-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Playmate

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Гламур_РУ avatars_by_cute_Elle Best_persons Digga_makin_stuff Go_Go_Selina_Works my_masterpieces pussy_works

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 297
Комментариев: 2224
Написано: 3921


время

Четверг, 18 Мая 2006 г. 20:00 + в цитатник
 (257x360, 86Kb)
а вот шота какой-то настроение замысловатое в последнее время
я не могу сидеть дома вообще
и мне настолко все-равно куда идти, шо я готова даже одна гулять пойти
хочу лето
хочу в питер
хочу клубничное мороженое
и не хочу быть медалисткой
не хочу и все
________

мне некогда делать вообще что-либо
но я это люблю
я люблю, когда весь день занят так, что свободной минутки нет
так все быстрей делается
и еще кажется на меня обиделись
и меня тоже обидели...по-моему
но меня не колышет
я сейчас больше всего хочу выпускной 11 классов(не нас я имею ввиду, а в этом году)
это последний день
мы будем их поздравлять
но я не хочу следующий год
я хочу школу
в смысле мне будет очень жаль заканчивать ее
все говорят, шо они свою школу ненавидят
и шо та быдло одно учится
а у меня наверное замечательная школа
и люди там замечательные
и учителя
и мне плохо без неё будет
__________

и еще мне сейчас плохо
но я почему-то не могу написать об этом
просто я не знаю, шо будет дальше
и мне от этого грустно становится
и плохо
________

а еще мне все говорят, че я не поступлю
в тот институт, в который хочу
и так ехидно смотрят на меня, как на дурочку
а мне пофиг
но это грузит
мне таких послать охота
__________

а вообще-т я на самом деле не хотела писать
потому что мне как-то надоело дневник вести
мне просто сюда неохота заходить
да и некогда
но вот когда каникулы начнутся, думаю, здесь чаще бывать буду

Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 20:17 (ссылка)
ну_не_грусти_краса!
каникула_скоро_шо_уж_грустить
Ответить С цитатой В цитатник
Playmate   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 20:19 (ссылка)
Shawty_Digga, да уж блин
давно им пора начаться
Ответить С цитатой В цитатник
LILK   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 20:24 (ссылка)
тож хочу в питер..и мороженое,..и леето.кстати диз зачетный и черепки классные+аврил .+)ааа
Ответить С цитатой В цитатник
Playmate   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 20:27 (ссылка)
LILK, эх, спасиба)
Ответить С цитатой В цитатник
Gangsty   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 20:28 (ссылка)
вот как-то я тож скучать буду... я своих та всех тока год знаю...
а уже как родные.. прям аж люблю всех
Ответить С цитатой В цитатник
Playmate   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 20:29 (ссылка)
Gangsty, а я своих почти 8 лет знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Gangsty   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 20:35 (ссылка)
Playmate, ну тех своих я тож долго знаю... с 1го класса... и те родными были... уходить тяжело было... но не жалею... этих сваих я люблю в мильён раз больше!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Playmate   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 20:38 (ссылка)
Gangsty, а я не знаю, как без своих жить буду
Ответить С цитатой В цитатник
kill_him_baby   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 11:10 (ссылка)
да,прощание со школой-это тяжело наверно....
Ответить С цитатой В цитатник
Playmate   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 11:26 (ссылка)
cocoa_puff, очень...
Ответить С цитатой В цитатник
PUSSY_CAT(cutie)   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 22:19 (ссылка)
ах да я тож жду каникул
Ответить С цитатой В цитатник
Playmate   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 11:26 (ссылка)
для меня они уже наступили)
Ответить С цитатой В цитатник
LILK   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 15:27 (ссылка)
диз ничо так у тя
Ответить С цитатой В цитатник
Playmate   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 15:29 (ссылка)
LILK, о даа, я старалась!
Ответить С цитатой В цитатник
LILK   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 16:09 (ссылка)
Playmate, с помощью моего сообщества.ы
Ответить С цитатой В цитатник
Playmate   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 17:37 (ссылка)
LILK, да, там реальные картинки! молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
LILK   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 20:29 (ссылка)
Playmate, ой,пасиб тольк я не понимаю так сложно стать пч чтоли
Ответить С цитатой В цитатник
Playmate   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 20:42 (ссылка)
LILK, такое ощущение, шо это для тя главное...
эт я так, к слову
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку