-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Playmayker

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

смотри о себе!!!

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 25
Комментариев: 24
Написано: 134


Калека я

Вторник, 05 Июня 2007 г. 17:10 + в цитатник
В колонках играет - Tracktor Bowling-Черта
Настроение сейчас - хромой я,вот и думайте какое настроение.

Здорово всем.
Я щас хромой уже неделю хожу,эх.....
Короче пробежал кросс в честь дня города и пошло поехало,сначало мне фигово стало,а я еще как дурак на футбол поперся с мужиками и с ними траву косили,но зато потом играли.Я сыграл тайм а дальше ноги отказали.
На следующее утро никак не мог встать,ноги жутко болели,и так до сих пор хожу хромаю.

Завтра первый матч наш в турнире,а я основной игрок и много для команды значу,ой что делать?
В принципе скоро экзамены,а у меня настроение ноль.
всё больше не знаю че писать..

 (540x395, 59Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку