-Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Platinum_Angel

 -Интересы

антропоморфные крокодилы воспоминания время гуляние по потолку двери другие миры калуша с калушатами. камень-ножницы-бумага на раздевание книги конец света кофе кошки луна музыка пицца подушки прошлое сёнен сигареты сны

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мы_критикуем about_ICQ partybus Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 84
Комментариев: 238
Написано: 574


Т.Б.

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 02:27 + в цитатник
Бред... То, что я собираюсь написать - бред. И скорее всего я сожгу написанное, что бы не думал по этому поводу Николай Василичь.
Меня тут спросили намедни, почему это я сижу целыми днями на одном месте и ничего не делаю. На тот момент ничего остроумного в голову не пришло, и я не потрудилась ответить.
А говорить правду человеку, неспособному меня понять глупо. Ну во всяком случае на мой неискушенный взгляд. А ответ ведь лежит на поверхности, стоит только быть чуть олее наблюдательным(-ной). Но это, конечно, недостижимо: люди в нашем мире стали настолько эгоистичными, что и знать не хотят, что там такое странное творится в душе у окружающих. А ведь, казалось бы, ну чего стоит просто сесть рядом, приобнять так за плечо одной рукой, как в американских мелодрамах, и спросить, что, собсно, случилось? Чичаз! Не дождетесь! Только смотрят искоса да крутят пальцем у виска...
Ну и что с того, что я завалила вступительные в два вуза, поступила в третий и поленилась съездить туда оплатить обучение, а теперь сижу дома и ничегошеньки меня не волнует... А может мне плохо? Может я больна? Может даже смертельно, и жить мне осталось каких-то десять месяцев и четыре дня?
Неа, я не жалуюсь! Я просто удивляюсь, неужели в этом мире кончились люди, которым не безразличны чужие беды? Неужели теперь людей оценивают по их деньгам, известности и власти?
Мде... Такие понятия как честь и доброта, похоже, начисто забылись... Вон очередная молоденькая глупенькая девочка бежит к принцу на белом мерседесе! Вот он дарит ей Audi-TT, шубку из норки - бедное животное (норка, а не девушка, конечно) - и колечко с брюликом. А через несколько лет находит ту, что помоложе и девушка остается с машиной, шубой, брюликом, без крыши и с разбитым сердцем и заплеванной гордостью. Ей больно. Ей плохо. Ей одиноко. Но самое то страшное, что она не первая, не последняя и не единственная...
Так о чем бишь это я... А... Ну да... Почему я ничего не делаю? Все ж элементарно! Мне ничего не нужно. Ну Я имею ввиду для себя. Наверное, я бы что-то предпринимала, если бы был рядом тот любимый и дорогой сердцу человек, которого можно сделать счастливым. А так...
В от еще что хотела спросить. Я тут перечитала "Т.Б." Кинга. Кто читал, может помните историю Джейка? (Я имею ввиду I и III тома.) Ведь не будет считаться суицидом, если я "убьюсь" в поисках альтернативных миров ("Есть и другие миры, кроме этого")? Вот именно так, а не потому что мне себя жалко и мне хреново... Ну это я просто так спросила...
Вот как-то так... Тяжко жить без цели?
Рубрики:  Дневник

Мир_пустоты   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 10:16 (ссылка)
да. потому что существует просто так. а это самое ужасное наказание в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
_Т_Р_И_Ш_А_   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 11:02 (ссылка)
Тяжко, кто ж спорит? И тем не менее, береги себя, альтернативу можно найти и в нашем мире. Сама периодически думала об этом, все-таки, это не моя планета, однозначно. Видимо, и не твоя тоже
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку