-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Playmate

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 297
Комментариев: 2224
Написано: 3921


а я не забыла про вас)

Вторник, 08 Августа 2006 г. 14:46 + в цитатник
ой, сколько я для себя открытий сделала, детки мои))
прям жуть
но не скажу каких))
эт я так, на радостях выдала
есть маза, шо приеду раньше 14, числа 11
но мне и тут вообщет неплохо)
не обижает никто...ну почти никто, за исключением одного случая(кое-кто, кто читает, догадается наверн) в инете
это было слишком, до сих пор в бешенстве
а так
тетя любит, брат любит)
я тут даже кошек полюбила, они милашки такие
жду када приеду и оттянусь у анюты на дэрэ
а еще 17 Ира приедет)))))))))
и с ней оттянусь)
ох, хоть бы написал кто че нить, а то скушна так, брат на работе, все на работе, вкалывают, а я тут кукую, таскаюсь по городу и жду вечера, када туса буит.
бу))
==========

Лешка, поздравляю с днюшкой!
приезжай поскарей, очень жду!
Лав ю соу мач!!!

В колонках играет - говно какое-то

Azure_Diamond   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 16:19 (ссылка)
Жги детка)))))не скучай,а обидчиков ф топку!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 10:57 (ссылка)
ой настишка спасибишка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку