-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Playmayker

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

смотри о себе!!!

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 25
Комментариев: 24
Написано: 134


Я до сих пор злой.

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 19:05 + в цитатник
В колонках играет - пссссссссс,короче пиздец колонкам!!!!!!
Настроение сейчас - Лучше не спрашивайте((((((((((

Привет всем ПЧ и не только!!!!!!!!!!!!

Короче,субботняя игра дала мне знать именно седня,что я наполучал До*уя травм.

Ну ни че потерплю,но вот на днях стартует турнир по колледжу,в котором я зачислен за вторую команду!!!

Причем мы ставим высокие задачи(ведь мы не можем не продолжить шествие наших баскетболистов,разгромившие всех в пух и прах).

НО...... скоро начнется рязанский кросс(Орешек),в котором я тоже зарегистрирован(правда впервые) и бежать то ой ой ой......... 7.5км.

Но что сказать такая трудная у меня жизнь.

Седня писал практическую по матике,на тему стереометрия,вроде сделал,но на что??? ну короче напишу если будет настроение.

А так день скучный,никто....никто со мной не поговорит(даже в асе),но были некоторые исключения и то по делу! НАРОД, ПОМОГИ ВЕДЬ Я РАСКИСНУ, И УЙДУ В ЗАПОЙ И БРОШУ ФУТБОЛ И ВЕСЬ СПОРТ НА *УЙ!!!!!!!!!!

Нуня   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 23:39 (ссылка)
футбол не советую бросать!!(это веть не тока хобби)
ну случаетцо и такое!
праидёт!!....
Ответить С цитатой В цитатник
Playmayker   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 13:00 (ссылка)
Нуня, Да я тоже на это надеюсь(что всё пройдет),но блин мне уже *цензура* терпеть всякие футбольные унижения,когда стараешься ради команды!!!

Так то я тоже заставляю себя не бросать футбол и спорт вместе с ним.

Тем более я люблю играть на публику или ради своей второй половины,которой пока что у меня нет......

P.S. а че ты в асе не бываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку