-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Playmate

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Гламур_РУ avatars_by_cute_Elle Best_persons Digga_makin_stuff Go_Go_Selina_Works my_masterpieces pussy_works

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 297
Комментариев: 2224
Написано: 3921


closed

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 12:16 + в цитатник

кажется я не люблю его
и этого я и боюсь
по-моему я устала
мне надоело
но я не знаю, что делать, когда все закончится...
распространенная ситуация...

 (150x150, 35Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 12:59 (ссылка)
Кого не любишь? Самовлюбленного пупа земли?
Ответить С цитатой В цитатник
Playmate   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 13:00 (ссылка)
Leshko007, угу
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 13:05 (ссылка)
Ну есть 2 способа это решить....
1-ый: ВЗВЕСЬ ВСЕ + И -, потом сложи, вычти, подели, умножь и реши как тебе поступать.
2-ой: спроси у него, может он мучаеся той же проблемой....
Ответить С цитатой В цитатник
Playmate   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 13:09 (ссылка)
Leshko007, а хз...вроде нет.
постараюсь...просто бесит
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 15:35 (ссылка)
просто бесит. понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
LILK   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 05:21 (ссылка)
это плохо?
Ответить С цитатой В цитатник
cute_Elle   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 01:12 (ссылка)
Playmate,
девачка моя,где ж тебя носит?
оч соскучиииилась.
жду фееричного кам бэка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку