса-Там где любовь
Настроение сейчас - Супер

Много всего со мной произошло

Как то отмечали Юлькину днюху в пьянном парке в Рязани.Там была почти вся наша группа.Было ваще круто. сначало мы закупились бухлом и продуктами и пошли в парк,там на скамейках начали с водки. после приехал Шаман со своей девушкой.
потом мы пили коктель(потому что его было до**я),дальше мы скинулись и пошли за пивом,я выпил только одну бутылку.потом пошли петь песни.а еще мы объединились с остальными компаниями,которые там были и вместе с ними пили.
Тут пришла моя подруга Полинка(я её позвонил что я в парке,вот она и захотела со мной встретиться,так то мы с ней редко видимся)
Я познакомил её со всей группой,но они накинулись на нее и она сама подбежела ко мне и взяла меня за руку,ну и я понял что должен заступиться за нее,и потом они спросили меня что она твоя девушка? я сказал да,и все к ней больше не приставали,если только Виталя пьяный одну и ту же фразу повторял: Блять,как я нажрался,пиз*ец,я сильно пьяный,Женек,сказал бы мне что ты приведешь такую красавицу я не пил.

НУ короче весело было.

А НУ ДА Я СЕДНЯ СДАЛ ПОСЛЕДНИЙ ЭКЗАМЕН,УРАААА!!!! И ТЕПЕРЬ НАКОНЕЦ ТО БУДУ ОТДЫХАТЬ

17301561_5428098_4129160_4thofjuly1_e0 (288x183, 56Kb)

Понравилось: 11 пользователям

cashm   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 14:21 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по договору оказывает помощь в оформлении карты клиента Метро в сеть супермаркетов METRO Cash & Carry на физические лица и сотрудников организаций!за 5 дней! Карта именная обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с номером, кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
метро кэш энд кэрри главная
клиентская карту метро
cash and carry
карты для магазина метро
карты клиента МЕТРО Кэш энд Керри
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
chinashao   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 23:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку