-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Playmayker

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

смотри о себе!!!

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 25
Комментариев: 24
Написано: 134


Злой я.

Суббота, 26 Мая 2007 г. 20:07 + в цитатник
В колонках играет - Бивни-Детство нашего футбол.
Настроение сейчас - Бля,да хуево мне,непонятно разве?

Бля таким злым я еще никогда не был!!!!!
лады начну с хорошего: сегдня меня зачислили за второй состав нашей группы по футболу на турнир.Безусловно этим доволен,а то конкуренция большая.Сегодня же мы сыграли между собой(первая наша команда против второй). К сожалению мы(вторая команда) проиграли,но нам забили на последних минутах,а так игра шла равной.Так что теперь буду нести пользу своей новой команде,и мы попытаемся выиграть турнир.

Но как же седня Зенит мог проебать армейцам? ну это я даже комментировать не хочу(кто смотрел матч можете прокомментировать).

Потом пошел играть за Новосёлки,к счастью можете меня поздравить,я наконец то забил свой гол,благодарю за отличный пас,но и моё мастерство тоже сыграло.
Ура Ура я забил ГОЛ,ЗАБИЛ,ЗАБИЛ,Причем я был уже травмирован,но по мужски продолжал играть!!!

Дальше я старался как мог,давал великолепные пасы,но партнеры все засирали,однако и поле было дерьмо,сам бывало засирал.

Но чтобы потом меня забыть и не дать пас!!!!!!!!!!!!!!
Это как понять??? я типа больше всех страюсь,раздаю пасы налево направо,а мне!! я тоже игрок.

Но это еще что,потом я брал игру на себя,но мне специально били по ногам,а не по мячу,вот щас сижу терплю,а нога сильно болит и щас хромаю. и причем ни кто не бил штрафной!!!

Подскажите мне друзья,может мне забросить к чертям этот футбол,а? нахуя он мне сдался,Меня даже дома критикуют,никто не подбадрит,только критика,а про команду и говорить ничего,сплошная ругань в мой адрес......

Lanyc9   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 18:17 (ссылка)
Молодец!Так дерать))
а про то что забрасывать или нет тебе тут врят ли кто что дельногт скажет) это твой личный выбор!
Ответить С цитатой В цитатник
Playmayker   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 18:48 (ссылка)
Lanyc9, Спс,ты первая кто меня поддержал,после той ожасно тяжелой игры,а на счет футбола,надоело думать,потому что не раз над этим думал и в итоге оставался в обычном для себя мнении!!!

Пусть кто хочет то и пишет.Мне может хочется послушать,а то родаки говорят,лучше бы дома посидел...

Но простите меня это выход?? дома сидеть-С ума сойдешь,а я активный спортивный человек.

Так что жду ваши мнения.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку